Понравился материал? Поддержи CAR-BOX
Расскажи о нем своим друзьям, поделившись ссылкой в социальных сетях.
Никогда не забуду свою первую встречу с седаном XF. Это был 2008 год, и тогда мне в машине понравилось все.
Я был впечатлен его внешним видом, спортивным характером, это был просто невероятный шаг вперед для компании Jaguar. Но больше всего меня впечатлило большое количество движущихся частей в салоне — выезжающий селектор КПП и выворачивающиеся воздуховоды климатической установки.
Сейчас мало кому нравится этот селектор — wow-эффект давно прошел, а на практике он оказался не столько удобным, сколько красивым. Но он стал таким фирменным знаком JLR, что они уже вряд ли смогут от него отказаться.
Вообще салон у Jaguar XF весьма консервативный, они не поддались моде делать планшеты вместо системы мультимедиа, а также не стали выносить все функции на нее, оставив часть управления на кнопках.
Экран вместо приборной панели тоже не смотрится "слишком современным". На него можно выводить различные данные, включая карту навигации, он меняет расположение приборов в зависимости режима работы, но все равно отлично имитирует стрелки.
Вопросы относительно анатомии человека, отвечающего за интерьер, вызывает лишь расположение кнопок стеклоподъемников. Они в разных местах у XF и у F-Pace, но одинаково неудобно расположен в обоих. Мне, чтобы опустить окно, приходится отрывать спину от сиденья…
Тогда, в 2008 году, я отнес отсутствие полного привода к недостаткам модели. У меня довольно противоречивое отношение к полному приводу, если это не касается реального внедорожника. Конечно, я осведомлен о тех преимуществах, которые он дает, и полноприводный XF S реализует их в полной мере, но на мой взгляд если речь идет о спортивных седанах, то полный привод убивает веселье.
К тем, кто выбирает полноприводный дизель или базовые модификации XF, у меня вопросов нет, но вот насколько веселым должна быть версия S? Конечно, это не R и тем более не безумный RS, но все равно, если у машины есть намек на спортивность, то он должен быть заднеприводным.
Другое дело, если покупатель XF S захочет эксплуатировать его круглый год, и тогда просто без вариантов нужно брать полноприводный автомобиль. Может, мне не понравилось его наличие как раз из-за наконец наступившей хорошей погоды в Москве?
Внешний дизайн — другая проблема Jaguar. Первое поколение XF получилось настолько красивым, что дизайнеры бояться сильно отойти от этого успеха. Второе поколение многие считают его рестайлингом, оно и неудивительно — размеры практически не изменились.
На деле же у них внутри ничего общего нет, у второго поколения внутри совершенно иная платформа — новинка на 75% состоит из алюминиевых сплавов, что сказалось и на весе автомобиля и на управляемости. Новая и линейка двигателей.
Но при этом если при создании первого поколения дизайнеры были вынуждены экономить, то развитие технологий, а также увеличение бюджета позволило Jaguar сделать передние фары такой формы, что на его фоне старый XF выглядит словно испуганная кошка, хотя до этого все считали его самым настоящим хищником.
А вот сзади дела обстоят немного хуже — если первое поколение многие сравнивали с Aston Martin, то из-за популяризации использования диодов в оптике многие производители начали перебарщивать с ними, и Jaguar — не исключение.
Единственное, что мне реально не понравилось в XF S — это полное отсутствие хрома. Никому не нравится его излишки, но полное отсутсвие тоже не выход. Я бы настоятельно рекомендовал им оставить хотя бы полоску вокруг боковых стекол.
В оснащении XF уже нет ничего сверхъестественного, но богатой комплектации могут позавидовать многие конкуренты. Здесь и проекция показаний приборов на лобовое стекло, и умный круиз-контроль, и панорамная крыша. У многих производителей панорамная крыша скорее для задних пассажиров, чем для водителя, в Jaguar XF она слишком короткая, чтобы считать ее полноценной крышей и слишком сдвинута назад, чтобы ей мог насладиться хоть кто-нибудь в салоне.
С трехлитровым двигателем V6 мощностью 380 л.с. я знаком давно — прошлым летом тестировал сразу две машины, оснащенные им, и я был поражен, как менялось поведение машины в зависимости от настроек.
И мне было невероятно интересно, будет XF S пытаться вести себя как аристократ или же имитировать поведение бунтаря F-TYPE?
Ни то, ни другое. XF S, конечно, не купе, притворяющееся седаном, это что-то среднее между F-Type и F-Pace, как собственно и должен быть.
Он может быстро разменять "сотню", а может сделать это не спеша, все зависит от вашего настроения и совершенно не обязательно для этого переводить двигатель и настройки коробки в динамический режим — он подстраивается под пожелания в зависимости от силы нажатия на педаль.
Сохранить в Альбом
А что касается меня, то я готов признаться ему в вечной любви. Но выберу я заднеприводный и другого цвета.
Автор статьи: Manu ( intagram )
Фотограф: Alexandra Morrison
Я был впечатлен его внешним видом, спортивным характером, это был просто невероятный шаг вперед для компании Jaguar. Но больше всего меня впечатлило большое количество движущихся частей в салоне — выезжающий селектор КПП и выворачивающиеся воздуховоды климатической установки.
Сейчас мало кому нравится этот селектор — wow-эффект давно прошел, а на практике он оказался не столько удобным, сколько красивым. Но он стал таким фирменным знаком JLR, что они уже вряд ли смогут от него отказаться.
Вообще салон у Jaguar XF весьма консервативный, они не поддались моде делать планшеты вместо системы мультимедиа, а также не стали выносить все функции на нее, оставив часть управления на кнопках.
Экран вместо приборной панели тоже не смотрится "слишком современным". На него можно выводить различные данные, включая карту навигации, он меняет расположение приборов в зависимости режима работы, но все равно отлично имитирует стрелки.
Вопросы относительно анатомии человека, отвечающего за интерьер, вызывает лишь расположение кнопок стеклоподъемников. Они в разных местах у XF и у F-Pace, но одинаково неудобно расположен в обоих. Мне, чтобы опустить окно, приходится отрывать спину от сиденья…
Тогда, в 2008 году, я отнес отсутствие полного привода к недостаткам модели. У меня довольно противоречивое отношение к полному приводу, если это не касается реального внедорожника. Конечно, я осведомлен о тех преимуществах, которые он дает, и полноприводный XF S реализует их в полной мере, но на мой взгляд если речь идет о спортивных седанах, то полный привод убивает веселье.
К тем, кто выбирает полноприводный дизель или базовые модификации XF, у меня вопросов нет, но вот насколько веселым должна быть версия S? Конечно, это не R и тем более не безумный RS, но все равно, если у машины есть намек на спортивность, то он должен быть заднеприводным.
Другое дело, если покупатель XF S захочет эксплуатировать его круглый год, и тогда просто без вариантов нужно брать полноприводный автомобиль. Может, мне не понравилось его наличие как раз из-за наконец наступившей хорошей погоды в Москве?
Внешний дизайн — другая проблема Jaguar. Первое поколение XF получилось настолько красивым, что дизайнеры бояться сильно отойти от этого успеха. Второе поколение многие считают его рестайлингом, оно и неудивительно — размеры практически не изменились.
На деле же у них внутри ничего общего нет, у второго поколения внутри совершенно иная платформа — новинка на 75% состоит из алюминиевых сплавов, что сказалось и на весе автомобиля и на управляемости. Новая и линейка двигателей.
Но при этом если при создании первого поколения дизайнеры были вынуждены экономить, то развитие технологий, а также увеличение бюджета позволило Jaguar сделать передние фары такой формы, что на его фоне старый XF выглядит словно испуганная кошка, хотя до этого все считали его самым настоящим хищником.
А вот сзади дела обстоят немного хуже — если первое поколение многие сравнивали с Aston Martin, то из-за популяризации использования диодов в оптике многие производители начали перебарщивать с ними, и Jaguar — не исключение.
Единственное, что мне реально не понравилось в XF S — это полное отсутствие хрома. Никому не нравится его излишки, но полное отсутсвие тоже не выход. Я бы настоятельно рекомендовал им оставить хотя бы полоску вокруг боковых стекол.
В оснащении XF уже нет ничего сверхъестественного, но богатой комплектации могут позавидовать многие конкуренты. Здесь и проекция показаний приборов на лобовое стекло, и умный круиз-контроль, и панорамная крыша. У многих производителей панорамная крыша скорее для задних пассажиров, чем для водителя, в Jaguar XF она слишком короткая, чтобы считать ее полноценной крышей и слишком сдвинута назад, чтобы ей мог насладиться хоть кто-нибудь в салоне.
С трехлитровым двигателем V6 мощностью 380 л.с. я знаком давно — прошлым летом тестировал сразу две машины, оснащенные им, и я был поражен, как менялось поведение машины в зависимости от настроек.
И мне было невероятно интересно, будет XF S пытаться вести себя как аристократ или же имитировать поведение бунтаря F-TYPE?
Ни то, ни другое. XF S, конечно, не купе, притворяющееся седаном, это что-то среднее между F-Type и F-Pace, как собственно и должен быть.
Он может быстро разменять "сотню", а может сделать это не спеша, все зависит от вашего настроения и совершенно не обязательно для этого переводить двигатель и настройки коробки в динамический режим — он подстраивается под пожелания в зависимости от силы нажатия на педаль.
Сохранить в Альбом
А что касается меня, то я готов признаться ему в вечной любви. Но выберу я заднеприводный и другого цвета.
Автор статьи: Manu ( intagram )
Фотограф: Alexandra Morrison
ГАЛЕРЕЯ КРУПНЫМ ПЛАНОМ
РЕКЛАМА
Понравился материал? Поддержи CAR-BOX
Расскажи о нем своим друзьям, поделившись ссылкой в социальных сетях.