Понравился материал? Поддержи CAR-BOX
Расскажи о нем своим друзьям, поделившись ссылкой в социальных сетях.
"Квинтэссенция страсти, строгий дизайн, чистое удовольствие от вождения. BMW R nineT по достоинству оценят поклонники классики. Индивидуализация означает свободу. С точки зрения универсальности и гибкости конфигурирования nineT — это лучшее из возможного. Создай свой мотоцикл, живи в своем уникальном стиле!
Имя этого мотоцикла и этого стиля — BMW R nineT."
Вот так БМВ описывает этот мотоцикл, а более подробно вы можете прочесть о нем из блога владельца , а я пока представлю вам несколько собственноручных фотографий и приведу еще одну цитату от владельца:
"R9T редкий байк и выпускаться он будет всего лишь пару лет. Выпущенный на 90летие БМВ МОТОРРАД я сразу его приметил. Красивый, интересный, "честный" байк. Минимум электроники…только ABS. Этот байк мало чем отличается от мототехники 30х годов. В нем мало пластика и много железа, в нем немного лошадей, но большой объем двигателя. 1,2 литровый оппозитный двигатель с двумя котлами…при откручивание газа его клонит вправо. Он цепляет сразу. Заводской выхлоп не нуждается в доработках. Он звучит так, как и должен звучать мот такого уровня. Как иначе, Akrapovic в стоке."
Все дело в деталях !
Старался выдержать фото в одном цветовом стиле, но решил еще и поэкспериментировать, по мне так вышло очень даже интересно, так что на здоровье :)
К сожалению не успел сделать больше, пришлось снимать и свой автомобиль, но скоро на байк придут остальные ништяки и будет еще интереснее !
Имя этого мотоцикла и этого стиля — BMW R nineT."
Вот так БМВ описывает этот мотоцикл, а более подробно вы можете прочесть о нем из блога владельца , а я пока представлю вам несколько собственноручных фотографий и приведу еще одну цитату от владельца:
"R9T редкий байк и выпускаться он будет всего лишь пару лет. Выпущенный на 90летие БМВ МОТОРРАД я сразу его приметил. Красивый, интересный, "честный" байк. Минимум электроники…только ABS. Этот байк мало чем отличается от мототехники 30х годов. В нем мало пластика и много железа, в нем немного лошадей, но большой объем двигателя. 1,2 литровый оппозитный двигатель с двумя котлами…при откручивание газа его клонит вправо. Он цепляет сразу. Заводской выхлоп не нуждается в доработках. Он звучит так, как и должен звучать мот такого уровня. Как иначе, Akrapovic в стоке."
Все дело в деталях !
Старался выдержать фото в одном цветовом стиле, но решил еще и поэкспериментировать, по мне так вышло очень даже интересно, так что на здоровье :)
К сожалению не успел сделать больше, пришлось снимать и свой автомобиль, но скоро на байк придут остальные ништяки и будет еще интереснее !
ГАЛЕРЕЯ КРУПНЫМ ПЛАНОМ
РЕКЛАМА
Понравился материал? Поддержи CAR-BOX
Расскажи о нем своим друзьям, поделившись ссылкой в социальных сетях.