Понравился материал? Поддержи CAR-BOX
Расскажи о нем своим друзьям, поделившись ссылкой в социальных сетях.
Монстры рынка будто специально слились, чтобы АвтоВАЗ стал глядеться королём. Получилось.
Маленький Московский автосалон (ММАС). Идём мы сегодня с Михаилом Петровским от метро к комплексу «Крокус Экспо». Нас нагоняют двое ребят в шортах и спрашивают: «А вы не подскажите, как пройти к Эм-Эм-А-Цэ?» Я говорю, сегодня выставка открыта только для прессы. Те отвечают: «Так ведь ещё и бизнес-день!» Бизнесмены, паровозя из трубки, обогнали нас. Нас на ММАС. Ну и ладно. Бизнесмены, блин. Мы пришли. Я поначалу сомневался, с чего начать — что во-первых, Мерс или Лада. Скрепя сердце, конечно, АвтоВАЗ. И я пошёл на стенд компании Mercedes-Benz. Что было дальше — на видео.
В понимании равнодушных журналистов, на этой выставке нечего делать. Хорошие — будут торчать до утра. Я где-то посередине: не считаю выставку насыщенной, но при кажущейся пустоте посмотрел далеко не всё. Из имеющегося приглядел в качестве темы для отдельного рассказа на Драйве опытный беспилотный автобус под маркой КАМАЗ, созданный НАМИ на собственных мощностях. Интересный проект, интересные люди за ним… Я, кстати, вернусь на ММАС в выходные, но уже не по работе — девятилетний сын хочет вместе посмотреть экспозицию: посидеть в тачках, подёргать рули.
Константин Болотов,
Москва
Маленький Московский автосалон (ММАС). Идём мы сегодня с Михаилом Петровским от метро к комплексу «Крокус Экспо». Нас нагоняют двое ребят в шортах и спрашивают: «А вы не подскажите, как пройти к Эм-Эм-А-Цэ?» Я говорю, сегодня выставка открыта только для прессы. Те отвечают: «Так ведь ещё и бизнес-день!» Бизнесмены, паровозя из трубки, обогнали нас. Нас на ММАС. Ну и ладно. Бизнесмены, блин. Мы пришли. Я поначалу сомневался, с чего начать — что во-первых, Мерс или Лада. Скрепя сердце, конечно, АвтоВАЗ. И я пошёл на стенд компании Mercedes-Benz. Что было дальше — на видео.
В понимании равнодушных журналистов, на этой выставке нечего делать. Хорошие — будут торчать до утра. Я где-то посередине: не считаю выставку насыщенной, но при кажущейся пустоте посмотрел далеко не всё. Из имеющегося приглядел в качестве темы для отдельного рассказа на Драйве опытный беспилотный автобус под маркой КАМАЗ, созданный НАМИ на собственных мощностях. Интересный проект, интересные люди за ним… Я, кстати, вернусь на ММАС в выходные, но уже не по работе — девятилетний сын хочет вместе посмотреть экспозицию: посидеть в тачках, подёргать рули.
Константин Болотов,
Москва
ГАЛЕРЕЯ КРУПНЫМ ПЛАНОМ
РЕКЛАМА
Понравился материал? Поддержи CAR-BOX
Расскажи о нем своим друзьям, поделившись ссылкой в социальных сетях.