Lexus LC 500
Главная | Авто - новости и обзоры | Добавил: CAR-BOX
Просмотров: 967 | Комментариев: 0
Lexus LC 500

Понравился материал? Поддержи CAR-BOX

Расскажи о нем своим друзьям, поделившись ссылкой в социальных сетях.

Lexus LC 500 (2016-2017) – новое спортивное купе от японского автопроизводителя, мировая премьера которого прошла на автосалоне в Детройте 2016. Прообразом для новинки послужил концепт LF-LC, который показали здесь же, но еще в 2012 году. Если взглянуть на внешность нового Лексус ЛС 500, то он и впрямь во многом похож на упомянутый выше прототип.



И если к огромной фирменной решетке в виде песочных часов мы уже привыкли, то оформление светотехники, линии крыши и боковых воздухозаборников японцы позаимствовали у исходника без серьезных изменений. Каталог Lexus Для автомобиля доступны два варианта 20-дюймовых колесных дисков и один дизайн колес диаметром 21 дюйм. Салон нового Lexus LC (2016-2017) отделан высококачественными материалами, включая кожу, алькантару и даже магний. Стандартные кресла можно заменить на спортивные с более выраженной боковой поддержкой. В базе модели полагается музыка фирмы Pioneer, а за доплату предлагается Mark Levinson. Технические характеристики Габаритная длина нового Лексус ЛС составляет 4 760 миллиметров, величина колесной базы равна 2 870, ширина – 1 920, высота – 1 345.



В основу купе легла полностью новая переднемоторная заднеприводная платформа GA-L, на которую позже переведут следующие поколения ряда моделей Лексус. При этом двигатель здесь смещен за переднюю ось, а соотношение массы по осям составляет 52:48. Для улучшения развесовки аккумулятор перенесен в багажник, а сиденья сдвинуты ближе к центру. Производитель утверждает, что конструкция нового Lexus LC500 получилась настолько жесткой и прочной (в ней используются углеволокно и композиты), что даже превзошла суперкар LFA с его карбоновым шасси. Все это, вкупе с особо настроенными подвесками (сзади многорычажка, спереди – двухрычажная подвеска с двойными шарнирами), позволило наделить купе невероятно точной управляемостью и феноменальной устойчивостью.



В движение Лексус LC 500 приводит 5,0-литровый атмосферный V8, знакомый по моделям RC F и “заряженному” седану GS F. Форсировать тут его не стали, так что он выдает те же 477 л.с. и 519 Нм крутящего момента. Зато именно на LC впервые установили новейшую 10-диапазонную автоматическую коробку передач фирмы Aisin, которая оказалась даже компактнее и легче той восьмиступки, что используется на других моделях компании. Точные динамические характеристики нового Lexus LC 500 (2016-2017) пока не уточняются. По данным производителя, на разгон с места до сотни купе тратит около 4,5 секунд, хотя такой же показатель и у более тяжелого RC F, так что подождем точных сведений.



Выхлопная система здесь оборудована заслонками, которые сразу открываются в спортивном режиме, либо делают это после 3 500 об/мин в стандартном. Позже в линейке ожидается появление гибридной модификации LC 500h. Комплектации и цены По предварительным данным, продажи нового Лексус ЛС 500 в Штатах начнутся не раньше весны 2017 года по цене примерно в 100 000 долларов. Об ограничении тиража модели ничего не сообщается, так что можно предположить, что автомобиль хоть и не окажется массовым, но не будет и совсем штучным, как тот же LFA, выпущенный в количестве 500 экземпляров.

























Источник: http://www.allcarz.ru/lexus-lc-500/
Фото: CAR-BOX.net и Lexus


ГАЛЕРЕЯ КРУПНЫМ ПЛАНОМ

Дополнительные материалы


РЕКЛАМА

Понравился материал? Поддержи CAR-BOX

Расскажи о нем своим друзьям, поделившись ссылкой в социальных сетях.

avatar