Понравился материал? Поддержи CAR-BOX
Расскажи о нем своим друзьям, поделившись ссылкой в социальных сетях.
Многие годы уже прошли с того момента, когда я посещал авто-шоу. Но так удачно сложились обстоятельства, что проходившее недавно мероприятие Japanese Classic Car Show буквально заставило меня сложить инструменты и снова взять в руки камеру. А во время нахождения там я вспомнил, что же делает шоу такими весёлыми: прошло всего пару минут с момента, как я увидел пикап Datsun 620 1973 года Лэндона Брауна, а мы уже договаривались о фотосессии.
И уже через неделю Лэндон подъехал на нашу парковку для съёмки. Он приехал на синей Toyota Tacoma с лифт-китом и чумовыми Volk TE37, а на прицеп был погружен Datsun. Он поступил так из-за того, что двухчасовая поездка до места съёмки на жёсткой подвеске не обещала быть приятной, а делать её мягче нельзя, так как стиль превыше всего остального. Даже пока он перемещался по парковке, грузовой отсек то и дело подпрыгивал.
Первое, о чём я спросил, стала подвеска. И ответ не удивил: "Это статик." Но, в отличие от многих, тут она статичная в буквальном смысле. Спереди - жёсткая кастомная конфигурация на полиуретане. Сзади же мост стоит на резиновых проставках, которые в лучшем случае дадут 1,5 сантиметра хода подвески.
Такая подвеска, конечно, не великая необходимость, но благодаря ей можно избежать определённых проблем. В самодельных металлических накладках на арки места для хода колёс впритык. А сами эти элементы определённо позаимствованы из японского стиля "works" - что-то вроде шакотана. Невероятно широкие кастомные 3-составные диски SSR идеально заполняют собой арки.
За следы эксплуатации Лэндон благодарит предыдущих владельцев. Четыре, пять или даже шесть перекрасок, которые Datsun претерпел за свою жизнь, оставили на нём больше, чем несколько слоёв краски. А при помощи наждачной бумаги и нескольких друзей он местами раскрыл прошлое автомобиля и придал ему неповторимый вид. При этом самый большой акцент он сделал на красный цвет.
Но этот автомобиль создан из мелких деталей: посмотри на крышки фар и фонарей, спойлер под грузовым отсеком и даже переднюю губу, которая была позаимствована у Volvo. Буквальна каждая деталь проекта сочится стилем.
Под капотом же остался стандартный 4-цилиндровый L16, а вот сам отсек был заново выкрашен в жёлтый цвет, контрастирующий со внешностью. Также на мотор были установлены карбюраторы Weber, что положительно сказалось в основном на звуке.
Используя ключевые элементы японских стилей и внося свои коррективы в проект, Лэндон собрал действительно уникальный автомобиль. Ведь именно такими должны быть настоящие проекты.
И уже через неделю Лэндон подъехал на нашу парковку для съёмки. Он приехал на синей Toyota Tacoma с лифт-китом и чумовыми Volk TE37, а на прицеп был погружен Datsun. Он поступил так из-за того, что двухчасовая поездка до места съёмки на жёсткой подвеске не обещала быть приятной, а делать её мягче нельзя, так как стиль превыше всего остального. Даже пока он перемещался по парковке, грузовой отсек то и дело подпрыгивал.
Первое, о чём я спросил, стала подвеска. И ответ не удивил: "Это статик." Но, в отличие от многих, тут она статичная в буквальном смысле. Спереди - жёсткая кастомная конфигурация на полиуретане. Сзади же мост стоит на резиновых проставках, которые в лучшем случае дадут 1,5 сантиметра хода подвески.
Такая подвеска, конечно, не великая необходимость, но благодаря ей можно избежать определённых проблем. В самодельных металлических накладках на арки места для хода колёс впритык. А сами эти элементы определённо позаимствованы из японского стиля "works" - что-то вроде шакотана. Невероятно широкие кастомные 3-составные диски SSR идеально заполняют собой арки.
За следы эксплуатации Лэндон благодарит предыдущих владельцев. Четыре, пять или даже шесть перекрасок, которые Datsun претерпел за свою жизнь, оставили на нём больше, чем несколько слоёв краски. А при помощи наждачной бумаги и нескольких друзей он местами раскрыл прошлое автомобиля и придал ему неповторимый вид. При этом самый большой акцент он сделал на красный цвет.
Но этот автомобиль создан из мелких деталей: посмотри на крышки фар и фонарей, спойлер под грузовым отсеком и даже переднюю губу, которая была позаимствована у Volvo. Буквальна каждая деталь проекта сочится стилем.
Под капотом же остался стандартный 4-цилиндровый L16, а вот сам отсек был заново выкрашен в жёлтый цвет, контрастирующий со внешностью. Также на мотор были установлены карбюраторы Weber, что положительно сказалось в основном на звуке.
Используя ключевые элементы японских стилей и внося свои коррективы в проект, Лэндон собрал действительно уникальный автомобиль. Ведь именно такими должны быть настоящие проекты.
ГАЛЕРЕЯ КРУПНЫМ ПЛАНОМ
РЕКЛАМА
Понравился материал? Поддержи CAR-BOX
Расскажи о нем своим друзьям, поделившись ссылкой в социальных сетях.