Понравился материал? Поддержи CAR-BOX
Расскажи о нем своим друзьям, поделившись ссылкой в социальных сетях.
Ferrari LaFerrari — первый серийный гибридный спорткар компании, который был выпущен в 2013 году ограниченной серией. Название переводится с итальянского как «это Феррари». Разработка нового автомобиля, позиционирующегося в качестве преемника Enzo, началась еще в 2005 году. В результате LaFerrari стал самым мощным автомобилем в серии — 12-цилиндровый атмосферный бензиновый двигатель и два электромотора в совокупности выдают 963 л.с.
Всего было изготовлено 499 суперкаров, однако условием для покупки LaFerrari стала не только немаленькая сумма, но и наличие в автопарке не менее пяти автомобилей марки. В 2016 году состоялась премьера версии с открытым кузовом LaFerrari Aperta. Она отличается наличием съемной карбоновой центральной секции крыши, либо опционального матерчатого верха.
С точки зрения конфигурации силовой установки и трансмиссии машина не имеет особых отличий от стандартной модификации с жесткой крышей, но получила значительное усиление кузова и карбонового шасси, а также аэродинамические доработки.
Интерьер спорткара отделан углепластиком, алькантарой и натуральной кожей. Цельнолитые сиденья не регулируются (в отличие от руля и педалей), но настраиваются при покупке специально под заказчика. LaFerrari получил новый карбоновый спортивный руль с множеством выведенных на ступицу кнопок управления и скошенными верхним и нижним сегментами.
Реконфигурируемая приборная панель оснащена центрально расположенным тахометром и двумя дисплеями, отображение данных на которых можно менять в зависимости от необходимости. Разумеется, автомобиль оснащен самым современным и самым необходимым оборудованием — это биксеноновые фары, электрозеркала с подогревом, подогрев сидений, дистанционный центральный замок, электростеклоподъемники, система климат-контроля и прочее.
Как уже сказано, в отличие от Enzo Ferrari, его преемник LaFerrari оснащен гибридной установкой. Бензиновый атмосферный двигатель V12 объемом 6,3 л развивает максимальную мощность 800 л.с. (9000 об/мин) и максимальный крутящий момент 700 Нм (6750 об/мин). В паре с ним работает 120-киловаттный электромотор (163 л.с.). Полная общая мощность авто — 963 л.с., крутящий момент — более 900 Нм.
Благодаря таким внушительным техническим данным, разгон до 100 км/ч займет чуть менее чем 3 секунды, до 200 км/ч — 7 секунд, а до 300 км/ч спорткар разгоняется за 15 секунд. Максимальная скорость достигает 350 километров в час. Трассу Фьорано с длиной круга 2,997 км LaFerrari проходит менее чем за 1 минуту и 20 секунд и на 5 секунд опережает Enzo. К слову, пока это рекорд среди «дорожных» версий спортивных автомобилей — к данному результату в 2015 году приблизился Ferrari F12tdf с отставанием на 1 секунду.
В LaFerrari использована характерная для современных машин этой марки конструкция ходовой части с независимой передней подвеской на двойных поперечных рычагах и многорычажной сзади. Высота дорожного просвета здесь составляет всего 100 мм. Аккумулятор суперкара состоит из 120 элементов, в восьми модулях по 15 штук, они охлаждаются кондиционером и расположены под сиденьем, внося свою лепту в снижение центра тяжести автомобиля — он находится на 35 миллиметров ниже, чем у Enzo.
Габариты кузова (Д x Ш x В, в мм): 4702 x 1992 x 1116, при этом по ширине авто уступает Enzo на 4 мм, по высоте — на 31 мм. Колесная база такая же, как у предшественника — 2650 мм. Для того чтобы обеспечить изрядную прижимную силу, по обыкновению служит сама совершенная форма кузова, а также различные аэродинамические ухищрения. Автомобиль получил очень широкие колеса с низкопрофильными шинами и дисками разной размерности — это 265/30 R19 спереди и 345/30 R20 сзади. Углерод-керамические тормоза Brembo — с вентилируемыми дисками: передние 398 х 36 мм и задние 380 х 34 мм.
Так же как предшественник, LaFerrari воплощает в себе все самые современные на момент создания разработки Ferrari. Поэтому автомобиль буквально напичкан электроникой и различными системами, в том числе и теми, которые обеспечивает максимальную безопасность.
Электронный мозг бортового компьютера контролирует все системы: это ESC и ABS/EBD, которые дополнены системой контроля тяги EF1-Trac, а также электронный дифференциал нового поколения, управление активными аэродинамическими элементами и магнитореологическими амортизаторами адаптивной подвески.
При наличии целого набора подушек безопасности (передние, боковые, шторки, коленная подушка водителя) и жесткого защитного каркаса LaFerrari отвечает самым строжайшим требованиям пассивной безопасности, без которых просто невозможно представить этот суперкар.
Всего было изготовлено 499 суперкаров, однако условием для покупки LaFerrari стала не только немаленькая сумма, но и наличие в автопарке не менее пяти автомобилей марки. В 2016 году состоялась премьера версии с открытым кузовом LaFerrari Aperta. Она отличается наличием съемной карбоновой центральной секции крыши, либо опционального матерчатого верха.
С точки зрения конфигурации силовой установки и трансмиссии машина не имеет особых отличий от стандартной модификации с жесткой крышей, но получила значительное усиление кузова и карбонового шасси, а также аэродинамические доработки.
Интерьер спорткара отделан углепластиком, алькантарой и натуральной кожей. Цельнолитые сиденья не регулируются (в отличие от руля и педалей), но настраиваются при покупке специально под заказчика. LaFerrari получил новый карбоновый спортивный руль с множеством выведенных на ступицу кнопок управления и скошенными верхним и нижним сегментами.
Реконфигурируемая приборная панель оснащена центрально расположенным тахометром и двумя дисплеями, отображение данных на которых можно менять в зависимости от необходимости. Разумеется, автомобиль оснащен самым современным и самым необходимым оборудованием — это биксеноновые фары, электрозеркала с подогревом, подогрев сидений, дистанционный центральный замок, электростеклоподъемники, система климат-контроля и прочее.
Как уже сказано, в отличие от Enzo Ferrari, его преемник LaFerrari оснащен гибридной установкой. Бензиновый атмосферный двигатель V12 объемом 6,3 л развивает максимальную мощность 800 л.с. (9000 об/мин) и максимальный крутящий момент 700 Нм (6750 об/мин). В паре с ним работает 120-киловаттный электромотор (163 л.с.). Полная общая мощность авто — 963 л.с., крутящий момент — более 900 Нм.
Благодаря таким внушительным техническим данным, разгон до 100 км/ч займет чуть менее чем 3 секунды, до 200 км/ч — 7 секунд, а до 300 км/ч спорткар разгоняется за 15 секунд. Максимальная скорость достигает 350 километров в час. Трассу Фьорано с длиной круга 2,997 км LaFerrari проходит менее чем за 1 минуту и 20 секунд и на 5 секунд опережает Enzo. К слову, пока это рекорд среди «дорожных» версий спортивных автомобилей — к данному результату в 2015 году приблизился Ferrari F12tdf с отставанием на 1 секунду.
В LaFerrari использована характерная для современных машин этой марки конструкция ходовой части с независимой передней подвеской на двойных поперечных рычагах и многорычажной сзади. Высота дорожного просвета здесь составляет всего 100 мм. Аккумулятор суперкара состоит из 120 элементов, в восьми модулях по 15 штук, они охлаждаются кондиционером и расположены под сиденьем, внося свою лепту в снижение центра тяжести автомобиля — он находится на 35 миллиметров ниже, чем у Enzo.
Габариты кузова (Д x Ш x В, в мм): 4702 x 1992 x 1116, при этом по ширине авто уступает Enzo на 4 мм, по высоте — на 31 мм. Колесная база такая же, как у предшественника — 2650 мм. Для того чтобы обеспечить изрядную прижимную силу, по обыкновению служит сама совершенная форма кузова, а также различные аэродинамические ухищрения. Автомобиль получил очень широкие колеса с низкопрофильными шинами и дисками разной размерности — это 265/30 R19 спереди и 345/30 R20 сзади. Углерод-керамические тормоза Brembo — с вентилируемыми дисками: передние 398 х 36 мм и задние 380 х 34 мм.
Так же как предшественник, LaFerrari воплощает в себе все самые современные на момент создания разработки Ferrari. Поэтому автомобиль буквально напичкан электроникой и различными системами, в том числе и теми, которые обеспечивает максимальную безопасность.
Электронный мозг бортового компьютера контролирует все системы: это ESC и ABS/EBD, которые дополнены системой контроля тяги EF1-Trac, а также электронный дифференциал нового поколения, управление активными аэродинамическими элементами и магнитореологическими амортизаторами адаптивной подвески.
При наличии целого набора подушек безопасности (передние, боковые, шторки, коленная подушка водителя) и жесткого защитного каркаса LaFerrari отвечает самым строжайшим требованиям пассивной безопасности, без которых просто невозможно представить этот суперкар.
ГАЛЕРЕЯ КРУПНЫМ ПЛАНОМ
РЕКЛАМА
Понравился материал? Поддержи CAR-BOX
Расскажи о нем своим друзьям, поделившись ссылкой в социальных сетях.