Понравился материал? Поддержи CAR-BOX
Расскажи о нем своим друзьям, поделившись ссылкой в социальных сетях.
Владелец этого проекта, Крис Уокер, называет свой проект "Hulk Camino", а собран он был в его собственной мастерской под названием ITW Hot Rods в городе Стейси, штат Миннесота. Удивительно, что в городе с населением менее 1500 человек имеется мастерская, специализирующаяся на постройке хотродов, верно? Впрочем, речь сейчас вовсе не об этом.
Проект Криса начался с покупки задней половины разбитого в хлам Chevrolet Impala 1959 года. Уцелевшая крыша была смещена назад, а затем ребята взялись за изготовление рамы и моторного щита. В качестве силовой установки был выбран 6,5-литровый V8 Chevrolet, доработанный компанией Dart, на который смонтировали нагнетатель 671 BDS и два карбюратора Holley 750.
Благодаря такому сочетанию комплектующих данный двигатель способен развивать порядка 800 лошадиных сил, что позволяет этому довольно необычному внешне хотроду преодолевать четверть мили за 12,49 секунды, имея при этом скорость в 201,7 километров в час на выходе. Очень неплохо для автомобиля, который похож на автомобильную версию Франкенштейна.
Не представляю, чтобы на территории бывшего СССР в населённом пункте, где и пяти тысяч человек не насчитаешь, кто-то додумался строить подобный хотрод. Это, наверное, самый показательный пример того, насколько западная автомобильная культура развитее нашей. И я не думаю, что найдутся те, кто будет готов оспорить мои слова.
Проект Криса начался с покупки задней половины разбитого в хлам Chevrolet Impala 1959 года. Уцелевшая крыша была смещена назад, а затем ребята взялись за изготовление рамы и моторного щита. В качестве силовой установки был выбран 6,5-литровый V8 Chevrolet, доработанный компанией Dart, на который смонтировали нагнетатель 671 BDS и два карбюратора Holley 750.
Благодаря такому сочетанию комплектующих данный двигатель способен развивать порядка 800 лошадиных сил, что позволяет этому довольно необычному внешне хотроду преодолевать четверть мили за 12,49 секунды, имея при этом скорость в 201,7 километров в час на выходе. Очень неплохо для автомобиля, который похож на автомобильную версию Франкенштейна.
Не представляю, чтобы на территории бывшего СССР в населённом пункте, где и пяти тысяч человек не насчитаешь, кто-то додумался строить подобный хотрод. Это, наверное, самый показательный пример того, насколько западная автомобильная культура развитее нашей. И я не думаю, что найдутся те, кто будет готов оспорить мои слова.
ГАЛЕРЕЯ КРУПНЫМ ПЛАНОМ
РЕКЛАМА
Понравился материал? Поддержи CAR-BOX
Расскажи о нем своим друзьям, поделившись ссылкой в социальных сетях.