Понравился материал? Поддержи CAR-BOX
Расскажи о нем своим друзьям, поделившись ссылкой в социальных сетях.
Новый седан Cadillac CTS 3 поколения дебютировал на автосалоне в Нью-Йорке 2013, а на мотор-шоу в Детройте 2015 состоялась премьера его “заряженной” модификации CTS-V в новом кузове. Автомобиль рассекретили в конце декабря 2014-го – от стандартного варианта топовый Cadillac CTS-V (2016-2017) отличается карбоновым капотом с вентиляционным отверстием, агрессивным передним бампером с расширенными воздухозаборниками, иной решеткой радиатора с мелкой сеткой и хромированной окантовкой, плюс прописавшимися в передних крыльях воздуховодами.
Автомобиль рассекретили в конце декабря 2014-го – от стандартного варианта топовый Cadillac CTS-V (2016-2017) отличается карбоновым капотом с вентиляционным отверстием, агрессивным передним бампером с расширенными воздухозаборниками, иной решеткой радиатора с мелкой сеткой и хромированной окантовкой, плюс прописавшимися в передних крыльях воздуховодами.
Кроме того, Кадиллак CTS-V (2015-2016) щеголяет выполненными из углеволокна передним сплиттером, задним диффузором и опциональным спойлером на крышке багажника. Завершают образ четыре круглых патрубка выпускной системы и 19-дюймовые кованые алюминиевые колесные диски, “обутые” в покрышки Michelin Pilot Super Sport, способные выдерживать поперечные перегрузки до 1g.
В салоне “заряженного” седана установлены спортивные кресла Recaro с развитой боковой поддержкой, а в отделке интерьера использованы вставки из карбона. В базовое оснащение модели входит мультимедийный комплекс CUE с цветным сенсорным 12,3-дюймовым дисплеем, а за доплату доступны премиальная музыка фирмы Bose и система Performance Data Recorder, позволяющая записывать телеметрию на треке.
Технические характеристики
Как и ожидалось, под капотом нового Cadillac CTS-V 2016 разместился 6,2-литровый компрессорный движок V8 LT4 от суперкара Corvette C7 Z06 мощностью 649 л.с. и 855 Нм момента. Сочетается мотор в паре с 8-диапазонным автоматом, оснащенным функцией ручного переключения с помощью подрулевых лепестков. С места до со сотни автомобиль ускоряется за 3,9 секунды, а максимальная скорость достигает 322 км/ч. Таким образом, Кадиллак CTS-V в новом кузове стал самой мощной моделью в линейке компании за всю ее историю. Более того, позади и главные конкуренты в лице BMW M5 F10 (560 сил, ускорение до сотни за 4,4 сек.) и Mercedes-Benz E63 AMG (525 сил, разгон от 0 до 100 км/ч за 4,3 с).
Кроме того, Cadillac CTS-V 2016 оснащен мощными тормозами Brembo с дисками диаметром 390 миллиметров спереди (шестипоршневые суппорты) и 365 мм (четырехпоршневые) – сзади, плюс в наличии антипротивобуксовочная система Performance Traction Management, имеющая четыре режима работы: Tour, Sport, Track и Snow. А еще в арсенал “заряженного” седана включены дифференциал повышенного трения, спортивная подвеска с адаптивными амортизаторами Magnetic Ride Control 3 поколения (скорость изменения жесткости сокращена на 40%) и перенастроенное рулевое управление, по сравнению с обычной версией модели.
Комплектации и цены
Продажи нового Кадиллак CTS-V III начались в США летом 2015-го по цене от 83 995 долларов. А в августе 2016-го стартовал прием заказов на “заряженный” седан и в России – у нас цена на данную модель начинается от 6 490 000 рублей. За доплату предлагаются карбоновый обвес (500 000 р), спортивные кресла Recaro с регулировками по 16 направлениям (150 000 р), особая окраска кузова (в зависимости от цвета варьируется от 50 000 до 100 000 р), а также система записи видео и телеметрии Performance Data Recorder.
Автомобиль рассекретили в конце декабря 2014-го – от стандартного варианта топовый Cadillac CTS-V (2016-2017) отличается карбоновым капотом с вентиляционным отверстием, агрессивным передним бампером с расширенными воздухозаборниками, иной решеткой радиатора с мелкой сеткой и хромированной окантовкой, плюс прописавшимися в передних крыльях воздуховодами.
Кроме того, Кадиллак CTS-V (2015-2016) щеголяет выполненными из углеволокна передним сплиттером, задним диффузором и опциональным спойлером на крышке багажника. Завершают образ четыре круглых патрубка выпускной системы и 19-дюймовые кованые алюминиевые колесные диски, “обутые” в покрышки Michelin Pilot Super Sport, способные выдерживать поперечные перегрузки до 1g.
В салоне “заряженного” седана установлены спортивные кресла Recaro с развитой боковой поддержкой, а в отделке интерьера использованы вставки из карбона. В базовое оснащение модели входит мультимедийный комплекс CUE с цветным сенсорным 12,3-дюймовым дисплеем, а за доплату доступны премиальная музыка фирмы Bose и система Performance Data Recorder, позволяющая записывать телеметрию на треке.
Технические характеристики
Как и ожидалось, под капотом нового Cadillac CTS-V 2016 разместился 6,2-литровый компрессорный движок V8 LT4 от суперкара Corvette C7 Z06 мощностью 649 л.с. и 855 Нм момента. Сочетается мотор в паре с 8-диапазонным автоматом, оснащенным функцией ручного переключения с помощью подрулевых лепестков. С места до со сотни автомобиль ускоряется за 3,9 секунды, а максимальная скорость достигает 322 км/ч. Таким образом, Кадиллак CTS-V в новом кузове стал самой мощной моделью в линейке компании за всю ее историю. Более того, позади и главные конкуренты в лице BMW M5 F10 (560 сил, ускорение до сотни за 4,4 сек.) и Mercedes-Benz E63 AMG (525 сил, разгон от 0 до 100 км/ч за 4,3 с).
Кроме того, Cadillac CTS-V 2016 оснащен мощными тормозами Brembo с дисками диаметром 390 миллиметров спереди (шестипоршневые суппорты) и 365 мм (четырехпоршневые) – сзади, плюс в наличии антипротивобуксовочная система Performance Traction Management, имеющая четыре режима работы: Tour, Sport, Track и Snow. А еще в арсенал “заряженного” седана включены дифференциал повышенного трения, спортивная подвеска с адаптивными амортизаторами Magnetic Ride Control 3 поколения (скорость изменения жесткости сокращена на 40%) и перенастроенное рулевое управление, по сравнению с обычной версией модели.
Комплектации и цены
Продажи нового Кадиллак CTS-V III начались в США летом 2015-го по цене от 83 995 долларов. А в августе 2016-го стартовал прием заказов на “заряженный” седан и в России – у нас цена на данную модель начинается от 6 490 000 рублей. За доплату предлагаются карбоновый обвес (500 000 р), спортивные кресла Recaro с регулировками по 16 направлениям (150 000 р), особая окраска кузова (в зависимости от цвета варьируется от 50 000 до 100 000 р), а также система записи видео и телеметрии Performance Data Recorder.
ГАЛЕРЕЯ КРУПНЫМ ПЛАНОМ
РЕКЛАМА
Понравился материал? Поддержи CAR-BOX
Расскажи о нем своим друзьям, поделившись ссылкой в социальных сетях.