Понравился материал? Поддержи CAR-BOX
Расскажи о нем своим друзьям, поделившись ссылкой в социальных сетях.
Если вы уже видели хотя бы несколько предыдущих автомобилей Йона Олссона, то тогда вы наверняка не сильно удивитесь тому, как выглядит его новый проект - встречайте чумовой Lamborghini Huracan.
Оклеенный в камуфляж, который сочетается с его виллой в Марбелле, Испания, этот итальянский суперкар может похвастать новым вайдбоди-обвесом, в который входят бампера, расширенные крылья и увеличенные накладки на пороги, а также новыми колёсами и багажником для лыж от 56Nord, установленным на крышу.
И у Lamborghini Huracan 33-летнего спорстмена есть повод так дерзко выглядеть, так как стандартный 5,2-литровый мотор V10 теперь выдаёт более 800 лошадиных сил благодаря компрессору от VF Engineering. Из технических подробностей, связанных с такой доработкой двигателя, известно, что разгон от 100 до 200 километров в час занимается у автомобиля всего 5,3 секунды, что на 0,3 секунды быстрее, чем Bugatti Veyron.
Для того, чтобы добиться "самого лучшего звука", как выразился Олссон, был выбран выхлоп от Akrapovic, а занизить автомобиль стало возможно благодаря установке комплекта подвески производства K&W. Финальным штрихом стали сделанные на заказ в Girodiscs тормозные диски из низкотемпературной стали, которые помогут автомобилю замедляться на снегу и гравии.
Оклеенный в камуфляж, который сочетается с его виллой в Марбелле, Испания, этот итальянский суперкар может похвастать новым вайдбоди-обвесом, в который входят бампера, расширенные крылья и увеличенные накладки на пороги, а также новыми колёсами и багажником для лыж от 56Nord, установленным на крышу.
И у Lamborghini Huracan 33-летнего спорстмена есть повод так дерзко выглядеть, так как стандартный 5,2-литровый мотор V10 теперь выдаёт более 800 лошадиных сил благодаря компрессору от VF Engineering. Из технических подробностей, связанных с такой доработкой двигателя, известно, что разгон от 100 до 200 километров в час занимается у автомобиля всего 5,3 секунды, что на 0,3 секунды быстрее, чем Bugatti Veyron.
Для того, чтобы добиться "самого лучшего звука", как выразился Олссон, был выбран выхлоп от Akrapovic, а занизить автомобиль стало возможно благодаря установке комплекта подвески производства K&W. Финальным штрихом стали сделанные на заказ в Girodiscs тормозные диски из низкотемпературной стали, которые помогут автомобилю замедляться на снегу и гравии.
ГАЛЕРЕЯ КРУПНЫМ ПЛАНОМ
РЕКЛАМА
Понравился материал? Поддержи CAR-BOX
Расскажи о нем своим друзьям, поделившись ссылкой в социальных сетях.