Понравился материал? Поддержи CAR-BOX
Расскажи о нем своим друзьям, поделившись ссылкой в социальных сетях.
Взгляд австралийцев на доработку автомобилей несколько отличается от привычного нам с вами. Этот Holden Ute, который вы видите на снимках, начал свою жизнь в 1978 году, его кузов имел окраску синего цвета, а под капотом находился 4,1-литровый V8. Также он был оснащён сиденьями-ковшами и приборной панелью версии GTS, и именно в таком состоянии он достался нынешнему владельцу 10 лет назад.
Кстати, приборная панель осталась на месте, но только она. Шейну, нынешнему владельцу, на превращение обычного Ute в настоящий хотрод понадобилось около трёх лет. Под капотом прописался 5-литровый мотор V8, а под раскатанными колёсными арками теперь можно найти знаменитые в определённых кругах American Racing в параметрах 14x10 дюймов.
Первая версия автомобиля была выкрашена в синий металлик и получила название ROK308, ставь знаменитой в местных кругах тюнеров. Однако в определённый момент Шейн решил, что автомобиль нужно переводить на новый уровень.
И тут от родного кузова мало что осталось стандартным. Все передние кузовные панели были сварены и являются единым целым. Его двери теперь открываются против движения, а весь автомобиль был выкрашен в роскошный цвет PPG Lexus Kustom Red.
Благодаря пневмо-подвеске и новым рычагам подвески автомобиль может иметь клиренс как в минимальные 2 сантиметра, так и в максимальные 15. Объём мотора был доведён до 5,8 литров, а также его снабдили парой карбюраторов Holley. Естественно, что проект не получился дешёвым. "Он обошёлся мне в половину дома", - говорит Шейн.
Так же советуем посмотреть ТОП 10 крутых пикапов с кучей лошадей под капотом.
Кстати, приборная панель осталась на месте, но только она. Шейну, нынешнему владельцу, на превращение обычного Ute в настоящий хотрод понадобилось около трёх лет. Под капотом прописался 5-литровый мотор V8, а под раскатанными колёсными арками теперь можно найти знаменитые в определённых кругах American Racing в параметрах 14x10 дюймов.
Первая версия автомобиля была выкрашена в синий металлик и получила название ROK308, ставь знаменитой в местных кругах тюнеров. Однако в определённый момент Шейн решил, что автомобиль нужно переводить на новый уровень.
И тут от родного кузова мало что осталось стандартным. Все передние кузовные панели были сварены и являются единым целым. Его двери теперь открываются против движения, а весь автомобиль был выкрашен в роскошный цвет PPG Lexus Kustom Red.
Благодаря пневмо-подвеске и новым рычагам подвески автомобиль может иметь клиренс как в минимальные 2 сантиметра, так и в максимальные 15. Объём мотора был доведён до 5,8 литров, а также его снабдили парой карбюраторов Holley. Естественно, что проект не получился дешёвым. "Он обошёлся мне в половину дома", - говорит Шейн.
Так же советуем посмотреть ТОП 10 крутых пикапов с кучей лошадей под капотом.
ГАЛЕРЕЯ КРУПНЫМ ПЛАНОМ
РЕКЛАМА
Понравился материал? Поддержи CAR-BOX
Расскажи о нем своим друзьям, поделившись ссылкой в социальных сетях.