Petersen Automotive Museum ( часть 2 )
Главная | Автошоу, музеи и выставки | Добавил: CAR-BOX
Просмотров: 781 | Комментариев: 0
Petersen Automotive Museum ( часть 2 )

Понравился материал? Поддержи CAR-BOX

Расскажи о нем своим друзьям, поделившись ссылкой в социальных сетях.

Продолжение темы про автомобильный музей в Лос-Анджелесе.
Пожалуй, больше всего мне понравился зал под названием Precious metal. Здесь собрали автомобили, которым чистый цвет "металлик" действительно идёт.

1953 Fiat 8V Supersonic с алюминиевым двухлитровым V8. Дизайн получился настолько успешным, что вдохновил создателей некоторых моделей Jaguar и Aston Martin.


1959 Chevrolet Corvette XP-87 Stingray, построенный специально для гоночных соревнований с лучшими европейскими аналогами.


1937 Delage D8-120S с кузовом, выполненным из алюминия. Машина стоила 31200 франков, то есть около $1.79 миллиона по нынешним меркам.

Я обычно достаточно равнодушна к моделям до 50-х годов, но этот — настоящий красавец, фотографии не передают ослепительного величия машины.


1937 Horch 853 Sport Cabriolet, построенный по индивидуальному заказу в ателье мастера Voll Ruhrbeck.

Ну и куда же без иконы поколения))


1995 McLaren F1, мечта многих мальчишек в 90-е годы=)

Ещё одна тематическая выставка называлась Rolling Sculpture. Здесь я почувствовала себя как в Эрмитаже, разве что строгих тётенек по углам не хватало=) Начнём с машины, которая вживую оказалась куда лучше, чем мне представлялось по фотографиям.

1936 Bugatti Type 575C Atlantic поразила 'гребнем' вдоль хребта и сочетанием одновременно нарочитой грубости, местами даже архаичности в облике, с утончённостью образа. Истинно шедевр!




Вот именно тот оттенок синего цвета, который больше всех мне по душе)

1948 Talbot-Lago 26 GS из-под рук знаменитого ателье Saoutchik. Особенность моделей Тальбота в том, что гоночные наработки использовались в дорожных машинах: так, в этой машине шасси и двигатель были заимствованы у спорткара Формулы-1.


1937 Talbot-Lago Type 150-C-S c алюминиевым кузовом и люком в крыше

Далее идут машины, которые я условно называю "кровать с покрывалом". Закрытые колёсные арки, еле обозначенное ветровое стекло, плавные обводы кузова — ну натурально огромные кровати))


1938 Delahaye Type 135M By Figoni Et Falaschi по мотивам авиатематики.


1939 Delahaye 165, тоже авторства Figoni Et Falaschi


1939 Bugatti Type 57C by Vanvooren. Не правда ли, ужасно похожа на Delahaye c предыдущей картинки? И таки да, всё тот же стиль Figoni et Falaschi. Этот автомобиль был подарен на свадьбу будущего иранского шаха французским правительством.

Теперь немного интерьеров олдтаймеров.


1953 Hansen Cobra. Этот кастом, конечно, не из аристократического круга, но его интерьер мне очень понравился)


1953 Delahaye Type 178 Cabriolet by Chapron.



Вверху слева: 1947 Cisitalia 202 Coupe, построенная с использованием Фиатовских узлов. Вверху справа: сумрачный 1935 Rolls-Royce Phantom I Aerodynamic Coupe by Jonckheere из предыдущего поста. Внизу слева: 1938 Delahaye Type 135M. Внизу справа: внезапно — интерьер предсерийного 1992 Dodge Viper.

На закуску чудо-юдо)


1948 Davis Divan, 3-колёсный и 3-местный диван-кабриолет, один из 16 в мире.


1955 Chevrolet Biscayne. Очень любопытный внешне автомобиль, реставрировавшийся аж 22 года после свалки Мичигана.



На этом у меня всё) Фото, разумеется, ещё есть, но я отобрала лучшие по своему усмотрению. А вообще, в музее такое количество экспонатов, что у меня успел сесть фотоаппарат. И это я ещё не посещала вторую выставку! В общем, крайне рекомендую заглянуть в музей, если будете в тех окрестностях.
Закончу пост таким вот замечательным плакатом.


ГАЛЕРЕЯ КРУПНЫМ ПЛАНОМ

Дополнительные материалы


РЕКЛАМА

Понравился материал? Поддержи CAR-BOX

Расскажи о нем своим друзьям, поделившись ссылкой в социальных сетях.

avatar