Понравился материал? Поддержи CAR-BOX
Расскажи о нем своим друзьям, поделившись ссылкой в социальных сетях.
Про Ветку Сакуры я всегда слышал исключительно положительное.
И трассы- огонь, и природы- зашибись, и гонка- няшка та еще.
Так как я по-прежнему беспилотный, и на гонки разъезжаю исключительно в качестве "позырить-поснимать", то и тут я снова выступил аналогично.
Погрузившись на борт автомобиля мы вроем и выдвинулись в сторону Рязанских просторов. Выдвинулись как умные, с расчетом по времени, да так, чтоб приехать на место часикам к 5 утра, и как раз спокойно пару-тройку часов на месте поспать перед гонкой.Но нет.
То, что мы приехали не на выставку японского фарфора, или там фотовыставку "Ветка Сакуры", посвященную красоте этого природного явления мы поняли почти сразу.
Не, ну мы ж не юнцы какие? Все опытные, все нифигасебе жиперы, а Паджеро с прицепом, на котором красовалась "боевая классика"- это вообще легенда Дакара и жип-жип. В итоге, естественно, при заезде в лагерь мы немного прилипли. Но опыт и желание спать побеждают молодость и задор- вылезли, вытащили на сухое Паджеро и скинули с прицепа Ниву. Оставалась фигня- Ниву поставить красиво, чтоб все любовались. Но нельзя просто так взять и поставить Ниву красиво, не спустив 2,5 Атм с колес.В итоге 1,5 часа на 150 метров пути, 10 лебеженией, -1 дерево, и колеса решено было все-таки спустить)
НИВА уже понимала, что эти парни задумали что-то не ладное…И поспать так и не удалось)
Через пару часов заезд в лагерь превратился в СУ "Лагерь" обязательный для всех, кто хотел стартовать. И рекомендуемый для всех, кто считал, что у него настоящий внедорожник, коих натыкалось в эти хляби достаточное кол-во.
Так или иначе, пока я довольно быстро разыскал организаторов, с которыми заранее договорился о своем приезде. Парни как и все остальные прошли тех-ком и заливали точки в навигацию.
Леха Колобок привык ездить по бумажным картам, потому как пользоваться навигатором ему рассказывали более опытные товарищи прямо перед стартом)
Ну и опять же, надо понимать, что соперники были весьма грозные.
Помимо тех, чьи фамилии и без того очень известны, были вполне себе воины Апокалипсиса .
Организаторы смогли привлечь на гонку ничего себе сколько народу и стартовые ворота выглядели очень даже многообещающе.Всем понравилось!)
Ольга Blaue-Igel,вот например, приехала почти побеждать и заняла почетное второе место, хотя на старте заметно нервничала, но виду старалась не подавать))
Старт это всегда волнительно.
Особенно для тех, что знал, что в поле, к которому все стояли лицом на старте, ехать нельзя! ТАМ ЖОПА. Но нет. Не всех это испугало, и только самые прошареные ринулись обратно в лагерь завтракать))
В итоге, разлетелись воены Сакуры по разным уголкам богатого весенней водой совсем даже не ипонского леса в поисках Сакуры или любой другой цивилизации.
Мы же с организаторскими квадриками рванули на болото, которое в народе обзывалось не иначе как "личинкой Ладоги" и надо сказать оправданно- отличный такой ковер, мужиццкий!
А на ковре нас уже ждали представители команды Фонбет, радостно отмечавшие кончину желтой Оптимы
Gera-TrophyTeam явно был доволен тем, что погода хорошая, и клюковка на болоте весьма вкусна после зимы даже))
Там же на болоте, я паре метров от ТР3, боролся за жизнь неведомый зверь, идентифицировать который в понятной терминологии не получится.
Ну и квадрики! Куда же без этих выскочек болотных)) они рубились на все бабки! как всегда!
А мы помчали дальше, вместе с Никитосом Varnik и квадрами организаторов. Квадры ехали, а мы с Никитосом оттачивали скил "квадратнаяжопа" на одноместных квадрах, сидя сзади)
А там нас ждал спецучасток, который надо было специально преодолеть всем тем, кто хотел получить зачет в гонке.
Спецучастк не сложный от слова совсем, но пейзажный и рядом с лагерем. Слабая сложность была обусловлена тем, что оригинальный спецучасток пришлось исключать из гонки из-за экстренного ( за день до старта) переноса базового лагеря в новое место. Кстати, о переносе лагеря организаторы сообщили буквально всем! На форумах, в смс-ке, в сообщениях, звонили. Молодцы!
Погода менялась от солнца к аду со сгегом, от ветра к полном штилю. Было по-весеннему, короче.)) Сакура вся облетела нафиг)
Гонка понравилась природой.
Очевидно и по рассказам понятно, что можно было снять просто адский фото-боевик, но вновь и вновь приезд многочисленной прессы становится для организаторов ЧП, как метко подметил Паша.
Товарищи организаторы, пожалуйста, выделяйте отдельного человека для работы с теми, кто хочет показать красоту вашей гонки другим, и рассказать о ней большому кол-ву людей. Пишите треки, прикидывайте маршруты. Это совсем не сложно, но это позволит нам сделать не просто фотки, настоящий рассказ о вашей красоте.
Надеюсь, что все у вас получится в следующий раз и в этой направлении! Спасибо за содействие, все круто.
Сакуру так и не нашел правда, но зато точно знаю, что приеду еще.
Все фотки можно поглядеть в www.facebook.com или в ВК
А НИВа смогла. Почти. Собрали все точки кроме 2х и спецучастка. Не успели. Сожгли лебедку. Разорвали оба моста. НИВАс показал всем, что если плохо начали, то и кончить хорошо тоже будет сложно)))
И трассы- огонь, и природы- зашибись, и гонка- няшка та еще.
Так как я по-прежнему беспилотный, и на гонки разъезжаю исключительно в качестве "позырить-поснимать", то и тут я снова выступил аналогично.
Погрузившись на борт автомобиля мы вроем и выдвинулись в сторону Рязанских просторов. Выдвинулись как умные, с расчетом по времени, да так, чтоб приехать на место часикам к 5 утра, и как раз спокойно пару-тройку часов на месте поспать перед гонкой.Но нет.
То, что мы приехали не на выставку японского фарфора, или там фотовыставку "Ветка Сакуры", посвященную красоте этого природного явления мы поняли почти сразу.
Не, ну мы ж не юнцы какие? Все опытные, все нифигасебе жиперы, а Паджеро с прицепом, на котором красовалась "боевая классика"- это вообще легенда Дакара и жип-жип. В итоге, естественно, при заезде в лагерь мы немного прилипли. Но опыт и желание спать побеждают молодость и задор- вылезли, вытащили на сухое Паджеро и скинули с прицепа Ниву. Оставалась фигня- Ниву поставить красиво, чтоб все любовались. Но нельзя просто так взять и поставить Ниву красиво, не спустив 2,5 Атм с колес.В итоге 1,5 часа на 150 метров пути, 10 лебеженией, -1 дерево, и колеса решено было все-таки спустить)
НИВА уже понимала, что эти парни задумали что-то не ладное…И поспать так и не удалось)
Через пару часов заезд в лагерь превратился в СУ "Лагерь" обязательный для всех, кто хотел стартовать. И рекомендуемый для всех, кто считал, что у него настоящий внедорожник, коих натыкалось в эти хляби достаточное кол-во.
Так или иначе, пока я довольно быстро разыскал организаторов, с которыми заранее договорился о своем приезде. Парни как и все остальные прошли тех-ком и заливали точки в навигацию.
Леха Колобок привык ездить по бумажным картам, потому как пользоваться навигатором ему рассказывали более опытные товарищи прямо перед стартом)
Ну и опять же, надо понимать, что соперники были весьма грозные.
Помимо тех, чьи фамилии и без того очень известны, были вполне себе воины Апокалипсиса .
Организаторы смогли привлечь на гонку ничего себе сколько народу и стартовые ворота выглядели очень даже многообещающе.Всем понравилось!)
Ольга Blaue-Igel,вот например, приехала почти побеждать и заняла почетное второе место, хотя на старте заметно нервничала, но виду старалась не подавать))
Старт это всегда волнительно.
Особенно для тех, что знал, что в поле, к которому все стояли лицом на старте, ехать нельзя! ТАМ ЖОПА. Но нет. Не всех это испугало, и только самые прошареные ринулись обратно в лагерь завтракать))
В итоге, разлетелись воены Сакуры по разным уголкам богатого весенней водой совсем даже не ипонского леса в поисках Сакуры или любой другой цивилизации.
Мы же с организаторскими квадриками рванули на болото, которое в народе обзывалось не иначе как "личинкой Ладоги" и надо сказать оправданно- отличный такой ковер, мужиццкий!
А на ковре нас уже ждали представители команды Фонбет, радостно отмечавшие кончину желтой Оптимы
Gera-TrophyTeam явно был доволен тем, что погода хорошая, и клюковка на болоте весьма вкусна после зимы даже))
Там же на болоте, я паре метров от ТР3, боролся за жизнь неведомый зверь, идентифицировать который в понятной терминологии не получится.
Ну и квадрики! Куда же без этих выскочек болотных)) они рубились на все бабки! как всегда!
А мы помчали дальше, вместе с Никитосом Varnik и квадрами организаторов. Квадры ехали, а мы с Никитосом оттачивали скил "квадратнаяжопа" на одноместных квадрах, сидя сзади)
А там нас ждал спецучасток, который надо было специально преодолеть всем тем, кто хотел получить зачет в гонке.
Спецучастк не сложный от слова совсем, но пейзажный и рядом с лагерем. Слабая сложность была обусловлена тем, что оригинальный спецучасток пришлось исключать из гонки из-за экстренного ( за день до старта) переноса базового лагеря в новое место. Кстати, о переносе лагеря организаторы сообщили буквально всем! На форумах, в смс-ке, в сообщениях, звонили. Молодцы!
Погода менялась от солнца к аду со сгегом, от ветра к полном штилю. Было по-весеннему, короче.)) Сакура вся облетела нафиг)
Гонка понравилась природой.
Очевидно и по рассказам понятно, что можно было снять просто адский фото-боевик, но вновь и вновь приезд многочисленной прессы становится для организаторов ЧП, как метко подметил Паша.
Товарищи организаторы, пожалуйста, выделяйте отдельного человека для работы с теми, кто хочет показать красоту вашей гонки другим, и рассказать о ней большому кол-ву людей. Пишите треки, прикидывайте маршруты. Это совсем не сложно, но это позволит нам сделать не просто фотки, настоящий рассказ о вашей красоте.
Надеюсь, что все у вас получится в следующий раз и в этой направлении! Спасибо за содействие, все круто.
Сакуру так и не нашел правда, но зато точно знаю, что приеду еще.
Все фотки можно поглядеть в www.facebook.com или в ВК
А НИВа смогла. Почти. Собрали все точки кроме 2х и спецучастка. Не успели. Сожгли лебедку. Разорвали оба моста. НИВАс показал всем, что если плохо начали, то и кончить хорошо тоже будет сложно)))
ГАЛЕРЕЯ КРУПНЫМ ПЛАНОМ
РЕКЛАМА
Понравился материал? Поддержи CAR-BOX
Расскажи о нем своим друзьям, поделившись ссылкой в социальных сетях.