Понравился материал? Поддержи CAR-BOX
Расскажи о нем своим друзьям, поделившись ссылкой в социальных сетях.
Мог ли думать, тот 15-летний мальчишка на Восходе, что когда-то он оседлает самый новый, самый большой из Харлеев и откроет заслонку где-то вдали от города, на полыхающей в закатном солнце дороге. Дороге куда-то на запад и все равно куда, лишь бы не кончался этот асфальт, это теплое солнце и это безумное ощущение свободы и беззаботности.
Harley-Davidson Road Glide Ultra зажигает мир своим экстремально-провокационным сиреневым цветом. Останавливаешься на светофоре и делаешь ставки, сейчас в соседней машине кто-то начнет улыбаться или увидишь недоуменное лицо. Но ты на Харлее и каждый из этих в потоке все равно думает о том, что у тебя просто снесло башню и не осталось предрассудков.
А теперь представьте картину – останавливаюсь на перекрестке где-то в районе Рублевки. Вызывающий уважение байк весом больше 400 килограмм в сиреневом цвете, а из динамиков на всю улицу: "Чунга-чанга, синий небосвод…". Вы бы видели лица парней в Х5, которые сначала впали в ступор, а потом бились о панель баварца в приступе смеха и поднимали большие пальцы вверх.
Приятно видеть позитивную реакцию на твое появление, но это меньшее, о чем ты думаешь на дороге. В городе Роуд Глайду делать нечего. Душа рвется на простор и первое, о чем я думал выехав за город, что хочу прямо сейчас оказаться где-нибудь в Неваде и рвануть туда – к горизонту, в самый огонь заката.
"Под капотом" двухцилиндровый 1,7-литровый Twin Cam с двумя радиаторами охлаждения в боковых аппендиксах. Кстати, в жару они неплохо справляются с охлаждением двигателя, а в холодную погоду можно прикрыть жалюзи сквозного продува и тогда на ноги водителя и пассажира будет идти больше теплого воздуха. Харли не отличается опциями для овощного туризма, но это весьма неплохо.
Кстати, про опции. Несмотря на то, что у Road Glide Ultra есть музыка, навигация, система hands free и даже розетка на 12 вольт, он далек от "хипстерской" Голды, где все, что можно делается кнопочками, а если нет кнопочки, то это не делается вообще.
Это суровый байк, хоть и адаптированный под современные нужды человека двухколесного. Если кто видел пульты Голды, то на Харлее заскучает. Harley-Davidson Road Glide настоящий дальнобой и для этого у него есть все необходимое. Боковые ящики внушительного объема с фирменными вкладышами-сумками в которые, например, можно взять с собой шмотки отправляясь в мотель или пойти в магазин.
Причем ящики не выступают за габариты переднего обтекателя. Если прошла морда, значит гарантировано пройдет и корма. Это хорошо в условиях города, но этот самый передний обтекатель весьма внушительных размеров и просто так протиснуться в щель уже не получится. Впрочем, Роуд Глайд не располагает к этому.
Задний ящик имеет внешний багажник, на который можно закрепить палатку или пенки, а может положить рюкзак. Внутри заднего ящика тоже достаточно пространства. Сюда спокойно влезают два полноценных шлема или шлем с рюкзаком. Места для скарба путешественника точно хватит с головой. Если что-то не влезло в багажники Роуд Глайда, то вы видимо привыкли путешествовать на машине и брать с собой много ненужного хлама.
В боковинах обтекателя предусмотрены два бардачка, в которые можно бросить телефон, бумажник или что-то полезное и нужное, что можно будет достать не останавливаясь. Кстати, там неплохо держится и бутылка с водой. В остальном панель приборов отдает аскетизмом. В модели 2016 года цифры приборов стали чуть более заметными благодаря толщине шрифта. С другой стороны, надо ли на нее смотреть, если все лучшее, это то, что ты проезжаешь и то, что ты можешь увидеть вокруг.
Подпружиненные площадки под ногами очень комфортны, но по мне они немного маловаты и мои ноги почему-то всегда стояли на самом краю, а то и свешивались с них. Тут напрашивается вопрос, а где подножки на дугах, чтобы сесть в любимое положение владельцев чопперов. Учитывая вес райдера и даже самой легкой пассажирки на корме, то вес этой сиреневой ракеты приближается к 600 килограммам. Все это хорошо разгоняется и хорошо тормозит. Задний и передний тормоза абсолютно предсказуемы и адекватны скорости и массе байка. Плюс ко всему, мотоцикл оснащен системой ABS. В качестве особого ништяка система контроля давления в шинах.
И конечно у заднего пассажира самое кайфовое место, хотя я всегда безумно боялся там сидеть во время движения. Впрочем, до сих пор боюсь и не соглашусь там ехать даже, если ехать будет надо на Road Glide с шикарным задним креслом.
Расставаться с мотоциклом совершенно не хотелось. Это как Кольцо Всевластия – только моя прелесть, только моя… но потом бьешь себя по рукам и уговариваешь, что это тест-райд и надо дать возможность другому прокатиться и почувствовать это пьянящее чувство свободы. Без кавера. Без юродства. Просто вспомнить те ощущения, которые были в далекой юности…
Harley-Davidson Road Glide Ultra зажигает мир своим экстремально-провокационным сиреневым цветом. Останавливаешься на светофоре и делаешь ставки, сейчас в соседней машине кто-то начнет улыбаться или увидишь недоуменное лицо. Но ты на Харлее и каждый из этих в потоке все равно думает о том, что у тебя просто снесло башню и не осталось предрассудков.
А теперь представьте картину – останавливаюсь на перекрестке где-то в районе Рублевки. Вызывающий уважение байк весом больше 400 килограмм в сиреневом цвете, а из динамиков на всю улицу: "Чунга-чанга, синий небосвод…". Вы бы видели лица парней в Х5, которые сначала впали в ступор, а потом бились о панель баварца в приступе смеха и поднимали большие пальцы вверх.
Приятно видеть позитивную реакцию на твое появление, но это меньшее, о чем ты думаешь на дороге. В городе Роуд Глайду делать нечего. Душа рвется на простор и первое, о чем я думал выехав за город, что хочу прямо сейчас оказаться где-нибудь в Неваде и рвануть туда – к горизонту, в самый огонь заката.
"Под капотом" двухцилиндровый 1,7-литровый Twin Cam с двумя радиаторами охлаждения в боковых аппендиксах. Кстати, в жару они неплохо справляются с охлаждением двигателя, а в холодную погоду можно прикрыть жалюзи сквозного продува и тогда на ноги водителя и пассажира будет идти больше теплого воздуха. Харли не отличается опциями для овощного туризма, но это весьма неплохо.
Кстати, про опции. Несмотря на то, что у Road Glide Ultra есть музыка, навигация, система hands free и даже розетка на 12 вольт, он далек от "хипстерской" Голды, где все, что можно делается кнопочками, а если нет кнопочки, то это не делается вообще.
Это суровый байк, хоть и адаптированный под современные нужды человека двухколесного. Если кто видел пульты Голды, то на Харлее заскучает. Harley-Davidson Road Glide настоящий дальнобой и для этого у него есть все необходимое. Боковые ящики внушительного объема с фирменными вкладышами-сумками в которые, например, можно взять с собой шмотки отправляясь в мотель или пойти в магазин.
Причем ящики не выступают за габариты переднего обтекателя. Если прошла морда, значит гарантировано пройдет и корма. Это хорошо в условиях города, но этот самый передний обтекатель весьма внушительных размеров и просто так протиснуться в щель уже не получится. Впрочем, Роуд Глайд не располагает к этому.
Задний ящик имеет внешний багажник, на который можно закрепить палатку или пенки, а может положить рюкзак. Внутри заднего ящика тоже достаточно пространства. Сюда спокойно влезают два полноценных шлема или шлем с рюкзаком. Места для скарба путешественника точно хватит с головой. Если что-то не влезло в багажники Роуд Глайда, то вы видимо привыкли путешествовать на машине и брать с собой много ненужного хлама.
В боковинах обтекателя предусмотрены два бардачка, в которые можно бросить телефон, бумажник или что-то полезное и нужное, что можно будет достать не останавливаясь. Кстати, там неплохо держится и бутылка с водой. В остальном панель приборов отдает аскетизмом. В модели 2016 года цифры приборов стали чуть более заметными благодаря толщине шрифта. С другой стороны, надо ли на нее смотреть, если все лучшее, это то, что ты проезжаешь и то, что ты можешь увидеть вокруг.
Подпружиненные площадки под ногами очень комфортны, но по мне они немного маловаты и мои ноги почему-то всегда стояли на самом краю, а то и свешивались с них. Тут напрашивается вопрос, а где подножки на дугах, чтобы сесть в любимое положение владельцев чопперов. Учитывая вес райдера и даже самой легкой пассажирки на корме, то вес этой сиреневой ракеты приближается к 600 килограммам. Все это хорошо разгоняется и хорошо тормозит. Задний и передний тормоза абсолютно предсказуемы и адекватны скорости и массе байка. Плюс ко всему, мотоцикл оснащен системой ABS. В качестве особого ништяка система контроля давления в шинах.
И конечно у заднего пассажира самое кайфовое место, хотя я всегда безумно боялся там сидеть во время движения. Впрочем, до сих пор боюсь и не соглашусь там ехать даже, если ехать будет надо на Road Glide с шикарным задним креслом.
Расставаться с мотоциклом совершенно не хотелось. Это как Кольцо Всевластия – только моя прелесть, только моя… но потом бьешь себя по рукам и уговариваешь, что это тест-райд и надо дать возможность другому прокатиться и почувствовать это пьянящее чувство свободы. Без кавера. Без юродства. Просто вспомнить те ощущения, которые были в далекой юности…
ГАЛЕРЕЯ КРУПНЫМ ПЛАНОМ
РЕКЛАМА
Понравился материал? Поддержи CAR-BOX
Расскажи о нем своим друзьям, поделившись ссылкой в социальных сетях.