Топ 10 мотоциклов для первого сезона
Главная | Мото - новости и обзоры | Добавил: CAR-BOX
Просмотров: 1230 | Комментариев: 0
Топ 10 мотоциклов для первого сезона

Понравился материал? Поддержи CAR-BOX

Расскажи о нем своим друзьям, поделившись ссылкой в социальных сетях.

Скоро весна, на улице постепенно повышается температура воздуха, и это значит, что с каждым днем на дорогах общего пользования будет появляться все больше двухколесных транспортных средств. Мотоцикл это не только свобода, но и отличное средство передвижения в мегаполисах, позволяющее сократить время потраченное в пробках, если и не полностью, то более чем в несколько раз.

Если вы только собираетесь сесть на мотоцикл, и теплая половина 2017 года будет вашим первым мото сезоном, то советуем вам ознакомиться с нашим рейтингом, в котором мы расскажем о предпочтительных мотоциклах малой кубатуры, которые отлично подойдут для первых поездок на мотоцикле...

Мы уважаем нашу аудиторию и рассматриваем читателей, как адекватных людей, поэтому в этом рейтинге вы не встретите 10 летних Yamaha-R1 и Honda CBR600rr, это мотоциклы совсем другой категории, использование которых в первые сезоны приведет, с высокой вероятностью, к "слезам" ваших друзей и близких... Мы будем рассматривать мотоциклы в пределах 300 "кубиков", что для первого сезона покажутся вам более, чем динамичные и в тоже время прощающие множество ошибок. Поехали....

10 Место - Stels Flame 200 cc



Stels Flame 200 — классический дорожный байк, без претензий на «спортивность», чем грешат многие малокубатурные мотоциклы. Он выдержан в минималистском стиле с небольшим уклоном в «хай-тек», поэтому архаичным его не назовешь. Особенно современной выглядит передняя фара («позаимствованная», возможно, у Yamaha Tenere) и глушитель. Также добавляет индивидуальности экстерьеру окрашенная в красный цвет пружина заднего амортизатора. Технологичность подчеркивает и панель приборов — за исключением «колодца» тахометра, она полностью цифровая, с приятной голубой подсветкой.

Stels Flame 200 можно смело советовать начинающим мотоциклистам, которые хотят не только научиться ездить, но желают получить байк, не приедающийся после первого же сезона. Также он подойдет прагматичным райдерам, нуждающимся в практичной и недорогой в обслуживании технике.

9 Место - Stels Flex 250 cc



Одним из плюсов мотоцикла можно считать новый двигатель — агрегаты от Yinxiang являются одними из самых качественных в Поднебесной и устанавливаются на байках, продающихся в США. Оснащение мотора также весьма неплохое: электронное зажигание, электростартер и другие «фишки» современных малокубатурников. Стоить помнить, что для хорошей отдачи движка нужно своевременно менять масло и регулировать клапаны. Разгоняется байк по сравнению с одноклассниками неплохо, но вот до «максималки» добирается с трудом — на загородные вояжи с обгонами мотоцикл явно не рассчитан.

Stels FLEX 250 — один из лучших недорогих байков для начинающего райдера. Он легкий, недорогой и его просто обслуживать и чинить.

8 Место - BaltMotors Street 250 cc



Baltmotors Street 250 DD — стильный городской малокубатурный мотоцикл, который отлично подойдет для мотоновичков. Внешне байк выглядит очень серьезно. Единственное, что выдает в нем не слишком мощный аппарат — узкая резина.



Отдельно стоит сказать о тормозной системе Baltmotors Street 250 DD. Спереди установлена пара двухпоршневых тормозных механизмов, которые работают в паре с лепестковыми роторами. Сзади установлен один дисковый тормоз и такой же лепестковый ротор. Подобная конструкция роторов позволяет им не нагреваться при динамичной езде и сохранять эффективность торможения.

7 Место - BaltMotors Motard 250 cc



Аналогичен модели Street 250 DD, но с более высокими ходами передней и задней повесок, подразумевающей комфортное использование, как на дорогах с хорошим покрытием, так и на дорогах с не очень хорошим полотном. Отличный выбор для первого мотоцикла в своей мото-карьере.



6 Место - BaltMotors Dakar 250 cc



Baltmotors Dakar 250 E — серьезный эндуро-байк, рассчитанный на жесткое обращение. Мотоцикл выглядит серьезно и напоминает настоящий «кроссач».



Baltmotors Dakar 250 E построен на основе легкой и неубиваемой алюминиевой рамы. Маятник здесь тоже алюминиевый. Это выгодно отличает российско-китайский мотоцикл от одноклассников, которые зачастую имеют в основе более тяжелую стальную раму.

5 Место - KTM Duke 200 cc



KTM 200 Duke — малокубатурный городской мотоцикл, рассчитанный в основном на молодежную аудиторию. В то же время достаточно жесткая «ходовка» позволяет использовать этот байк не только в уличных разъездах, но и на гоночном треке.



Машина довольно компактная и легкая, что гарантирует неплохую управляемость. Посадка на мотоцикле несколько непривычная для КТМ — треугольник «седло-руль-подножки» имеет характерную «стритовую» конфигурацию. При этом спина райдера остается совершенно прямой, а ноги располагаются немного высоко — чтобы сохранить хороший клиренс. Сиденье, большое и удобное, дает возможность смещаться при прохождении поворотов, цепляясь коленями за эргономичные карманы в бензобаке.

4 Место - Minsk (Минск) TRX 300 250 cc



«Минск TRX 300i» — туристический эндуро-байк белорусского происхождения. В основе байка лежит китайская модель, которая уже несколько лет успешно продается в СНГ и Европе, что может свидетельствовать о ее надежности и хороших характеристиках.



На байк устанавливается инжекторный четырехтактный «одногоршковый» движок с системой жидкостного охлаждения и объемом в четверть литра. Выдает он двадцать шесть «коней». Благодаря использованию впрыска мотоцикл отлично заводится в холод, двигатель работает ровно и ест меньше топлива, чем карбюраторные аналоги. Шестиступенчатая коробка работает четко, но имеет две особенности. Первая — сложновато «нащупать» нейтраль. Вторая — слишком сильно «разнесенные» передаточные числа первой и второй передачи: чтобы мотоцикл нормально тянул на второй, приходится сильно раскручивать первую. Эргономика байка на высоте: долгие поездки, в том числе и по бездорожью, не будут утомлять слишком сильно.

3 Место - Sels Benelli 300 cc

Приставка Benelli в названии модели характеризует двигатель мотоцикла. Мотоцикл Stels 300 Benelli оснащен поперечным 4-тактным двухцилиндровым мотором с рабочим объемом 300 куб. см и мощностью 36 л.с., который создан по разработкам итальянской фирмы Benelli. Двигатели Benelli отличаются проверенной временем, надежностью, экономичностью, высокой производительностью, длительным сроком службы.



В целом, Stels 300 Benelli - это копия Stels 600 Benelli с уменьшенной кубатурой. Если вам не нужна большая мощность мотора, но вы стремитесь овладеть навыками управления байком, разгоняясь до приличной скорости, данная модель для вас. От своего старшего "брата" Stels 300 Benelli выгодно отличается ценой, которая меньше, примерно, в полтора раза. Для начинающего байкер, мощность мотоцикла вполне достаточна для того, чтобы хорошо разгоняться, но в то же время, миновать соблазна набирать скорость, критичную для безопасности.

2 Место - Honda CBR 250 cc



Honda CBR 250 - самый младший в семье спортивной линейки Honda CBR, но все же настоящий спортбайк. Одноцилиндровый двигатель жидкостного охлаждения объемом 250 кубиков и мощностью в 26 л.с. не позволит задуматься о том что едешь на малокубатурной технике. Первую сотню мотоцикл разменивает за 7 секудн, что на 90% быстрее, чем остальные участники дорожного движения. При этом обладает отличной маневренностью и эргономикой.

1 Место - Kawasaki Ninja 300 cc



Kawasaki Ninja 300 — малокубатурный спортбайк, который был выпущен на рынок специально, чтобы «отгородиться» от конкуренции в классе четвертьлитровых легких «спортов». «Трехсотка» заметно превосходит по ряду показателей своего младшего брата — 250R. Ninja 300 по характеру ближе к серьезным представителям модельной линейки. На это намекают две передние фары, в отличие от одной у 250-й модели. При этом мотоцикл сохранил все преимущества 250-го, а именно легкость, маневренность и удобство при использовании в качестве мотоцикла на каждый день.



Настроен двигатель под городскую езду. Он достойно тянет внизу и на середине, позволяя лишний раз не менять передачу. На мотоцикл устанавливается очень чувствительное сцепление, что понравится новичкам. Искать «нейтраль» теперь тоже проще благодаря отображению номера включенной передачи на электронном щитке приборов мотоцикла.


ГАЛЕРЕЯ КРУПНЫМ ПЛАНОМ

Дополнительные материалы


РЕКЛАМА

Понравился материал? Поддержи CAR-BOX

Расскажи о нем своим друзьям, поделившись ссылкой в социальных сетях.

avatar