Слет любителей малолитражек
Главная | События и фестивали | Добавил: CAR-BOX
Просмотров: 845 | Комментариев: 0
Слет любителей малолитражек

Понравился материал? Поддержи CAR-BOX

Расскажи о нем своим друзьям, поделившись ссылкой в социальных сетях.

Мы заняли на парковке места, как небольшой таксопарк, устраивали локальные заторы на дорогах и вносили свой посильный вклад в уничтожение запасов углеводородов на Земле. Казалось бы, шесть фермерских тачек катят за капустой и кормовой свеклой, что тут интересного?







Но вокруг нас всюду были улыбки, любопытные взгляды, а встречный поток притормаживал, рассматривая нашу колонну. Подобные покатушки на самом деле источник неиссякаемого позитива. Мы и по одному-то всегда привлекаем внимание на дороге. В Калининграде пикапом конечно никого не удивишь, но полноразмерных америкосов относительно немного, а super-duty вообще по пальцам пересчитать. А тут — сразу полдюжины.







Гвоздем программы конечно стал F350, который жег резину, давал угла, гудел паровозным сигналом, сверкал хромом и дымил трубами, как Снуп Дог при записи нового альбома. Короче полнейший ад и Пакистан, как мы все любим. Если кто-то думает, что тяжелые пикапы — сугубо коммерческая техника, то он глубоко заблуждается. Надо выкинуть лишнее (кому нужна эта экология, один раз живем), добавить коней (чип-тюнинг — наше все), угля вместо бензина/дизеля (ну а как иначе получить такой выхлоп) и получим совершенно невообразимой крутости жоповозку с излишествами.







Присутствие этого исчадия автомобильной промышленности вгоняет меня в комплексы. Нет, ну только представьте — все мои усилия по заполнению окружающего пространства визгом покрышек, рычанием мотора, ангельскими звуками ню-метала и общей масштабностью всего происходящего нивелируются в один момент. Ощущение, как будто я заехала на Купере на слет любителей капотных фур. На трассе этот паровоз вообще вогнал меня в легкую панику. У меня была быстрая тачка. Ну серьезно, Рэм — валит. Но как бы он не валил, я все равно видела опасно приближающийся к моей корме переливающийся паровоз, извергающий клубы черного дыма и готовый раскатать меня, как фура Хонду S2000.







Утешает только то, что F350 подавил не только моего полулегкового Рэма, но и всех остальных участников встречи. Он был самый большой, самый громкий, самый мощный, самый блестящий и самый отмороженный. Сам по себе пикап на спарке — уже серьезная заявка. А когда все это сдобрено знатной порцией хрома, краской кэнди, выведенным наверх двойным выхлопом, китчевым салоном Harley Davidson и табуном под капотом, достойным спорткара… Тут уже дети встают как вкопанные, а взрослые достают мобильники, чтобы сделать пару фоток. Да о чем тут говорить, даже я заспамила в тот день все мессенджеры фотками, сообщениями "ну ваще огонь" и прочими восторгами.







Можно бесконечно долго расписывать, как все эти тачки хороши, сколько тянут, сколько везут, сколько жрут и как классно на них возить кирпичи на стройку. Только я не знаю ни одного человека, который реально купил полноразмерный пикап, чтобы возить кирпичи, сено или переносной зенитно-ракетный комплекс. Скажу по большому секрету — просто мы все слегка больны на голову. И это не лечится.








ГАЛЕРЕЯ КРУПНЫМ ПЛАНОМ

Дополнительные материалы


РЕКЛАМА

Понравился материал? Поддержи CAR-BOX

Расскажи о нем своим друзьям, поделившись ссылкой в социальных сетях.

avatar