Понравился материал? Поддержи CAR-BOX
Расскажи о нем своим друзьям, поделившись ссылкой в социальных сетях.
Фред «Крюггер» Бертран (Fred Krugger Bertrand) дважды становился победителем ежегодного чемпионата мира по кастомайзингу AMD World Championship. Работы бельгийца, который считается одним из лучших кастомайзеров в мире, порой выглядят лучше заводских, благодаря утонченному вкусу мастера и удивительному вниманию к деталям. Фред знает толк в производстве классных мотоциклов, поэтому и подготовил новый потрясающий проект, с которым и собирается выиграть в третий раз на чемпионате мира по кастомайзингу. И этот крутой кастом действительно впечатляет.
При постройке своего нового проекта Фрэд черпал свое вдохновение от драгбайков 70-х годов и гоночных автомобилей Гэссер 60-х годов. Двигатель здесь - S&S 103 cui.
Каждая деталь кастома Krugger Ladd – настоящее произведение искусства. Рама, обвес, седло - все ручной работы. Карбюраторы - S&S, зажигание - S&S Super Stock, аккумулятор - литиево-ионный, стартер - кик, вилка - Suzuki GSX-R600, тормозная система и органы управления Beringer.
Никак нельзя оставить без внимания топливный бак, который разделен на 4 части (3 секции для топлива, одна для масла), кастомные колеса 21/20, драгоценный ключ (3.2 грамма розового золота 18 карат, 46-граммовое серебряное крыло), а также логотип на баке, сделанный из серебра и сплава Sansen & Gangi Weirdium (Sansen & Gangi - бельгийские ювелиры, которые и являются заказчиками данного кастома).
В настоящее время кастом-байк Krugger Ladd находится в Кёльне. На днях творение бельгийского мастера будет представлено на шоу Интермот, где и будет оценено судьями конкурса.
Сейчас предлагаю внимательно рассмотреть все компоненты кастом-байка и насладиться каждой деталью.
При постройке своего нового проекта Фрэд черпал свое вдохновение от драгбайков 70-х годов и гоночных автомобилей Гэссер 60-х годов. Двигатель здесь - S&S 103 cui.
Каждая деталь кастома Krugger Ladd – настоящее произведение искусства. Рама, обвес, седло - все ручной работы. Карбюраторы - S&S, зажигание - S&S Super Stock, аккумулятор - литиево-ионный, стартер - кик, вилка - Suzuki GSX-R600, тормозная система и органы управления Beringer.
Никак нельзя оставить без внимания топливный бак, который разделен на 4 части (3 секции для топлива, одна для масла), кастомные колеса 21/20, драгоценный ключ (3.2 грамма розового золота 18 карат, 46-граммовое серебряное крыло), а также логотип на баке, сделанный из серебра и сплава Sansen & Gangi Weirdium (Sansen & Gangi - бельгийские ювелиры, которые и являются заказчиками данного кастома).
В настоящее время кастом-байк Krugger Ladd находится в Кёльне. На днях творение бельгийского мастера будет представлено на шоу Интермот, где и будет оценено судьями конкурса.
Сейчас предлагаю внимательно рассмотреть все компоненты кастом-байка и насладиться каждой деталью.
ГАЛЕРЕЯ КРУПНЫМ ПЛАНОМ
РЕКЛАМА
Понравился материал? Поддержи CAR-BOX
Расскажи о нем своим друзьям, поделившись ссылкой в социальных сетях.