Понравился материал? Поддержи CAR-BOX
Расскажи о нем своим друзьям, поделившись ссылкой в социальных сетях.
Speedway Motors является наверняка самой старой тюнинг-мастерской в Соединённых Штатах, но ребята до сих пор знают, как продвигать свой бизнес. В прошлом компания уже собрала два шоу-кара, Nova 1965-го и Camaro 1970-го. Оба проекта были просто восхитительны, а вот в качестве третьего автомобиля ребята выбрали Camaro 1967-го, превратив его в своё самое безумное творение.
Для Camaro создали новый трубчатый каркас с полностью независимыми подвесками. Спереди установили подвеску Speedway Unser Edition G-Comp, а сзади - подвеску от Camaro IRS 2011 года с нижними рычагами, развальными рычагами и продольными тягами от BMR Suspension. Полностью регулируемые койловеры AFCO Racing также поселились на этом автомобиле.
Под капотом находится 7,2-литровый алюминиевый смолл-блок Chevy V8, отстроенный в Speedway Motors. Двигатель может похвастать новыми ГБЦ, распредвалами и клапанными системами COMP, зажиганием MSD, дросселями Kinsler и "мозгами" FAST.
Мощный мотор состыкован с 6-ступенчатой механикой Tremec T-56 с китом переделки на кулачковую муфту от Dederichs Motorsports. Дальше мощность передаётся на 9-дюймовый дифференциал GForce Engineering Ford и привода.
Передаётся вся эта мощность на дорогу посредством кованных дисков CCW в параметрах 19х13 дюймов с жирными шинами 355/30/19. Накрыты эти колёса расширенными арками.
Speedway построили этот Camaro для соревнований по автокроссу и дорожным гонкам, поэтому от всех элементов комфорта они избавились.
Для Camaro создали новый трубчатый каркас с полностью независимыми подвесками. Спереди установили подвеску Speedway Unser Edition G-Comp, а сзади - подвеску от Camaro IRS 2011 года с нижними рычагами, развальными рычагами и продольными тягами от BMR Suspension. Полностью регулируемые койловеры AFCO Racing также поселились на этом автомобиле.
Под капотом находится 7,2-литровый алюминиевый смолл-блок Chevy V8, отстроенный в Speedway Motors. Двигатель может похвастать новыми ГБЦ, распредвалами и клапанными системами COMP, зажиганием MSD, дросселями Kinsler и "мозгами" FAST.
Мощный мотор состыкован с 6-ступенчатой механикой Tremec T-56 с китом переделки на кулачковую муфту от Dederichs Motorsports. Дальше мощность передаётся на 9-дюймовый дифференциал GForce Engineering Ford и привода.
Передаётся вся эта мощность на дорогу посредством кованных дисков CCW в параметрах 19х13 дюймов с жирными шинами 355/30/19. Накрыты эти колёса расширенными арками.
Speedway построили этот Camaro для соревнований по автокроссу и дорожным гонкам, поэтому от всех элементов комфорта они избавились.
ГАЛЕРЕЯ КРУПНЫМ ПЛАНОМ
РЕКЛАМА
Понравился материал? Поддержи CAR-BOX
Расскажи о нем своим друзьям, поделившись ссылкой в социальных сетях.