Понравился материал? Поддержи CAR-BOX
Расскажи о нем своим друзьям, поделившись ссылкой в социальных сетях.
Много написано об этом автомобиле в интернете и не буду это все повторять. Главное в этой машине это мотор! Самый могучий и тяговитый дизель в современном гражданском автопроме! Истоки этого дизеля идут от двух совершенно разных моторов. Один, который подал идею, это V12 TDI гоночного прототипа R10. Второй, это 3-литровая «шестерка» Audi, который послужил «донором».
Таким образом, родился дизель V-образной 12-цилиндровой конфигурации с развалом блоков цилиндров в 60 градусов.
В итоге получится дизель, с идеальной развесовкой и без каких либо вибраций. Внешне на слух, работу этого дизеля нельзя отличить от бензинового двигателя, а рокот V12 (тихое злобное бурчание себе под нос) подсказывает окружающим о скрытой энергии под капотом.
Турбодизель V12 развивает до 500 л.с. при 3750 мин-1, наибольший крутящий момент, а это 1000 Нм доступен в диапазоне 1750-3250. По сути, эта колоссальная тяга доступна с холостых оборотов и прибывает лавинообразно. При такой тяги на низах турбоямы не чувствуется.
AUDI Q7 V12, тормозная система:
За усмирение этой мощи в Q7 V12 отвечают огромные тормозные механизмы Audi ceramic (по-моему производства фирмы brembo). Диаметр передних дисков составляет 440 мм, плюс мощные суппорта. Все это вносит некоторые ограничения в виде минимальной размерности колёсных дисков (от R20).
При торможении возникает полное отсутствие ощущения массы автомобиля. Торможение ровное по всему диапазону рабочего хода педали. Ровно и прогнозируемо, это реально впечатляет не меньше разгона! Приятно удивляет ресурс тормозных дисков (300 тыс. км) и колодок (около 80 тыс км.), это отчасти оправдывает их высокую стоимость.
AUDI Q7 V12, моя комплектация:
Я долго выбирал автомобиль… в итоге в моем автомоблие есть все кроме раздельного второго ряда сидений и тумбочки с холодильником между ними.
Качество материалов на высшем уровне, кожа, алькантара, карбон, а Bang&Olufsen все всяких похвал!
AUDI Q7 V12, эксплуатация:
Мне было суждено сразу же испытать этот автомобиль в шоссейном режиме. Машина идет ровно и уверенно, обгоны совершает легко! Все 500 лошадок послушные и смирные, хорошо слушаются хозяина. При этом они отличаются скромным аппетитом. На шоссе расход топлива составлял около 11 литров на 100 км. Местами падал до 9 литров, что меня очень приятно удивляло. При баке в 100 литров на АЗС заезжаешь по физиологической нужде, а не по приходи прожорливого автомобиля.
В Москве в режиме дом-работа-дом расход 11-12 литров. При динамичной езде не более 16 литров. И это очень скромные показатели, примерно 0,024 литра на лошадь в городском режиме! Машина удобна в дальних поездках. Передние сидения SPORT хорошо подгоняются под потребности человеческого тела. Я довольно быстро настроил его под себя. Второй ряд регулируется «вперед-назад» и по наклону спинки.
AUDI Q7 V12, минусы:
Столкнулся с некоторыми неудобствами, такими как:
— отсутствие в салоне кнопки закрывания багажника. На водительской двери кнопка открыть есть, а закрыть нет.
— форсунки омывателя лобового стекла на три струи. Выход заменить на веерные форсунки.
— подсветка заднего гос номера на обычных лампах накаливания. Походу это единственные лампы в машине. Анахронизм…
— маленький бачек обывателя. Что то около 5-7 литров, а я привык к 10!
— транспортный налог
Таким образом, родился дизель V-образной 12-цилиндровой конфигурации с развалом блоков цилиндров в 60 градусов.
В итоге получится дизель, с идеальной развесовкой и без каких либо вибраций. Внешне на слух, работу этого дизеля нельзя отличить от бензинового двигателя, а рокот V12 (тихое злобное бурчание себе под нос) подсказывает окружающим о скрытой энергии под капотом.
Турбодизель V12 развивает до 500 л.с. при 3750 мин-1, наибольший крутящий момент, а это 1000 Нм доступен в диапазоне 1750-3250. По сути, эта колоссальная тяга доступна с холостых оборотов и прибывает лавинообразно. При такой тяги на низах турбоямы не чувствуется.
AUDI Q7 V12, тормозная система:
За усмирение этой мощи в Q7 V12 отвечают огромные тормозные механизмы Audi ceramic (по-моему производства фирмы brembo). Диаметр передних дисков составляет 440 мм, плюс мощные суппорта. Все это вносит некоторые ограничения в виде минимальной размерности колёсных дисков (от R20).
При торможении возникает полное отсутствие ощущения массы автомобиля. Торможение ровное по всему диапазону рабочего хода педали. Ровно и прогнозируемо, это реально впечатляет не меньше разгона! Приятно удивляет ресурс тормозных дисков (300 тыс. км) и колодок (около 80 тыс км.), это отчасти оправдывает их высокую стоимость.
AUDI Q7 V12, моя комплектация:
Я долго выбирал автомобиль… в итоге в моем автомоблие есть все кроме раздельного второго ряда сидений и тумбочки с холодильником между ними.
Качество материалов на высшем уровне, кожа, алькантара, карбон, а Bang&Olufsen все всяких похвал!
AUDI Q7 V12, эксплуатация:
Мне было суждено сразу же испытать этот автомобиль в шоссейном режиме. Машина идет ровно и уверенно, обгоны совершает легко! Все 500 лошадок послушные и смирные, хорошо слушаются хозяина. При этом они отличаются скромным аппетитом. На шоссе расход топлива составлял около 11 литров на 100 км. Местами падал до 9 литров, что меня очень приятно удивляло. При баке в 100 литров на АЗС заезжаешь по физиологической нужде, а не по приходи прожорливого автомобиля.
В Москве в режиме дом-работа-дом расход 11-12 литров. При динамичной езде не более 16 литров. И это очень скромные показатели, примерно 0,024 литра на лошадь в городском режиме! Машина удобна в дальних поездках. Передние сидения SPORT хорошо подгоняются под потребности человеческого тела. Я довольно быстро настроил его под себя. Второй ряд регулируется «вперед-назад» и по наклону спинки.
AUDI Q7 V12, минусы:
Столкнулся с некоторыми неудобствами, такими как:
— отсутствие в салоне кнопки закрывания багажника. На водительской двери кнопка открыть есть, а закрыть нет.
— форсунки омывателя лобового стекла на три струи. Выход заменить на веерные форсунки.
— подсветка заднего гос номера на обычных лампах накаливания. Походу это единственные лампы в машине. Анахронизм…
— маленький бачек обывателя. Что то около 5-7 литров, а я привык к 10!
— транспортный налог
ГАЛЕРЕЯ КРУПНЫМ ПЛАНОМ
РЕКЛАМА
Понравился материал? Поддержи CAR-BOX
Расскажи о нем своим друзьям, поделившись ссылкой в социальных сетях.