Понравился материал? Поддержи CAR-BOX
Расскажи о нем своим друзьям, поделившись ссылкой в социальных сетях.
Triumph Bonneville наверное наилучший пример мотоцикла, совмещающего в себе и классику, и современность. Он имеет достаточно серьёзный, классический дизайн, но в тоже время, при его создании были использованы современные технологии производства мотоциклов, что дарит водителю непревзойдённые ощущения.
Без сомнений, Triumph Bonneville сам по себе настоящие произведение искусства, но мы частенько натыкаемся на сногсшибательные тюнингованные мотоциклы, сделанные на базе Bonneville. Например, ниже, вы можете полюбоваться на один из таких байков. При его создании, принимали участие итальянцы и англичане, а это значит, что в результате, обязательно должно получиться что-то стильное и практичное.
Работы над этим мотоциклом велись в Officine GP Design, но первоначальная модель, видимо, или из Америки, или дело рук Speedmaster. Но, это в целом имеет мало значение, к тому же, вы не сможете взять и просто заказать такую модель для себя. Это единичный экземпляр, и можно только уповать на то, что однажды пересечетесь с ним где-нибудь, или же, если вы настолько вдохновились им, можете попробовать сделать такой же сами.
Пожалуй, есть всего несколько мотоциклов, которые сочетают в себе абсолютно разные материалы, но при этом смотрятся гармонично. Невероятно сложно, совместить в одном дизайне холодные металлические части с деревянными вставками, и чтоб это еще смотрелось стильно. По мне, Officine GP Design удалось это сделать, совместив два разных мира, органику и метал. В результате, мы получили Bonneville, с его безупречным внешним видом, смелыми инженерскими решениями и явно непростым характером.
Разумеется, этот Triumph был очень сильно изменен. Стандартная телескопическая вилка была заменена на рычажную. Передний фонарь совмещает в себе и спортивность, и ретро; разработчики решили его немного опустить. Прикрепленный к нижней части демпфера, он оставляет неприкрытыми пару хромированных амортизаторы. Передний щиток было решено убрать, как и перекладины, ведущие к нему.
Officine GP Design спроектировал специальный топливный бак для Bonneville, с большей вместимостью. Вместе с тем, сам мотоцикл был выкрашен в приятный глазу медный цвет. Кто-то скажет, что все эти доработки всего лишь мелочи, но именно множество мелочей и делают его таким сумасшедшим. Сидение и бензобак, сделанные из алюминия, продолжающие друг друга, тем самым прекрасно интегрируются в общий дизайн.
Этот красавец предназначен для одиноких волков и не подразумевает наличие пассажиров, поэтому прекрасными кожаными сидениями, водителю придется наслаждаться в одиночестве. Хотя разве нужен кто-то, в тот момент, когда ты мчишься на этом “жеребце”. Низкое ли расположение сидения, или что-то еще, но мотоцикл заставляет вас сидеть достаточно горизонтально. Сделанный на заказ воздушный фильтр от Rizoma, очень хорошо вписываются в общий стиль.
Хотите верьте, хотите нет, задний щиток сделан из реального дерева, не многие производители используют дерево для конструкции, но энтузиасты все же есть, отполированного и покрытого, насколько я понял, лаком для морских судов, разумеется, все это идеально вписывается в общую композицию и обеспечивает долгий срок службы дерева. Конечно не лучший материал для места где постоянно бывает куча грузи, воды и камней, но, согласитесь, это достаточно дерзкий ход со стороны дизайнеров, во всех смыслах.
Без сомнений, Triumph Bonneville сам по себе настоящие произведение искусства, но мы частенько натыкаемся на сногсшибательные тюнингованные мотоциклы, сделанные на базе Bonneville. Например, ниже, вы можете полюбоваться на один из таких байков. При его создании, принимали участие итальянцы и англичане, а это значит, что в результате, обязательно должно получиться что-то стильное и практичное.
Работы над этим мотоциклом велись в Officine GP Design, но первоначальная модель, видимо, или из Америки, или дело рук Speedmaster. Но, это в целом имеет мало значение, к тому же, вы не сможете взять и просто заказать такую модель для себя. Это единичный экземпляр, и можно только уповать на то, что однажды пересечетесь с ним где-нибудь, или же, если вы настолько вдохновились им, можете попробовать сделать такой же сами.
Пожалуй, есть всего несколько мотоциклов, которые сочетают в себе абсолютно разные материалы, но при этом смотрятся гармонично. Невероятно сложно, совместить в одном дизайне холодные металлические части с деревянными вставками, и чтоб это еще смотрелось стильно. По мне, Officine GP Design удалось это сделать, совместив два разных мира, органику и метал. В результате, мы получили Bonneville, с его безупречным внешним видом, смелыми инженерскими решениями и явно непростым характером.
Разумеется, этот Triumph был очень сильно изменен. Стандартная телескопическая вилка была заменена на рычажную. Передний фонарь совмещает в себе и спортивность, и ретро; разработчики решили его немного опустить. Прикрепленный к нижней части демпфера, он оставляет неприкрытыми пару хромированных амортизаторы. Передний щиток было решено убрать, как и перекладины, ведущие к нему.
Officine GP Design спроектировал специальный топливный бак для Bonneville, с большей вместимостью. Вместе с тем, сам мотоцикл был выкрашен в приятный глазу медный цвет. Кто-то скажет, что все эти доработки всего лишь мелочи, но именно множество мелочей и делают его таким сумасшедшим. Сидение и бензобак, сделанные из алюминия, продолжающие друг друга, тем самым прекрасно интегрируются в общий дизайн.
Этот красавец предназначен для одиноких волков и не подразумевает наличие пассажиров, поэтому прекрасными кожаными сидениями, водителю придется наслаждаться в одиночестве. Хотя разве нужен кто-то, в тот момент, когда ты мчишься на этом “жеребце”. Низкое ли расположение сидения, или что-то еще, но мотоцикл заставляет вас сидеть достаточно горизонтально. Сделанный на заказ воздушный фильтр от Rizoma, очень хорошо вписываются в общий стиль.
Хотите верьте, хотите нет, задний щиток сделан из реального дерева, не многие производители используют дерево для конструкции, но энтузиасты все же есть, отполированного и покрытого, насколько я понял, лаком для морских судов, разумеется, все это идеально вписывается в общую композицию и обеспечивает долгий срок службы дерева. Конечно не лучший материал для места где постоянно бывает куча грузи, воды и камней, но, согласитесь, это достаточно дерзкий ход со стороны дизайнеров, во всех смыслах.
ГАЛЕРЕЯ КРУПНЫМ ПЛАНОМ
РЕКЛАМА
Понравился материал? Поддержи CAR-BOX
Расскажи о нем своим друзьям, поделившись ссылкой в социальных сетях.