Понравился материал? Поддержи CAR-BOX
Расскажи о нем своим друзьям, поделившись ссылкой в социальных сетях.
Мастерская Cyrious Garageworks в последние пару лет была очень занята, так как из под их руки вышли одни из самых узнаваемых проектов в Онтарио, от разных Corolla до тех самых Camaro.
Последний раз информация из мастерской поступала около года назад, поэтому всем нам будет интересно взглянуть на их самый последний проект - это Dodge Charger 1968 года, не похожий ни на какой другой.
Канадский автомобиль был не так уж плох, "но устал тут и там", а потому его пустили под нож и превратили в один из самых серьёзных проектов на базе этой модели, и благодаря Интернету о нём узнал весь мир.
Пэт и Миро в один голос говорили, что автомобиль изменит взгляды многих, и нельзя сказать, что я не согласен с ними, но до конца понять то, насколько он революционный нельзя до тех пор, пока не увидишь его.
Точно вам скажу, что на корточках я рассматривал автомобиль в профиль порядка десяти минут.
Это не просто очередной проект на пневме и с фендерами. Это - полное переосмысление образа классического Charger, причём во всех смыслах. Передняя подвеска - с доработанными элементами от Crown Victoria, а сзади - 4-рычажная конфигурация, разработанная Cyrious Garage.
Колёсами стали огромные RSV Forged в параметрах (если не ошибаюсь) 21х14 дюймов с резиной, которая подошла бы Viper, шириной 335 миллиметров.
Моторный щит лишился лишних элементов, трансмиссионный тоннель - так и вовсе произведение искусства, а "утиный хвостик" сзади, выглядит ну просто восхитетельно.
Естественно, что автомобиль ещё совсем не готов, но вы и думать не смейте о том, что он будет способен только хорошо выглядеть на фотографиях с различными фильтрами.
Он будет покорять дороги, так как под капотом поселится огромный табун лошадей.
Последний раз информация из мастерской поступала около года назад, поэтому всем нам будет интересно взглянуть на их самый последний проект - это Dodge Charger 1968 года, не похожий ни на какой другой.
Канадский автомобиль был не так уж плох, "но устал тут и там", а потому его пустили под нож и превратили в один из самых серьёзных проектов на базе этой модели, и благодаря Интернету о нём узнал весь мир.
Пэт и Миро в один голос говорили, что автомобиль изменит взгляды многих, и нельзя сказать, что я не согласен с ними, но до конца понять то, насколько он революционный нельзя до тех пор, пока не увидишь его.
Точно вам скажу, что на корточках я рассматривал автомобиль в профиль порядка десяти минут.
Это не просто очередной проект на пневме и с фендерами. Это - полное переосмысление образа классического Charger, причём во всех смыслах. Передняя подвеска - с доработанными элементами от Crown Victoria, а сзади - 4-рычажная конфигурация, разработанная Cyrious Garage.
Колёсами стали огромные RSV Forged в параметрах (если не ошибаюсь) 21х14 дюймов с резиной, которая подошла бы Viper, шириной 335 миллиметров.
Моторный щит лишился лишних элементов, трансмиссионный тоннель - так и вовсе произведение искусства, а "утиный хвостик" сзади, выглядит ну просто восхитетельно.
Естественно, что автомобиль ещё совсем не готов, но вы и думать не смейте о том, что он будет способен только хорошо выглядеть на фотографиях с различными фильтрами.
Он будет покорять дороги, так как под капотом поселится огромный табун лошадей.
ГАЛЕРЕЯ КРУПНЫМ ПЛАНОМ
РЕКЛАМА
Понравился материал? Поддержи CAR-BOX
Расскажи о нем своим друзьям, поделившись ссылкой в социальных сетях.