Понравился материал? Поддержи CAR-BOX
Расскажи о нем своим друзьям, поделившись ссылкой в социальных сетях.
Так получилось, что именно этот Мини я немного знала заочно. Услышанный мной отзыв сплошь состоял из междометий, околобранных слов, восклицаний "зачем так жестко" и угроз "скину с моста @#$ (перевод: к черту), я не хочу везти это ведро обратно в прокат". В принципе вполне ожидаемо, когда разговор идет о Купере на двадцатидюймовых колесах. Короче посмотрела фотографии, подивилась тому, в какие дебри может завести фантазия неудержимого тюнера и забыла об этом Мини напрочь.
Я точно не собиралась его брать напрокат, и тем более устраивать полноценный трехдневный тест. Но повернулось всё как всегда — неожиданно. Синее ведерко само приплыло ко мне в руки. Точнее приехало на встречу под управлением очередного законного арендатора. Пришлось его немного подвинуть (нет, не в багажник — туда никто не влезет даже по частям) на денек, тем более что сама модель мне была очень интересна. У меня пару лет назад был Купер в кузове r56 и я была от него в полном восторге.
Даже несмотря на то, что считаю что хорошей машины должно быть много. Хотя бы метров пять в длину. И насчет Мини у меня были вполне стандартные стереотипы: скучная малолитражка для девочек в розовом. Я была очень не права, признаю. Последнее время меня часто посещает желание обзавестись Mini Coupe, поэтому не попробовать родстер, раз уж сам подвернулся было бы как минимум глупо. Конкретно этот экземпляр жизнь отделала, как Бог черепаху, но я умею смотреть в суть, а не в раскатанные арки. Через три недели тест получил продолжение на два дня, потому что поиски приличного авто напрокат на механике не увенчались успехом, за день до прилета я все еще была без транспорта, да и залог за этот Мини моему другу на тот момент не вернули.
Roadster вышел в продажу в 2012 году, через год после появления купе. В стоке Cooper S имеет 1.6 литровый турбомотор мощностью 184 л.с., в паре с шестиступенчатым автоматом он разгоняет маленькую и легкую машину до сотни за 7.2 сек.
Делали ли что-то с мотором конкретно в этом Купере, я не знаю. Поверхностный осмотр выявил только горящую лампочку check engine и нулевик, благодаря которому создается впечатление, что под капотом полноценный блоу офф. В Мини естественно система с байпасом, но для маньяков делают специальные проставки во впуск с блоу офф клапаном. Я, услышав задорное "пыщ пыщ", сначала подумала что там именно такое решение, но все оказалось гораздо проще. Помимо нулевика, в этом экземпляре установлены спортивные сидения, все панели перешиты в кожу, а штатные колеса сменили на дичайшие 225/30R20.
Купер не банален от слова совсем, что снаружи, что внутри. Чего стоят только все эти бесполезные, но милые сердцу штучки: громадный спидометр по центру салона со вписанным в него экраном навигации, семь цветов подсветки салона, аудиосистема Harman Kardon и премилый счетчик времени, пройденного с открытой крышей. Крыша кстати открывается полностью вручную — раньше не сталкивалась с отсутствием электропривода. А у меня было четыре разных кабриолета 2002-2010 годов выпуска. И такой близости к природе с поднятой крышей я в них не ощущала. В отличие от Мини, уровень шумоизоляции в котором с поднятой крышей активно стремится к нулю.
Поднимай/опускай — всё равно ты вовлечен в окружающее пространство на все 146%. Антикрыло можно поднять принудительно с кнопки. Насколько я знаю, можно даже настроить уровень атаки, но до этого руки не дошли. Для пущей спортивности включенный кондиционер компенсируется нагревом пластика справа от ноги водителя до температуры плавления вольфрама, чтобы прочувствовать, каково это — сидеть в болиде Формулы во время Гран При Сингапура. Изучение подкапотного пространства показало, что за этот эффект отвечает радиатор отопителя. Не знаю, особенность ли это именно данного экземпляра или общий конструктивный просчет, но все лишнее тепло из системы климата передается прямо в правую лодыжку. Зато зимой наверное круто.
Но это все малозначимые детали. Главное — как оно едет. Коротко и по сути можно обойтись одним словом "круто". Нештатные колеса конечно вносят свою лепту. По городу поначалу они не доставляли никаких неудобств, но первый же стык на ТТК вышиб из меня душу, а мокрая колея на Ленинградке навеяла теплые воспоминания о снежной зиме, которую я откатала на Н2 с 305/55R22 M+S с полным ощущением, что все колеса едут в разные стороны и в непрестанной борьбе с машиной, норовящей подправить форму отбойника или автомобилей соседей по потоку.
Я не очень чувствительна к жесткости подвески — привычка ездить на R22 воспитала из меня настоящего спартанца, но объективно этот Мини очень жесткий и при этом безосновательно, потому что к управляемости вполне ожидаемо ничего хорошего не прибавилось. Зато на двухсотметровом отрезке брусчатки можно взбить смузи из свежих ягод в багажнике без помощи блендера. Для прокатного кабриолета, который в основном передвигается в прогулочном режиме, на самом деле решение не такое уж и плохое — машина получилась яркая, веселая и необычная. Но делать это со своим автомобилем я настоятельно не рекомендую.
У меня был обычный Купер с атмосферным 1.6 мощностью 121 л.с., и на трассе его откровенно не хватало. В городских условиях он был просто великолепен, но обгон — не его стихия. S модификация на трассе уже вполне комфортна, и даже позволяет немного позажигать. На третий день я ездила в Мячково на занятие по дрифту, и в перерыве прохватила на Мини несколько малых кругов по треку, ведь как тут можно было удержаться? Всем известно, что самая быстрая машина — прокатная. А прокатная машина, взятая на чужое имя, вообще летит в космос. Я честно не понимаю, зачем в этом машине нужна система стабилизации, потому что и без нее на мокром холодном покрытии Мини залетает в повороты, как по рельсам. Конечно, Cooper S создан не для трек-дней, но удовольствие от вождения вполне может доставить.
Это тут случай, когда не ждешь от авто никаких чудес, а просто ловишь кайф и веселишься. У Мини приятный тяжелый руль, хорошие тормоза, достойный отклик мотора и самое главное — отличная управляемость. Куперы не зря только ленивый не сравнил с картом, что конечно же очень натянуто, но доля правды в этом есть. Даже при том, что мой взгляд r56 все-таки похардкорнее r59. Или просто раньше трава была зеленее. Как бы то ни было, по итогу своего тест-драйва я решила, что Mini Cooper S Coupe в стоке и желательно на ручке будет отличным вариантом.
Я точно не собиралась его брать напрокат, и тем более устраивать полноценный трехдневный тест. Но повернулось всё как всегда — неожиданно. Синее ведерко само приплыло ко мне в руки. Точнее приехало на встречу под управлением очередного законного арендатора. Пришлось его немного подвинуть (нет, не в багажник — туда никто не влезет даже по частям) на денек, тем более что сама модель мне была очень интересна. У меня пару лет назад был Купер в кузове r56 и я была от него в полном восторге.
Даже несмотря на то, что считаю что хорошей машины должно быть много. Хотя бы метров пять в длину. И насчет Мини у меня были вполне стандартные стереотипы: скучная малолитражка для девочек в розовом. Я была очень не права, признаю. Последнее время меня часто посещает желание обзавестись Mini Coupe, поэтому не попробовать родстер, раз уж сам подвернулся было бы как минимум глупо. Конкретно этот экземпляр жизнь отделала, как Бог черепаху, но я умею смотреть в суть, а не в раскатанные арки. Через три недели тест получил продолжение на два дня, потому что поиски приличного авто напрокат на механике не увенчались успехом, за день до прилета я все еще была без транспорта, да и залог за этот Мини моему другу на тот момент не вернули.
Roadster вышел в продажу в 2012 году, через год после появления купе. В стоке Cooper S имеет 1.6 литровый турбомотор мощностью 184 л.с., в паре с шестиступенчатым автоматом он разгоняет маленькую и легкую машину до сотни за 7.2 сек.
Делали ли что-то с мотором конкретно в этом Купере, я не знаю. Поверхностный осмотр выявил только горящую лампочку check engine и нулевик, благодаря которому создается впечатление, что под капотом полноценный блоу офф. В Мини естественно система с байпасом, но для маньяков делают специальные проставки во впуск с блоу офф клапаном. Я, услышав задорное "пыщ пыщ", сначала подумала что там именно такое решение, но все оказалось гораздо проще. Помимо нулевика, в этом экземпляре установлены спортивные сидения, все панели перешиты в кожу, а штатные колеса сменили на дичайшие 225/30R20.
Купер не банален от слова совсем, что снаружи, что внутри. Чего стоят только все эти бесполезные, но милые сердцу штучки: громадный спидометр по центру салона со вписанным в него экраном навигации, семь цветов подсветки салона, аудиосистема Harman Kardon и премилый счетчик времени, пройденного с открытой крышей. Крыша кстати открывается полностью вручную — раньше не сталкивалась с отсутствием электропривода. А у меня было четыре разных кабриолета 2002-2010 годов выпуска. И такой близости к природе с поднятой крышей я в них не ощущала. В отличие от Мини, уровень шумоизоляции в котором с поднятой крышей активно стремится к нулю.
Поднимай/опускай — всё равно ты вовлечен в окружающее пространство на все 146%. Антикрыло можно поднять принудительно с кнопки. Насколько я знаю, можно даже настроить уровень атаки, но до этого руки не дошли. Для пущей спортивности включенный кондиционер компенсируется нагревом пластика справа от ноги водителя до температуры плавления вольфрама, чтобы прочувствовать, каково это — сидеть в болиде Формулы во время Гран При Сингапура. Изучение подкапотного пространства показало, что за этот эффект отвечает радиатор отопителя. Не знаю, особенность ли это именно данного экземпляра или общий конструктивный просчет, но все лишнее тепло из системы климата передается прямо в правую лодыжку. Зато зимой наверное круто.
Но это все малозначимые детали. Главное — как оно едет. Коротко и по сути можно обойтись одним словом "круто". Нештатные колеса конечно вносят свою лепту. По городу поначалу они не доставляли никаких неудобств, но первый же стык на ТТК вышиб из меня душу, а мокрая колея на Ленинградке навеяла теплые воспоминания о снежной зиме, которую я откатала на Н2 с 305/55R22 M+S с полным ощущением, что все колеса едут в разные стороны и в непрестанной борьбе с машиной, норовящей подправить форму отбойника или автомобилей соседей по потоку.
Я не очень чувствительна к жесткости подвески — привычка ездить на R22 воспитала из меня настоящего спартанца, но объективно этот Мини очень жесткий и при этом безосновательно, потому что к управляемости вполне ожидаемо ничего хорошего не прибавилось. Зато на двухсотметровом отрезке брусчатки можно взбить смузи из свежих ягод в багажнике без помощи блендера. Для прокатного кабриолета, который в основном передвигается в прогулочном режиме, на самом деле решение не такое уж и плохое — машина получилась яркая, веселая и необычная. Но делать это со своим автомобилем я настоятельно не рекомендую.
У меня был обычный Купер с атмосферным 1.6 мощностью 121 л.с., и на трассе его откровенно не хватало. В городских условиях он был просто великолепен, но обгон — не его стихия. S модификация на трассе уже вполне комфортна, и даже позволяет немного позажигать. На третий день я ездила в Мячково на занятие по дрифту, и в перерыве прохватила на Мини несколько малых кругов по треку, ведь как тут можно было удержаться? Всем известно, что самая быстрая машина — прокатная. А прокатная машина, взятая на чужое имя, вообще летит в космос. Я честно не понимаю, зачем в этом машине нужна система стабилизации, потому что и без нее на мокром холодном покрытии Мини залетает в повороты, как по рельсам. Конечно, Cooper S создан не для трек-дней, но удовольствие от вождения вполне может доставить.
Это тут случай, когда не ждешь от авто никаких чудес, а просто ловишь кайф и веселишься. У Мини приятный тяжелый руль, хорошие тормоза, достойный отклик мотора и самое главное — отличная управляемость. Куперы не зря только ленивый не сравнил с картом, что конечно же очень натянуто, но доля правды в этом есть. Даже при том, что мой взгляд r56 все-таки похардкорнее r59. Или просто раньше трава была зеленее. Как бы то ни было, по итогу своего тест-драйва я решила, что Mini Cooper S Coupe в стоке и желательно на ручке будет отличным вариантом.
ГАЛЕРЕЯ КРУПНЫМ ПЛАНОМ
РЕКЛАМА
Понравился материал? Поддержи CAR-BOX
Расскажи о нем своим друзьям, поделившись ссылкой в социальных сетях.