Понравился материал? Поддержи CAR-BOX
Расскажи о нем своим друзьям, поделившись ссылкой в социальных сетях.
Наконец-то я добралась до фотографий из этого автомобильного музея.
В предыдущий свой короткий забег по окрестностям Лос Анджелеса я решила поискать пристанище олдтаймеров, которое я ещё не посещала. Так я наткнулась на Petersen Automotive Museum, функционирующий с 1994 года и основанный издателем журналов «Hot Rod Magazine» и «Motor Trend» Робертом Петерсеном и его женой. Забегая вперёд, скажу, что по количеству и разнообразию экспонатов мне музей понравился не меньше, чем Blackhawk Automotive museum.
Экскурсию можно было начинать уже с парковки, ибо такое количество автовинтажа в одном месте я видела только на автошоу. Феррари и Мазератти 70-90х, британские родстеры 50-х-60-х, древние "американцы" с длиннющими плавниками на корме… Я всё-таки постеснялась их фотографировать и сразу пошла в музей.
Помимо индивидуального осмотра экспозиции, можно заказать экскурсии с подробным рассказом; кроме того, в музее существует две коллекции: одна подешевле и в открытом доступе, вторая подороже и скрыта от любопытных глаз. Я очень торопилась, так как мне нужно было в тот же день засветло доехать до Сан Хосе, так что побежала по первой экспозиции, но и там было много автомобилей, достойных внимания.
В музее сразу обращает на себя интересное оформление стен и стендов около автомобилей. Это не просто машины с табличками, а ещё и частичка истории с артефактами из прошлого века: картины, маскоты, одежда и обувь эпохи, в которой появился автомобиль, короткие киноленты с машиной и прочие детали.
Вверху слева — масштабные макеты концепт-каров, их расставили рядом с подобием дизайнерской студии, где наглядно было показано, как создаётся экстерьер автомобиля.
Некоторые машины кучковались в павильонах, другие стояли обособленно. Отдельный стенд был посвящён электромобилям: поскольку я не люблю эту концепцию от слова "совсем", заинтересовал только вот этот экземпляр.
1915 Detroit Electric Model 61 Brougham. Выпускаля с 1906 аж по 1939 год, дольше, чем любой другой известный электроавтомобиль. Управление осуществлялось двумя съёемными для удобства входа-выхода рычагами: один отвечал за управление скоростью, второй за направление движения.
Не обошли вниманием и мотоциклы.
2002 Alligator A6 (70 л.с., 140 м/ч) Результат экспериментов автогонщика Дэна Герни с посадкой мотоциклиста. Мотоцикл был лёгким (использовалось углеродное волокно), хорошо подходил для высоких людей. управлялся лучше традиционных спорт-байков благодаря низкому центру тяжести.
Вверху слева: знаменитый 300-сильный монстр Kawasaki H2R. Вверху справа: 8-цилиндровый (!) 1994 Morbidelli, построенный мотогонщиком Джанкарло Морбиделли как эталонный люксовый стритбайк. Из-за шокирующей цены $60000 было выпущено всего 4 прототипа с мощностью 120 л.с. и максимальной скоростью 142 м/ч. Внизу слева: прародитель ХД Спортстера, 1955 Harley-Davidson KHRM. Внизу справа: специально построенный для съёмок кино с передней и задней камеры одновременно 1988 Yamaha V-max Camera bike by Motocam. Помогал снимать такие фильмы со Шварценеггером, как 'Правдивая Ложь' и 'Терминатор-2'.
Встретилось и несколько кастомных хот-родов, лоурайдеров и прочих американских тюнинговых машин.
1948 Cadillac Sedanette 'CadZilla' by HotRods by Boyde, герой многих обложек музыкальных дисков группы ZZ Top.
1964 Chevrolet Impala 'Sinful Sin' Lowrider, якобы подвешенный на подъёмнике для проверки подвески.
Был и стенд, посвящённый автомобилям, игравшим второстепенные роли в кино=)
Вверху слева: 2015 Aston Martin DB10 из фильм 'Спектр' про Джеймса Бонда. Вверху справа: не нуждающийся в представлении 1981 De Lorean DMC-12 из 'Назад в будущее'. Внизу слева: 1971 Dodge Charger R/T Вин Дизеля из 'Форсажа 7'. Внизу справа: ещё один автомобиль из фильмов о Джеймсе Бонде, 2002 Jaguar XKR из 'Умри, но не сейчас'.
Для меня самым интересным киношным автомобилем оказался Бэтмобиль 1989 года из 'Бэтмен' и 'Бэтмен возвращается'=) Я не знала, что он был построен на базе 1967 Chevrolet Impala, найденной на свалке в Лондоне.
Вот эти два красавца приковали моё внимание надолго. В детстве Форд ГТ40 был одной из моих любимых машин, и мне кажется, что его наследник тоже не подкачал.
1967 Ford GT40 Mark||| (построено всего 7 экземпляров). Был специально адаптирован для дорог общего пользования с помощью перенастройки подвески и улучшения интерьера. Кто бы мог подумать, что нынешняя BMW 335i F30 имеет те же характеристики: 306 л.с., разгон до 96 м/ч за 5.3 секунды.
Зверюга!
2017 Ford GT. А вместо сердца не пламенный мотор, а турбовый V6(( Но 600 л.с. с максималкой около 200 м/ч.
Одно из помещений отвели под автоспорт. Вот такую Ле Мановскую компанию собрали=)
Слева направо: 1980 Porsche 935 K3 Sachs, 1969 Porsche 917K Gulf Wyer, 1980 Porsche 936/80 Martini, 1986 Porsche 962 Rothmans.
Тем временем за окном загадочно маячила стайка Корветтов, как бы намекая, что в загашниках музея ещё есть, на что посмотреть.
Несколько БМВ, подвергшихся насилию со стороны так называемого "современного искусства"))
Вверху: 1975 BMW 3.0 CSL. Внизу: 1995 BMW 850 CSI.
Нашла я и свою тёзку)
1967 Alfa Romeo Giulia TZ2, построенная специально для гонок.
Вверху слева: 1962 Chevrolet Corvair Monza GT Concept (не правда ли, черты его очень напоминают серийный Корветт 3-го поколения?). Вверху справа: 1967 Toyota 2000GT, о которой подробно писали тут — ссылка . Внизу слева: 1992 Dodge Viper. Он особенный потому, что это предсерийный экземпляр, построенный для тестирования процесса производства. На нём нельзя ездить по дорогам общего пользования. Внизу справа: гибридный 2012 Fisker Karma с двумя 120-киловаттными электромоторами и 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 260 л.с. Можете меня закидать тухлыми яйцами, но я считаю эту машину куда более интересной внешне, чем Тесла.
Такой вот образец современного гиперкара, 2015 McLaren P1. Данный автомобиль уникален тем, что из всех выпущенных P1 только у него видна структура углеродного волокна.
Дальше уже пойдут, на мой взгляд, жемчужины коллекции типа этой…
1935 Rolls-Royce Phantom I Aerodynamic Coupe by Jonckheere. Когда-то машина была восстановлена до нынешнего состояния из гниющего остова кузова. Если длинного названия недостаточно для осознании величия машины, добавлю, что в 80-х она была продана на аукционе за полтора миллиона долларов. Сколько она стоит сейчас — даже подумать страшно.
Так что в следующем посте выложу фото по-настоящему захватывающих дух олдтаймеров=)
Автор: "Cyrax" Юлия Санкт-Петербург
Вторая часть путешествия по музею "Petersen Automotive Museum" ссылка
В предыдущий свой короткий забег по окрестностям Лос Анджелеса я решила поискать пристанище олдтаймеров, которое я ещё не посещала. Так я наткнулась на Petersen Automotive Museum, функционирующий с 1994 года и основанный издателем журналов «Hot Rod Magazine» и «Motor Trend» Робертом Петерсеном и его женой. Забегая вперёд, скажу, что по количеству и разнообразию экспонатов мне музей понравился не меньше, чем Blackhawk Automotive museum.
Экскурсию можно было начинать уже с парковки, ибо такое количество автовинтажа в одном месте я видела только на автошоу. Феррари и Мазератти 70-90х, британские родстеры 50-х-60-х, древние "американцы" с длиннющими плавниками на корме… Я всё-таки постеснялась их фотографировать и сразу пошла в музей.
Помимо индивидуального осмотра экспозиции, можно заказать экскурсии с подробным рассказом; кроме того, в музее существует две коллекции: одна подешевле и в открытом доступе, вторая подороже и скрыта от любопытных глаз. Я очень торопилась, так как мне нужно было в тот же день засветло доехать до Сан Хосе, так что побежала по первой экспозиции, но и там было много автомобилей, достойных внимания.
В музее сразу обращает на себя интересное оформление стен и стендов около автомобилей. Это не просто машины с табличками, а ещё и частичка истории с артефактами из прошлого века: картины, маскоты, одежда и обувь эпохи, в которой появился автомобиль, короткие киноленты с машиной и прочие детали.
Вверху слева — масштабные макеты концепт-каров, их расставили рядом с подобием дизайнерской студии, где наглядно было показано, как создаётся экстерьер автомобиля.
Некоторые машины кучковались в павильонах, другие стояли обособленно. Отдельный стенд был посвящён электромобилям: поскольку я не люблю эту концепцию от слова "совсем", заинтересовал только вот этот экземпляр.
1915 Detroit Electric Model 61 Brougham. Выпускаля с 1906 аж по 1939 год, дольше, чем любой другой известный электроавтомобиль. Управление осуществлялось двумя съёемными для удобства входа-выхода рычагами: один отвечал за управление скоростью, второй за направление движения.
Не обошли вниманием и мотоциклы.
2002 Alligator A6 (70 л.с., 140 м/ч) Результат экспериментов автогонщика Дэна Герни с посадкой мотоциклиста. Мотоцикл был лёгким (использовалось углеродное волокно), хорошо подходил для высоких людей. управлялся лучше традиционных спорт-байков благодаря низкому центру тяжести.
Вверху слева: знаменитый 300-сильный монстр Kawasaki H2R. Вверху справа: 8-цилиндровый (!) 1994 Morbidelli, построенный мотогонщиком Джанкарло Морбиделли как эталонный люксовый стритбайк. Из-за шокирующей цены $60000 было выпущено всего 4 прототипа с мощностью 120 л.с. и максимальной скоростью 142 м/ч. Внизу слева: прародитель ХД Спортстера, 1955 Harley-Davidson KHRM. Внизу справа: специально построенный для съёмок кино с передней и задней камеры одновременно 1988 Yamaha V-max Camera bike by Motocam. Помогал снимать такие фильмы со Шварценеггером, как 'Правдивая Ложь' и 'Терминатор-2'.
Встретилось и несколько кастомных хот-родов, лоурайдеров и прочих американских тюнинговых машин.
1948 Cadillac Sedanette 'CadZilla' by HotRods by Boyde, герой многих обложек музыкальных дисков группы ZZ Top.
1964 Chevrolet Impala 'Sinful Sin' Lowrider, якобы подвешенный на подъёмнике для проверки подвески.
Был и стенд, посвящённый автомобилям, игравшим второстепенные роли в кино=)
Вверху слева: 2015 Aston Martin DB10 из фильм 'Спектр' про Джеймса Бонда. Вверху справа: не нуждающийся в представлении 1981 De Lorean DMC-12 из 'Назад в будущее'. Внизу слева: 1971 Dodge Charger R/T Вин Дизеля из 'Форсажа 7'. Внизу справа: ещё один автомобиль из фильмов о Джеймсе Бонде, 2002 Jaguar XKR из 'Умри, но не сейчас'.
Для меня самым интересным киношным автомобилем оказался Бэтмобиль 1989 года из 'Бэтмен' и 'Бэтмен возвращается'=) Я не знала, что он был построен на базе 1967 Chevrolet Impala, найденной на свалке в Лондоне.
Вот эти два красавца приковали моё внимание надолго. В детстве Форд ГТ40 был одной из моих любимых машин, и мне кажется, что его наследник тоже не подкачал.
1967 Ford GT40 Mark||| (построено всего 7 экземпляров). Был специально адаптирован для дорог общего пользования с помощью перенастройки подвески и улучшения интерьера. Кто бы мог подумать, что нынешняя BMW 335i F30 имеет те же характеристики: 306 л.с., разгон до 96 м/ч за 5.3 секунды.
Зверюга!
2017 Ford GT. А вместо сердца не пламенный мотор, а турбовый V6(( Но 600 л.с. с максималкой около 200 м/ч.
Одно из помещений отвели под автоспорт. Вот такую Ле Мановскую компанию собрали=)
Слева направо: 1980 Porsche 935 K3 Sachs, 1969 Porsche 917K Gulf Wyer, 1980 Porsche 936/80 Martini, 1986 Porsche 962 Rothmans.
Тем временем за окном загадочно маячила стайка Корветтов, как бы намекая, что в загашниках музея ещё есть, на что посмотреть.
Несколько БМВ, подвергшихся насилию со стороны так называемого "современного искусства"))
Вверху: 1975 BMW 3.0 CSL. Внизу: 1995 BMW 850 CSI.
Нашла я и свою тёзку)
1967 Alfa Romeo Giulia TZ2, построенная специально для гонок.
Вверху слева: 1962 Chevrolet Corvair Monza GT Concept (не правда ли, черты его очень напоминают серийный Корветт 3-го поколения?). Вверху справа: 1967 Toyota 2000GT, о которой подробно писали тут — ссылка . Внизу слева: 1992 Dodge Viper. Он особенный потому, что это предсерийный экземпляр, построенный для тестирования процесса производства. На нём нельзя ездить по дорогам общего пользования. Внизу справа: гибридный 2012 Fisker Karma с двумя 120-киловаттными электромоторами и 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 260 л.с. Можете меня закидать тухлыми яйцами, но я считаю эту машину куда более интересной внешне, чем Тесла.
Такой вот образец современного гиперкара, 2015 McLaren P1. Данный автомобиль уникален тем, что из всех выпущенных P1 только у него видна структура углеродного волокна.
Дальше уже пойдут, на мой взгляд, жемчужины коллекции типа этой…
1935 Rolls-Royce Phantom I Aerodynamic Coupe by Jonckheere. Когда-то машина была восстановлена до нынешнего состояния из гниющего остова кузова. Если длинного названия недостаточно для осознании величия машины, добавлю, что в 80-х она была продана на аукционе за полтора миллиона долларов. Сколько она стоит сейчас — даже подумать страшно.
Так что в следующем посте выложу фото по-настоящему захватывающих дух олдтаймеров=)
Автор: "Cyrax" Юлия Санкт-Петербург
Вторая часть путешествия по музею "Petersen Automotive Museum" ссылка
ГАЛЕРЕЯ КРУПНЫМ ПЛАНОМ
РЕКЛАМА
Понравился материал? Поддержи CAR-BOX
Расскажи о нем своим друзьям, поделившись ссылкой в социальных сетях.