Понравился материал? Поддержи CAR-BOX
Расскажи о нем своим друзьям, поделившись ссылкой в социальных сетях.
Очень много пикапов собирают в Южной Калифорнии, и выбрать один из них для обзора затруднительно, но "прераннеры" всегда выделялись. И так получилось, что идеальным вариантом на обзор стал Ford Ranger Prerunner 1998 года Джуниора Эрнандеза.
Ну, название Ford Ranger мы используем довольно условно, так как не так уж много деталей от него осталось в этом проекте. Изначально это был обычный пикап Ranger 1998 года, но теперь у него новая внешность, например, цельная передняя часть F-150 от Fiberwerx, а также расширенные на 6 дюймов с каждой стороны задние крылья.
Попав внутрь, понимаешь, что построен автомобиль для того, чтобы именно ездить, причём безопасно. Все эти эффектные прыжки по дюнам не будут так важны, если один единственный переворот превратит автомобиль в подобие сплющенной банки от колы. Так что для обеспечения безопасности троим пассажирам в случае аварии был установлен каркас безопасности из 1,5-дюймовой трубы силами мастеров The Baja Shop.
Также свою роль в безопасности играют три сиденья MasterCraft Safety Suspension и 5-точечные ремни Crow, делая поездку более приятной.
Съёмный топливный бак Fuel Safe и два огнетушителя смонтированы там, где раньше был грузовой отсек пикапа, внося свой вклад в уверенность в безопасности.
Последней деталью салона Джуниор сделал стеклопластиковую переднюю панель, в которую вмонтирована 7-дюймовая система GPS Elite Baja для навигации в самом сердце пустыни, а также гоночное радио Kenwood 110 и 4-канальный PCI Intercom для общения с такими же энтузиастами.
Чтобы удержать этот пикап на скорости на своей траектории был выбран руль Hold Fast USA ProAm, а также ручка КПП Art Carr Winters, которая торчит из алюминиевой центральной консоли Dirt Skum.
А теперь мы попадаем в самую важную часть пикапа, отвечающую за управление: это подвеска. Перед автомобиля (где разместился расточенный 5,7-литровый Windsor V8 с кастомными головками Johnny Branch) поддерживается длинноходной подвеской Baja Shop с койловёрами King толщиной 2,5 дюйма и ходом в 12 дюймов, а также дополнительными амортизаторами King с точно такими же параметрами толщины и хода.
Сзади, за каркасом, запасными колёсами, топливным баком и домкратом можно найти новую подвеску от Baja Shop, включающую в себя 4-рычажную конфигурацию с 55-дюймовыми продольными рычагами. Койловеры King тут имеют ход подвески в 14 дюймов, а вспомогательные амортизаторы King - 16 дюймов, и это при всё той же толщине в 2,5-дюйма.
И никакой показухи - поверьте, Джуниор использует возможности проекта на все 100 процентов.
Ну, название Ford Ranger мы используем довольно условно, так как не так уж много деталей от него осталось в этом проекте. Изначально это был обычный пикап Ranger 1998 года, но теперь у него новая внешность, например, цельная передняя часть F-150 от Fiberwerx, а также расширенные на 6 дюймов с каждой стороны задние крылья.
Попав внутрь, понимаешь, что построен автомобиль для того, чтобы именно ездить, причём безопасно. Все эти эффектные прыжки по дюнам не будут так важны, если один единственный переворот превратит автомобиль в подобие сплющенной банки от колы. Так что для обеспечения безопасности троим пассажирам в случае аварии был установлен каркас безопасности из 1,5-дюймовой трубы силами мастеров The Baja Shop.
Также свою роль в безопасности играют три сиденья MasterCraft Safety Suspension и 5-точечные ремни Crow, делая поездку более приятной.
Съёмный топливный бак Fuel Safe и два огнетушителя смонтированы там, где раньше был грузовой отсек пикапа, внося свой вклад в уверенность в безопасности.
Последней деталью салона Джуниор сделал стеклопластиковую переднюю панель, в которую вмонтирована 7-дюймовая система GPS Elite Baja для навигации в самом сердце пустыни, а также гоночное радио Kenwood 110 и 4-канальный PCI Intercom для общения с такими же энтузиастами.
Чтобы удержать этот пикап на скорости на своей траектории был выбран руль Hold Fast USA ProAm, а также ручка КПП Art Carr Winters, которая торчит из алюминиевой центральной консоли Dirt Skum.
А теперь мы попадаем в самую важную часть пикапа, отвечающую за управление: это подвеска. Перед автомобиля (где разместился расточенный 5,7-литровый Windsor V8 с кастомными головками Johnny Branch) поддерживается длинноходной подвеской Baja Shop с койловёрами King толщиной 2,5 дюйма и ходом в 12 дюймов, а также дополнительными амортизаторами King с точно такими же параметрами толщины и хода.
Сзади, за каркасом, запасными колёсами, топливным баком и домкратом можно найти новую подвеску от Baja Shop, включающую в себя 4-рычажную конфигурацию с 55-дюймовыми продольными рычагами. Койловеры King тут имеют ход подвески в 14 дюймов, а вспомогательные амортизаторы King - 16 дюймов, и это при всё той же толщине в 2,5-дюйма.
И никакой показухи - поверьте, Джуниор использует возможности проекта на все 100 процентов.
ГАЛЕРЕЯ КРУПНЫМ ПЛАНОМ
РЕКЛАМА
Понравился материал? Поддержи CAR-BOX
Расскажи о нем своим друзьям, поделившись ссылкой в социальных сетях.