"Зажигалки" до 1 000 000 рублей ( часть 1 )
Главная | Блог | Добавил: CAR-BOX
Просмотров: 1066 | Комментариев: 0
"Зажигалки" до 1 000 000 рублей ( часть 1 )

Понравился материал? Поддержи CAR-BOX

Расскажи о нем своим друзьям, поделившись ссылкой в социальных сетях.

Многие из автолюбителей хотят иметь хороший автомобиль за небольшие деньги, что бы при этом он хорошо и быстро ехал и выглядел привлекательно. В этом посте я постараюсь рассказать о доступных, поддержанных "зажигалках" в ценовом диапазоне до 1 миллиона рублей. Поехали.....

Ford Focus 2 ST стоимость от 300 000



Я не буду рассказывать шаблонными фразами про и так всем известный автомобиль, Focus зарекомендовал себя, как очень хороший автомобиль в своем классе, о чем говорят колоссальные продажи данного автомобиля по всему миру и целых 3 поколения кузова, которые в свою очередь пережили 3 рестайлинга. Автомобиль в целом беспроблемный и весьма дешевый в обслуживание, при этом это та самая тачка на которой можно хорошенько отжечь, даже в стоке...



Итак, что имеем: 4х цилиндровый двигатель Duratec объемом 2.5 литра с турбо-наддувом, который в стоке выдает 225 л.с. Передний привод, механическую КПП, два варианта кузова 3х и 5ти дверные хетчбеки и море удовольствия в вождении на летнее дороге. Сейчас достаточно много объявлений на сайтах о продаже Ford Focus 2 ST и стоимость варьируется от 300 000 до 800 000 рублей. В любом случае стоит изучать каждый автомобиль детально перед покупкой, так как первые её владельцы приобретали такой автомобиль, уж точно не для поездок в магазин, а купив дешевый вариант можно влететь на серьезные вложения, которые себя не окупят никогда....

Mazda 3 MPS стоимость от 350 000



Mazda 3 это в целом со-платформенный автомобиль, который построен практически на одной платформе с выше описанным Ford Focus 2. Большинство деталей автомобиля подходят от форда "болт-он". У версии MPS ( заряженная версия Mazda 3 ) два поколения и один рестайлнг... Оба поколения имеют идентичные силовые агрегаты, это 4х цилиндровый двигатель MZR DISI объемом 2.3 литра на турбокомпрессоре выдающий 260 л.с. на передний привод через МКПП.



Автомобиль весьма добротный, японец как-никак. ДВС без проблем ходит 300 000 км. что очень достойно для машинки, которую собрали для того, чтобы на ней "отжигать", но все эти цифры совпадают с реальностью только в случае своевременного и качественного тех. обслуживания. Это же мотор MZR DISI объемом 2.3 литра, благодаря своей надежности стали устанавливать на Mazda CX7 с небольшим дефорсированием и на полноприводную Mazda 6 MPS. В целом, приобретая этот авто в достойном состоянии вы будете наслаждаться им, подтверждению этих слов служат тысячи положительных комментариев от людей, кто ими владел.

Civic Type R VIII стоимость от 500 000



Восьмой Civic это уже второе поколение заряженного японского автомобиля версии "R" 2-й Civic Type R появился в 2001 году. На него устанавливали двигатель K20A2 (K20A), который выдавал уже 200 л.с. и все это без использования турбин и компрессоров. Мотор получил новую интеллектуальную систему газораспределения DOHC i-VTEC, систему VTC. Максимальный крутящий момент в 193 Н·м выдавался уже при 5600, а мощность 200 л. с. достигалась на 7400 оборотах в минуту. На японском рынке на Civic Type R устанавливали K20A 215 л. с. при 8000 и 202 Н·м при 7000, вес автомобиля составлял 1190 кг. Для японского рынка выпускалась версия в кузове седан с чуть более мощным ДВС, выдававшим 215 л.с.



В целом даже в 2017 году восьмой Civic не выглядит "динозавром", а при своем первом появлении вообще произвел фурор. Как только автомобиль называли: Космическая капсула итд... Но среди владельцев, которые покупали этот автомобиль для скоростных прокатов на дороге Civic получал совсем другие прозвища: "овощ" "топор". И все это из-за нехватки динамики в автомобиле. По дизайну салона и экстерьера машинка опередила свое время, а по динамическим характеристикам, увы, уступала своим прямым конкурентам... Но если для вас десятые доли секунды не главное, то Civic Type R VIII будет отличным выбором.

Opel Astra H OPC стоимость от 400 000



Astra H была представлена публике в 2003 году, автомобильчик со стремительными формами привлекающий внимание. Чуть позже была представлена "заряженная" версия OPC от придворного тюнинг-ателье Opel Performance Center. Зажигалка имеет 4х цилиндровый 2х литровый двигатель мощностью в 240 л.с. все это на переднем приводе и МКПП.



В отличие от "гражданских" версий OPC получила очень симпатичный аэродинамический обвес, с выведенной по центру выхлопной трубой глушителя, звук с прострелами при переключении передач и великолепный фирменный цвет Arden Blue, недоступный для простых версий астр. Авто надежен и весьма выделяющийся в потоке даже несмотря на 10 летний возраст, одним словом "eye-stopper", при этом весьма динамичный и имеющий неплохой потенциал для тюнинга. В целом это отличный выбор для автомобиля в качестве заводной игрушки.

Если вам понравилась статья - подписывайтесь на наш паблик VK https://vk.com/carbox_net
Продолжение следует...


ГАЛЕРЕЯ КРУПНЫМ ПЛАНОМ

Дополнительные материалы


РЕКЛАМА

Понравился материал? Поддержи CAR-BOX

Расскажи о нем своим друзьям, поделившись ссылкой в социальных сетях.

avatar