Понравился материал? Поддержи CAR-BOX
Расскажи о нем своим друзьям, поделившись ссылкой в социальных сетях.
В параллельной вселенной Эдсель Форд мог ввести в серию шикарный Lincoln Speedster из Парижа, Франция, с кузовом от Hibbard & Darrin, крыльями-понтонами, конической задней частью и капотом, который простирался до самого горизонта и накрывал собой доработанный V12. В нашей же вселенной этого не произошло, однако такой автомобиль существует, являясь плодом страсти одного человека и дизайна другого. В следующем месяце этот Lincoln Model KB Boattail Speedster 1932 года выпуска отправится в город Херши, Пенсильвания, на аукцион, и станет частью ежегодной ярмарки RM Sotheby's.
Моментом зарождения этого кастомного спидстера можно называть середину 1990-ых годов, когда коллекционер Lincoln по имени Грег Билпач завязал разговор с Дэвидом Холлсом, бывшим директором отдела дизайна General Motors. Описывая свой "Lincoln мечты", Билпач говорил об автомобиле на базе 12-цилиндрового Lincoln KB, но в кузове спортивного спидстера от ателье Hibbard & Darrin; такое творение в благоприятных условиях мог собрать сам Эдсель Форд.
Эти мысли засели в голове Холлса, и уволившийся дизайнер снова засел за чертёжную доску, принявшись изображать собственное видение такого уникального автомобиля. Конечный результат вобрал в себя лучший черты Hibbard & Darring (круто наклоненное V-образное лобовое стекло, понтонные крылья и длинные капот) с так называемым "рыбьим хвостом", дизайн которого разработал Гордон Бюриг для ателье Weymann. Это был смелый дизайн, но именно таким Холлс и Билпач решили сделать автомобиль.
Проект начался в 1995 году с доработанного Lincoln KA 1932 года, который предыдущий владелец переделал в эвакуатор. Новый кузов создавался Марселем Делейем из Короны, Калифорния, который использовал раму из ясеня для поддержки алюминиевых кузовных панелей, и при этом осталась даже часть оригинального капота.
Как свидетельство мастерства фирмы верхняя часть кормы автомобиля была представлена полированным алюминием, а все остальные кузовные панели выкрасили в чёрный мастера Brian Joseph's Classic & Exotic Service из Трои, Мичиган, где также проводилась окончательная сборка автомобиля.
Проект получил 12-цилиндровый двигатель Lincoln KB взамен 8-цилиндровой модели KA. 7,3-литровый V12 оснастили четырьмя двухкамерными карбюраторами Stromberg 81, которые помогли улучшить отдачу до 175 лошадей. Коробка передач - 3-ступенчатая механика.
Три с половиной года понадобилось на сборку проекта, и с тех пор он выиграл множество призов на всех шоу, где побывал. Продать его планируют минимум за 200 тысяч долларов.
Моментом зарождения этого кастомного спидстера можно называть середину 1990-ых годов, когда коллекционер Lincoln по имени Грег Билпач завязал разговор с Дэвидом Холлсом, бывшим директором отдела дизайна General Motors. Описывая свой "Lincoln мечты", Билпач говорил об автомобиле на базе 12-цилиндрового Lincoln KB, но в кузове спортивного спидстера от ателье Hibbard & Darrin; такое творение в благоприятных условиях мог собрать сам Эдсель Форд.
Эти мысли засели в голове Холлса, и уволившийся дизайнер снова засел за чертёжную доску, принявшись изображать собственное видение такого уникального автомобиля. Конечный результат вобрал в себя лучший черты Hibbard & Darring (круто наклоненное V-образное лобовое стекло, понтонные крылья и длинные капот) с так называемым "рыбьим хвостом", дизайн которого разработал Гордон Бюриг для ателье Weymann. Это был смелый дизайн, но именно таким Холлс и Билпач решили сделать автомобиль.
Проект начался в 1995 году с доработанного Lincoln KA 1932 года, который предыдущий владелец переделал в эвакуатор. Новый кузов создавался Марселем Делейем из Короны, Калифорния, который использовал раму из ясеня для поддержки алюминиевых кузовных панелей, и при этом осталась даже часть оригинального капота.
Как свидетельство мастерства фирмы верхняя часть кормы автомобиля была представлена полированным алюминием, а все остальные кузовные панели выкрасили в чёрный мастера Brian Joseph's Classic & Exotic Service из Трои, Мичиган, где также проводилась окончательная сборка автомобиля.
Проект получил 12-цилиндровый двигатель Lincoln KB взамен 8-цилиндровой модели KA. 7,3-литровый V12 оснастили четырьмя двухкамерными карбюраторами Stromberg 81, которые помогли улучшить отдачу до 175 лошадей. Коробка передач - 3-ступенчатая механика.
Три с половиной года понадобилось на сборку проекта, и с тех пор он выиграл множество призов на всех шоу, где побывал. Продать его планируют минимум за 200 тысяч долларов.
ГАЛЕРЕЯ КРУПНЫМ ПЛАНОМ
РЕКЛАМА
Понравился материал? Поддержи CAR-BOX
Расскажи о нем своим друзьям, поделившись ссылкой в социальных сетях.