Понравился материал? Поддержи CAR-BOX
Расскажи о нем своим друзьям, поделившись ссылкой в социальных сетях.
Вся соль тюнинга этой Буханки была в том, чтобы сделать просто и доступно. Это значит, никаких рюшечек, чтобы все легкодоступно и понятно. При этом комплектующие были выбраны клиентом самостоятельно, а не по рекомендации. Поехали оборзеем?! Ой, обозреем конечно… :)
Снаружи простенько – силовичок с лебедкой, колеса Goodyear Wrangler MTR приобретающие честно заработанную популярность у джиперов и… все. Ни порогов, ни багажника. Заказчику не надо.
Сзади силовик с калиткой под запаску и никаких изысков. Повторимся, все должно быть просто.
Танковые фары все еще будоражат умы людей, хотя в 99% случаев им есть хорошая альтернатива и при этом легче и меньше.
Хабы AVM. У меня на Тойоте стоят такие же. Пока живы.
Под передним бампером лебедка Comeup с синтетическим тросом.
В отношении защиты рулевых тяг есть два мнения и в обоих случаях надо мириться с опасностью погнуть тяги или с наличием дополнительного якоря под мордой.
Штатные рессоры бюджетной версии Буханки оставили снабдив проставками мост-рессора для лифта
Сапуны вывели наверх, к мостам подвели пневмомагистрали для блокировок Спрут, главные пары поменяли на 5,125
Штатные амортизаторы отправили на помойку, а вместо них поставили амортизаторы РИФ.
Под проставками для боди-лифта сохранили родные подушки. Подушки просто жесть!
Багажный отсек остался почти в оригинале, за исключением двух дополнений.
Бак для автономного воздушного отопителя салона логично было отправить в багажник.
В мертвую зону багажника за аркой установили компрессор ViAir. Хорошее место. Его бы закрыть еще чем-то и заборник под крышу, но владелец захотел все попроще.
Вся разводка пневмосистемы под рукой и на виду.
Автономка Планар отказалась завестись с первого раза. Все же отечественные девайсы еще оставляют поле для доработок.
Полочку поставили, но музыка пока под вопросом
Управление пневмосистемой вынесли на торпедо, а ресивер установили под днище.
Управление дополнительным светом и блокировками повесили на а-ля авиационные выключатели.
Вторая АКБ за передним пассажирским креслом. Для Буханки это уже стандартное решение.
Соленоид управления зарядкой двух АКБ с блоком управления T-Max расположенном на торпедо.
Вот такая простая но не простая Буханочка вышла из ворот тюнинг-центра Автовентури. Все же Буханка остается одним из самых популярных автомобилей для тюнинга, а сколько их еще простых по дорогам мотается…
Снаружи простенько – силовичок с лебедкой, колеса Goodyear Wrangler MTR приобретающие честно заработанную популярность у джиперов и… все. Ни порогов, ни багажника. Заказчику не надо.
Сзади силовик с калиткой под запаску и никаких изысков. Повторимся, все должно быть просто.
Танковые фары все еще будоражат умы людей, хотя в 99% случаев им есть хорошая альтернатива и при этом легче и меньше.
Хабы AVM. У меня на Тойоте стоят такие же. Пока живы.
Под передним бампером лебедка Comeup с синтетическим тросом.
В отношении защиты рулевых тяг есть два мнения и в обоих случаях надо мириться с опасностью погнуть тяги или с наличием дополнительного якоря под мордой.
Штатные рессоры бюджетной версии Буханки оставили снабдив проставками мост-рессора для лифта
Сапуны вывели наверх, к мостам подвели пневмомагистрали для блокировок Спрут, главные пары поменяли на 5,125
Штатные амортизаторы отправили на помойку, а вместо них поставили амортизаторы РИФ.
Под проставками для боди-лифта сохранили родные подушки. Подушки просто жесть!
Багажный отсек остался почти в оригинале, за исключением двух дополнений.
Бак для автономного воздушного отопителя салона логично было отправить в багажник.
В мертвую зону багажника за аркой установили компрессор ViAir. Хорошее место. Его бы закрыть еще чем-то и заборник под крышу, но владелец захотел все попроще.
Вся разводка пневмосистемы под рукой и на виду.
Автономка Планар отказалась завестись с первого раза. Все же отечественные девайсы еще оставляют поле для доработок.
Полочку поставили, но музыка пока под вопросом
Управление пневмосистемой вынесли на торпедо, а ресивер установили под днище.
Управление дополнительным светом и блокировками повесили на а-ля авиационные выключатели.
Вторая АКБ за передним пассажирским креслом. Для Буханки это уже стандартное решение.
Соленоид управления зарядкой двух АКБ с блоком управления T-Max расположенном на торпедо.
Вот такая простая но не простая Буханочка вышла из ворот тюнинг-центра Автовентури. Все же Буханка остается одним из самых популярных автомобилей для тюнинга, а сколько их еще простых по дорогам мотается…
ГАЛЕРЕЯ КРУПНЫМ ПЛАНОМ
РЕКЛАМА
Понравился материал? Поддержи CAR-BOX
Расскажи о нем своим друзьям, поделившись ссылкой в социальных сетях.