Понравился материал? Поддержи CAR-BOX
Расскажи о нем своим друзьям, поделившись ссылкой в социальных сетях.
Несколько дней назад на легендарном автодроме Daytona International Speedway состоялась демонстрация самого агрессивного Camaro от марки Chevrolet. Автомобиль, построенный на базе модификации ZL1, обзавелся опциональным трековым спорт-пакетом под названием 1LE.
Представленное купе Chevrolet Camaro ZL1 1LE – это хардкорный вариант и без того сумасшедшего автомобиля. Что касается силового агрегата экстремального трекового Camaro ZL1 1LE, то 6,2-литровый мотор V8 LT4 с приводным нагнетателем изменений не претерпел и выдаёт те же 659 л.с. и 881 Нм. Шестиступенчатая механическая коробка передач так же осталась в строю.
Однако по сравнению со стоковой моделью, трековый ZL1 получил улучшенную аэродинамику. Новенькое купе обзавелось агрессивным обвесом кузова с карбоновым антикрылом и дополнительными аэродинамическими элементами на переднем бампере, настраиваемой гоночной подвеской и регулируемым в трех положениях задним стабилизатором поперечной устойчивости.
Машина, оснащенная пакетом 1LE, стала на 27 кг легче. Этого удалось добиться за счёт уменьшения толщины заднего стекла, использования более лёгких колёсных дисков и новых амортизаторов Multimatic DSSV (Dynamic Suspension Spool Valve).
Кованые алюминиевые диски обуты в полуслики Goodyear Eagle F1 Supercar 3R, разработанные специально для модификации 1LE. У этих покрышек пятно контакта на 10 процентов больше, чем у ZL1, а коэффициент поперечного сцепления может достигать 1,1g.
Chevrolet Camaro с пакетом настроек 1LE на тестовом треке GM в американском Милфорде проехал 4,7-километровый круг автодрома почти на три секунды быстрее своего донора Camaro ZL1.
Представленное купе Chevrolet Camaro ZL1 1LE – это хардкорный вариант и без того сумасшедшего автомобиля. Что касается силового агрегата экстремального трекового Camaro ZL1 1LE, то 6,2-литровый мотор V8 LT4 с приводным нагнетателем изменений не претерпел и выдаёт те же 659 л.с. и 881 Нм. Шестиступенчатая механическая коробка передач так же осталась в строю.
Однако по сравнению со стоковой моделью, трековый ZL1 получил улучшенную аэродинамику. Новенькое купе обзавелось агрессивным обвесом кузова с карбоновым антикрылом и дополнительными аэродинамическими элементами на переднем бампере, настраиваемой гоночной подвеской и регулируемым в трех положениях задним стабилизатором поперечной устойчивости.
Машина, оснащенная пакетом 1LE, стала на 27 кг легче. Этого удалось добиться за счёт уменьшения толщины заднего стекла, использования более лёгких колёсных дисков и новых амортизаторов Multimatic DSSV (Dynamic Suspension Spool Valve).
Кованые алюминиевые диски обуты в полуслики Goodyear Eagle F1 Supercar 3R, разработанные специально для модификации 1LE. У этих покрышек пятно контакта на 10 процентов больше, чем у ZL1, а коэффициент поперечного сцепления может достигать 1,1g.
Chevrolet Camaro с пакетом настроек 1LE на тестовом треке GM в американском Милфорде проехал 4,7-километровый круг автодрома почти на три секунды быстрее своего донора Camaro ZL1.
ГАЛЕРЕЯ КРУПНЫМ ПЛАНОМ
РЕКЛАМА
Понравился материал? Поддержи CAR-BOX
Расскажи о нем своим друзьям, поделившись ссылкой в социальных сетях.