Понравился материал? Поддержи CAR-BOX
Расскажи о нем своим друзьям, поделившись ссылкой в социальных сетях.
Немецкая компания RUF представила в рамках автосалона в Женеве новый спорткар, который должен полюбиться поклонникам Porsche из 80-х годов прошлого столетия. Новинка представляет собой практически точную копию классического 911-го, у которого под капотом установлено самое современное железо.
Как пишет пресс-служба ателье, заднемоторное купе CTR по своей сути является современной «дочкой» модели CTR Yellowbird, выпускавшейся около 30 лет назад. В те «лохматые» для многих времена, автомобиль мог разгоняться до 340 километров в час, чем огорчал всех своих конкурентов. Тюнеры RUF решили воскресить этот автомобиль в современной ипостаси, и сделать его ещё быстрее.
Секрет успеха не столь прост: мало того, что мотористы компании поработали над 3,6-литровым мотором и выжали из него 710 сил, так ещё и изготовили шасси из карбона, в результате чего снаряжённая масса автомобиля не превышает 1 200 килограмм.
В умелых руках, которые должны вовремя переключать шестискоростную «механику», RUF CTR может разгоняться до 100 километров в час за 3 секунды, а его «максималка» достигает 360 километров в час.
«Стилягу» из 80-х будет купить непросто, ведь компания построит всего 30 экземпляров этой модели.
О стоимости каждого из них ничего не сообщается, но учитывая карбоновое шасси, покупатель должен обладать весьма впечатляющим бюджетом.
Как пишет пресс-служба ателье, заднемоторное купе CTR по своей сути является современной «дочкой» модели CTR Yellowbird, выпускавшейся около 30 лет назад. В те «лохматые» для многих времена, автомобиль мог разгоняться до 340 километров в час, чем огорчал всех своих конкурентов. Тюнеры RUF решили воскресить этот автомобиль в современной ипостаси, и сделать его ещё быстрее.
Секрет успеха не столь прост: мало того, что мотористы компании поработали над 3,6-литровым мотором и выжали из него 710 сил, так ещё и изготовили шасси из карбона, в результате чего снаряжённая масса автомобиля не превышает 1 200 килограмм.
В умелых руках, которые должны вовремя переключать шестискоростную «механику», RUF CTR может разгоняться до 100 километров в час за 3 секунды, а его «максималка» достигает 360 километров в час.
«Стилягу» из 80-х будет купить непросто, ведь компания построит всего 30 экземпляров этой модели.
О стоимости каждого из них ничего не сообщается, но учитывая карбоновое шасси, покупатель должен обладать весьма впечатляющим бюджетом.
ГАЛЕРЕЯ КРУПНЫМ ПЛАНОМ
РЕКЛАМА
Понравился материал? Поддержи CAR-BOX
Расскажи о нем своим друзьям, поделившись ссылкой в социальных сетях.