Про Marussia пост
Главная | Истории проектов | Добавил: CAR-BOX
Просмотров: 997 | Комментариев: 0
Про Marussia пост

Понравился материал? Поддержи CAR-BOX

Расскажи о нем своим друзьям, поделившись ссылкой в социальных сетях.

Если же вам интересно техническое устройство автомобиля в подробностях, то можете изучить несколько статей бывшего работника Марусся Моторс, например, вот эту Marussia B1. История в деталях.

Я же в двух словах и по пунктам расскажу основные технические моменты, затем, собственно, перейду к истории каждого произведенного автомобиля.
1. Всего выпущено 20 автомобилей серии В1. Плюс один автомобиль в открытой версии.
2. В основе автомобиля кокпит сваренный из труб квадратного и круглого сечения, обшитый алюминиевыми листами.
3. Кузов выполнен из стеклопластика, на последних четырех автомобилях кузов выполнен уже из углепластика.
4. Подвеска фирмы KW, с возможностью подъема.
5. Рулевое управление с гидроусилителем. Если память не изменяет от немецкой компании Tedrive.
6. Ступицы со средней гайкой от Ferrari.
7. Рычаги специально сделанные для Marussia.
8. Тормоза четырехпоршневые Alcon.
9. Моторы только двух видов устанавливались. Это атмосферник Renault и турбомотор Cosworth. Хотя говорили и про моторы от Ауди и Тойота, но машин серии B1 с такими двигателями я не знаю на данный момент.
10. Коробка передач автоматическая Renault-Nissan.
11. Панели салона выполнены из стеклопластика, затем обшивались в кожу.

Повторюсь, что более подробно техническую часть автомобиля можно изучить в статьях Александра Хабарова (Smanick), я же перейду к списку выпущенных автомобилей.
Прототип, который был показан публике зимой 2008-го года мы будем считать нулевым автомобилем. Он достаточно сильно отличался внешне и технически от первых ходовых образцов и был разобран.


Прототип Marussia B1 на презентации. Разобран.



Нумерацию принято считать с первого ходового экземпляра черно-рыжего цвета модели В1-1. Этот образец использовался в качестве экспериментального и тестового, поэтому на внешний вид мало кто обращал внимание. Кузовные панели выполнены из стеклопластика с большим количеством шпаклевки, покрашены из баллончика. Двигатель Рено. На данный момент автомобиль представляет из себя каркас на четырех колесах с установленным двигателем. Кузовные панели сняты, салон разобран. Находится он в одной реставрационной мастерской в таком состоянии уже несколько лет. У меня есть актуальные фото состояния автомобиля на данный момент, но поделиться ими не могу, к сожалению.


На территории завода во время испытаний.


Второй автомобиль В1-2 уже многим тут известен, именно он участвовал в выборах. В свое время находился в полностью ходовом идеальном состоянии и выставлялся на нескольких автошоу, а так же в салоне Marussia на Тверской улице. В состояние запустения пришел после закрытия производства, когда автомобили просто стояли и их разворовывали. Этот автомобиль сменил два цвета, изначально он был бело-голубым, потом стал полностью белого цвета.
Подробнее про историю восстановления этого экземпляра можно почитать www.drive2.ru/r/marussia/451991089310598434


В салоне на Тверской улице. Как видно, автомобиль находится в идеальном состоянии.


Третий автомобиль бело-красного цвета с индексом В1-3 технически полностью идентичен автомобилю Б1-2. Стеклопластиковый кузов и мотор Рено. В свое время часто использовался как шоу-кар на различных выставках, чаще всего за границей. Был полностью на ходу. Состояние его на данный момент очень туманно. По одним данным автомобиль был перекрашен в черный цвет и был использован для различных тестов в дальнейшем. Если это так, то судьба данного автомобиля на настоящий момент мне не известна. Но как мне кажется автомобилю вернули родной бело-красный цвет и на данный момент он находится в частных руках и в хорошем состоянии.


Актуальное фото 2016 года


Четвертый автомобиль модели В1-4 отличается от своих предшественниц установленным турбированным двигателем Cosworth. Для этого автомобиль отправляли непосредственно на завод в Англию где автомобиль прошел внедрение и настройку силового агрегата. Так же в переднюю часть автомобиля были перенесены радиаторы охлаждения. Изначально этот экземпляр был черно-оранжевым, затем его перекрасили в черный цвет и установили спойлер на заднюю крышку. Автомобиль разобран.


Финальный внешний облик. Фото на территории завода. Автомобиль разобран.


Пятый автомобиль модели В1-5 так же часто выставлялся на различных выставках и презентациях. Одно время стоял в шоу-руме на Тверской улице. Затем был передан в инжиниринговую контору Total Race, где мощность турбированного двигателя была увеличена до 500 лошадиных сил и установлена механическая коробка передач. В дальнейшем этот автомобиль был разобран, каркас автомобиля доработан. На данный момент вокруг этого каркаса строится новый автомобиль в частных руках.


На гонках Unlim500 автомобиль привлекал внимание.



Шестой автомобиль выставлен в музее на Рогожском валу, его вы можете увидеть сами в любой день, посетив музей. Принадлежит бывшему главному конструктору Игорю Ермилинину. В данный момент автомобиль находится в хорошем состоянии и на полном ходу. Не так давно автомобиль оказался на тесте интернет-издания motor.ru.



Седьмой автомобиль представлял из себя недостроенный экземпляр, который предполагалось использовать для рекламных целей. Автомобиль разобран.


Автомобиль разобран


Восьмой автомобиль белого цвета был полностью собран летом 2010-го года для того, чтобы использовать его на первом в жизни компании краш-тесте. После него, спустя год, автомобиль был разобран.



Девятый автомобиль находится в Новосибирске. Изначально был черно-желтого цвета, поэтому получил внутризаводское название "Би-Лайн". Затем был перекрашен в фиолетовый цвет, после того как боковые панели были доработаны для лучшего охлаждения. В таком виде он и попал в Новосибирск, где спустя несколько лет прошел серьезный ремонт и реставрацию. Фактически был полностью разобран и собран заново в красном цвете.


Актуальное фото недельной давности


Десятый автомобиль красного цвета принадлежит Николаю Фоменко. Находится в полностью ходовом состоянии. От предыдущих автомобилей серии отличается установленными доводчиками электродверей и четырьмя прорезями охлаждения на заднем капоте вместо двух.



Одиннадцатый и двенадцатый автомобили были выпущены в одинаковом бело-красном цвете. Оба автомобиля использовались на тест-драйвах в Испании, а В1-12 долгое время стояла около шоу-рума Марусся в Монако. Затем оба автомобиля оказались на заводе Снежинка, где после закрытия постепенно разворовывались. На данный момент находятся в частных руках и приводятся в ходовой вид.


На переднем плане В1-12, на заднем В1-11 в боксе на заводе Снежинка


Тринадцатый автомобиль особенный. Это Marussia GT, машина которую специальная бригада создавала для участия в гонках серии Гран Туризмо. В салоне стояли ковши, спортивная приборная панель, система пожаротушения, и все необходимые атрибуты настоящего гоночного автомобиля. Использовалась кулачковая коробка передач. В настоящий момент находится в одном из цехов завода Москвич, без двигателя, коробки передач и несколько разобранным салоном, насколько мне известно. Какие планы на данный автомобиль у нового владельца мне не известно.


На заводе Снежинка уже после его закрытия


Четырнадцатый автомобиль был собран для участия во втором в истории компании краш-тесте. На автомобили уже установлены подушки безопасности и датчики фирмы Continental. После краш-теста автомобиль был разобран.



Пятнадцатый автомобиль и его состояние на данный момент мне не известны. Нет так же и его фотографий.
Шестнадцатый автомобиль голубого цвета находится в частных руках и практически собран уже.


На заводе Снежинка после закрытия. На заднем плане видны автомобили 11 и 12.


Семнадцатый и восемнадцатый автомобили одинакового бело-красного цвета собирались одновременно. Их можно считать уже рестайлинговыми автомобилями. Они имели уже полностью углепластиковый кузов и штатные доводчики дверей. На обоих были установлены турбированные двигатели Cosworth мощностью 420 л.с. На данный момент автомобили находятся в частных руках в полностью ходовом состоянии. Подробнее про автомобили серии 17-18 можно почитать вот тут


В1-17 или 18 на улицах Москвы


Фотографии девятнадцатого автомобиля у меня нет, к сожалению. Скажу только, что автомобиль находится в частных руках и постепенно приводится в ходовой вид.
Двадцатый автомобиль вышел из цехов завода Снежинка незадолго до банкротства компании. Автомобиль полностью в ходовом состоянии и находится в частных руках.


На заднем фоне виден контейнер, в который набросаны кузовные панели и детали салона от самого первого прототипа


Отдельно хочется упомянуть открытый вариант, который должен был появиться под названием Marussia B1 Speedster. До банкротства самой Марусси и закрытия ее завода на территории около метро Ботанический Сад, конструкторам удалось создать кузов для данного автомобиля. К сожалению, работы на этом были закончены…
Автомобиль сейчас находится в частных руках в таком же виде, как и два года назад.


Эскиз Marussia B1 Speedster


Эскиз Marussia B1 Speedster


Разработка открытого кузова



Marussia B1 Speedster и один из ее разработчиков Михаил Петренко. На заднем плане видна рестайловая Marussia B2. Около года назад автомобиль был вывезен в Европу.



У нового владельца в Московской области. Как видно на фотографии автомобиль представляет из себя неокрашенный кузов с подвеской на четырех колесах. Мотор, коробка, салон, проводка, остекление, оптика отсутствуют. Рядом стоит экспериментальная Marussia B3.


ГАЛЕРЕЯ КРУПНЫМ ПЛАНОМ

Дополнительные материалы


РЕКЛАМА

Понравился материал? Поддержи CAR-BOX

Расскажи о нем своим друзьям, поделившись ссылкой в социальных сетях.

avatar