Понравился материал? Поддержи CAR-BOX
Расскажи о нем своим друзьям, поделившись ссылкой в социальных сетях.
1937 Lincoln Zephyr уйдет с молотка на аукционе RM Sotheby's в штате Пенсильвания. Рожденный на закате Великой Депрессии «Зефир» задумывался в качестве младшей модели линейки Lincoln, в противовес огромным флагманским машинам семейства K.
Имея «лишь» пятиметровую длину, он оснащался компактным двенадцатицилиндровым двигателем объемом всего 4.4 литра и модернистским обтекаемым кузовом в стиле арт-деко, изваянным гениальным дизайнером Джоном Тьярдой.
Цена новинки на старте составляла 1300 долларов, что равнялось примерно трети стоимости «больших» моделей. Неудивительно, что продажи Zephyr быстро достигли небывалых для фирмы показателей: 14 994 штуки в дебютном 1936 году, 29 997 в следующем.
Длинная база и низко расположенный центр тяжести обеспечивали прекрасную устойчивость машины. Однако ее подвел низкоресурсный V12, которого хватало всего лишь на 30-40 тыс. км работы, поэтому многие владельцы «Зефиров» позже меняли его на схожие по параметрам фордовские V8.
Автомобиль выпускали вплоть до 1942 года, пока из-за вступления США в мировую войну производство всех легковых машин в стране не прекратилось. Существовали различные модификации кузова Lincoln Zephyr: двух- и четырехдверные седаны, купе и кабриолет.
Экземпляр 1937 года, что будет продан в следующем месяце на аукционе Sotheby’s, принадлежал Джорджу Паркеру, прославившемуся на весь мир своими перьевыми ручками.
Бизнесмен намеренно выбрал эту модель, лишенную заднего дивана – чтобы ездить на ней самому, а не прибегать к услугам шофера.
Имея «лишь» пятиметровую длину, он оснащался компактным двенадцатицилиндровым двигателем объемом всего 4.4 литра и модернистским обтекаемым кузовом в стиле арт-деко, изваянным гениальным дизайнером Джоном Тьярдой.
Цена новинки на старте составляла 1300 долларов, что равнялось примерно трети стоимости «больших» моделей. Неудивительно, что продажи Zephyr быстро достигли небывалых для фирмы показателей: 14 994 штуки в дебютном 1936 году, 29 997 в следующем.
Длинная база и низко расположенный центр тяжести обеспечивали прекрасную устойчивость машины. Однако ее подвел низкоресурсный V12, которого хватало всего лишь на 30-40 тыс. км работы, поэтому многие владельцы «Зефиров» позже меняли его на схожие по параметрам фордовские V8.
Автомобиль выпускали вплоть до 1942 года, пока из-за вступления США в мировую войну производство всех легковых машин в стране не прекратилось. Существовали различные модификации кузова Lincoln Zephyr: двух- и четырехдверные седаны, купе и кабриолет.
Экземпляр 1937 года, что будет продан в следующем месяце на аукционе Sotheby’s, принадлежал Джорджу Паркеру, прославившемуся на весь мир своими перьевыми ручками.
Бизнесмен намеренно выбрал эту модель, лишенную заднего дивана – чтобы ездить на ней самому, а не прибегать к услугам шофера.
ГАЛЕРЕЯ КРУПНЫМ ПЛАНОМ
РЕКЛАМА
Понравился материал? Поддержи CAR-BOX
Расскажи о нем своим друзьям, поделившись ссылкой в социальных сетях.