Понравился материал? Поддержи CAR-BOX
Расскажи о нем своим друзьям, поделившись ссылкой в социальных сетях.
В силу исторических факторов, так сложилось, что в России, а также странах СНГ «бюджетный» вариант Porsche найти даже сложнее чем классический 911, в любом кузове. И, в связи с этим, так сложилось что stance-проектов на базе других кузовов, в рамках постсоветского пространства, практически нет. Поэтому сегодня пойдет речь, о проекте, построенном на достаточно редкой базе.
Мы представляем Вам Porsche 944 из Молдовы. А появилась эта модель на свет в далеком 1982 году, силами концерна Porsche, но выпускался на заводе Audi. Данный автомобиль стал приемником 924 который в свою очередь должен был быть приемником 914, но судьба развернулась по-другому, и данная база выросла в самостоятельную модель. Инженеры пошли иным путем нежели по аналогии с предыдущими автомобилями. Расположение двигателя спереди, жидкостное охлаждение и трансмиссия типа Transaxle которая располагалась сзади, положительно влияя на развесовку по осям, и стали инженерным новшеством в этом автомобиле.
Виктор, владелец этого 944 родился в городе Кишинев, Молдова. Работает менеджером, а после работы дает автомобильным дискам вторую жизнь. Так же раньше занимался фотографией, но времени сейчас на это крайне не хватает. Погружение в культуру произошло благодаря дяде, который во времена расцвета аляповатого тюнинга, начал собирать проект на базе VW Golf Mk 2, а после чего занялся посторойкой VW Golf 3 Cabrio который мы тоже публиковали ранее.
До того, как наш герой приобрел Porsche 944, у него в личном пользовании был VW Scirocco Mk 2, о котором мы рассказывали на страницах нашего журнала ранее. На выбор нового автомобиля повлиял своеобразный список, который есть наверно у каждого из нас, список тех автомобилей, которыми хотелось бы владеть. Так и начались поиски именно этой версии Porsche. Виктор принципиально не хотел брать 924, и вот спустя полтора года, автомобиль начал новую жизнь.
«К автомобилям я, как любой петролхед, отношусь с трепетом и любовью, для меня они значат на много больше чем просто машина — это часть семьи»
История постройки проекта была весьма непроста, в первую очередь, за счет переднего расположения двигателя и заднего расположения трансмиссии, что несет за собой наличие торсионной балки, коробки и приводов. Отсутствие свободного места столкнулось с желанием установить пневмоподвеску.
Отсутствие какой-либо информации в Интернете, привело Виктора в некий ступор, а затем поспособствовало включению режима инженера, что в следствии принесло свои плоды. Кончено, в процессе работы пришлось столкнуться с рядом технических сложностей, чтобы удовлетворить потребности в плане плавности хода, управляемости, а также работоспособности подвески. Второй проблемой стал поиск колесных дисков, которые хоть как-то подойдут по вылету.
Результат, честно говоря превзошел многие ожидания. Мы видим качественно собранный и достаточно сбалансированный автомобиль, хотя хозяин настойчиво уверяет, что это только 40 процентов всего запланированного по данному проекту. Мы будем с нетерпением ждать следующего сезона, дабы поделиться с вами окончательными результатами, ведь Виктор поделился с нами планами на будущее, которые помимо работы с интерьером включают в себя несколько пунктов по доработке экстерьера.
Экстерьер:
— Бампер 944 Turbo (951) куплен, но еще не установлен
— Задний диффузор 944 Turbo еще не установлен
Интерьер:
— Alpine CDA-9853R, в скором времени будет заменен с Nakamichi CD-500
— AceOfAce Пульт для пневмы с индикатором
Двигатель:
— Капитальный ремонт с заменой всех расходников
Подвеска:
— Передние стойки AirBagit для Golf MK1
— Задние подушки AirBagit
— Репак задних амортизаторов и укорочение на 25мм
— Клапана 250PSI 1/2″ AIR ENGINE
— Компрессор Airbaggit DC7501
— Ресивер Airbaggit на 12 литров
— Датчики положения кузова Land Rover
— ШС опоры BillyBons
Колеса:
Work VS-XX 18″
Передня ось:
18×9.5j ET28 с проставкой 20mm от AdaptersMasters
Резина 215/35 18
Задняя ось:
18x11j ET55 с проставкой 25mm от AdaptersMasters
Резина 255/30 18
Мы представляем Вам Porsche 944 из Молдовы. А появилась эта модель на свет в далеком 1982 году, силами концерна Porsche, но выпускался на заводе Audi. Данный автомобиль стал приемником 924 который в свою очередь должен был быть приемником 914, но судьба развернулась по-другому, и данная база выросла в самостоятельную модель. Инженеры пошли иным путем нежели по аналогии с предыдущими автомобилями. Расположение двигателя спереди, жидкостное охлаждение и трансмиссия типа Transaxle которая располагалась сзади, положительно влияя на развесовку по осям, и стали инженерным новшеством в этом автомобиле.
Виктор, владелец этого 944 родился в городе Кишинев, Молдова. Работает менеджером, а после работы дает автомобильным дискам вторую жизнь. Так же раньше занимался фотографией, но времени сейчас на это крайне не хватает. Погружение в культуру произошло благодаря дяде, который во времена расцвета аляповатого тюнинга, начал собирать проект на базе VW Golf Mk 2, а после чего занялся посторойкой VW Golf 3 Cabrio который мы тоже публиковали ранее.
До того, как наш герой приобрел Porsche 944, у него в личном пользовании был VW Scirocco Mk 2, о котором мы рассказывали на страницах нашего журнала ранее. На выбор нового автомобиля повлиял своеобразный список, который есть наверно у каждого из нас, список тех автомобилей, которыми хотелось бы владеть. Так и начались поиски именно этой версии Porsche. Виктор принципиально не хотел брать 924, и вот спустя полтора года, автомобиль начал новую жизнь.
«К автомобилям я, как любой петролхед, отношусь с трепетом и любовью, для меня они значат на много больше чем просто машина — это часть семьи»
История постройки проекта была весьма непроста, в первую очередь, за счет переднего расположения двигателя и заднего расположения трансмиссии, что несет за собой наличие торсионной балки, коробки и приводов. Отсутствие свободного места столкнулось с желанием установить пневмоподвеску.
Отсутствие какой-либо информации в Интернете, привело Виктора в некий ступор, а затем поспособствовало включению режима инженера, что в следствии принесло свои плоды. Кончено, в процессе работы пришлось столкнуться с рядом технических сложностей, чтобы удовлетворить потребности в плане плавности хода, управляемости, а также работоспособности подвески. Второй проблемой стал поиск колесных дисков, которые хоть как-то подойдут по вылету.
Результат, честно говоря превзошел многие ожидания. Мы видим качественно собранный и достаточно сбалансированный автомобиль, хотя хозяин настойчиво уверяет, что это только 40 процентов всего запланированного по данному проекту. Мы будем с нетерпением ждать следующего сезона, дабы поделиться с вами окончательными результатами, ведь Виктор поделился с нами планами на будущее, которые помимо работы с интерьером включают в себя несколько пунктов по доработке экстерьера.
Экстерьер:
— Бампер 944 Turbo (951) куплен, но еще не установлен
— Задний диффузор 944 Turbo еще не установлен
Интерьер:
— Alpine CDA-9853R, в скором времени будет заменен с Nakamichi CD-500
— AceOfAce Пульт для пневмы с индикатором
Двигатель:
— Капитальный ремонт с заменой всех расходников
Подвеска:
— Передние стойки AirBagit для Golf MK1
— Задние подушки AirBagit
— Репак задних амортизаторов и укорочение на 25мм
— Клапана 250PSI 1/2″ AIR ENGINE
— Компрессор Airbaggit DC7501
— Ресивер Airbaggit на 12 литров
— Датчики положения кузова Land Rover
— ШС опоры BillyBons
Колеса:
Work VS-XX 18″
Передня ось:
18×9.5j ET28 с проставкой 20mm от AdaptersMasters
Резина 215/35 18
Задняя ось:
18x11j ET55 с проставкой 25mm от AdaptersMasters
Резина 255/30 18
ГАЛЕРЕЯ КРУПНЫМ ПЛАНОМ
РЕКЛАМА
Понравился материал? Поддержи CAR-BOX
Расскажи о нем своим друзьям, поделившись ссылкой в социальных сетях.