Понравился материал? Поддержи CAR-BOX
Расскажи о нем своим друзьям, поделившись ссылкой в социальных сетях.
Швейцарские тюнеры из ателье FAB Design представили доработанный вариант суперкара McLaren 650S, получивший название VAYU GTR Coupe.
Специалисты ателье сфокусировались на изменении экстерьера автомобиля и установили на купе массивный аэродинамический обвес, включающий в себя другие передний и задний бамперы, новое заднее антикрыло, расширенные крылья и агрессивные боковые “юбки”.
Каталог McLaren Кроме того, тюнинговый Макларен 650S получил другую крышу и увеличенные воздухозаборники по бокам, которые обеспечивают дополнительное охлаждение. Сзади тюнеры установили видоизмененный диффузор и стильные узкие фонари. Все элементы обвеса изготовлены из карбона.
На колесах суперкара установлены 20-дюймовые диски, “обутые” в покрышки Dunlop Sport Maxx размерностью 275/25 спереди и 325/30 сзади.
В движение McLaren 650S VAYU GTR Coupe приводит стандартный 3,8-литровый двигатель V8, однако швейцарским специалистам удалось повысить его мощность на 32 л.с. Достичь этого удалось благодаря установке другой выпускной системы с двумя патрубками большего диаметра.
Изменения затронули и салон суперкара. Так, специалисты FAB Design предлагают клиентам множество вариантов отделки интерьера с использованием высококачественной кожи, декоративных вставок из карбона и алюминиевых накладок на педали. В компании отмечают, что данная программа доработки актуальна не только для купе и родстера 650S, но и для обеих версий модели 12C.
Специалисты ателье сфокусировались на изменении экстерьера автомобиля и установили на купе массивный аэродинамический обвес, включающий в себя другие передний и задний бамперы, новое заднее антикрыло, расширенные крылья и агрессивные боковые “юбки”.
Каталог McLaren Кроме того, тюнинговый Макларен 650S получил другую крышу и увеличенные воздухозаборники по бокам, которые обеспечивают дополнительное охлаждение. Сзади тюнеры установили видоизмененный диффузор и стильные узкие фонари. Все элементы обвеса изготовлены из карбона.
На колесах суперкара установлены 20-дюймовые диски, “обутые” в покрышки Dunlop Sport Maxx размерностью 275/25 спереди и 325/30 сзади.
В движение McLaren 650S VAYU GTR Coupe приводит стандартный 3,8-литровый двигатель V8, однако швейцарским специалистам удалось повысить его мощность на 32 л.с. Достичь этого удалось благодаря установке другой выпускной системы с двумя патрубками большего диаметра.
Изменения затронули и салон суперкара. Так, специалисты FAB Design предлагают клиентам множество вариантов отделки интерьера с использованием высококачественной кожи, декоративных вставок из карбона и алюминиевых накладок на педали. В компании отмечают, что данная программа доработки актуальна не только для купе и родстера 650S, но и для обеих версий модели 12C.
ГАЛЕРЕЯ КРУПНЫМ ПЛАНОМ
РЕКЛАМА
Понравился материал? Поддержи CAR-BOX
Расскажи о нем своим друзьям, поделившись ссылкой в социальных сетях.