Понравился материал? Поддержи CAR-BOX
Расскажи о нем своим друзьям, поделившись ссылкой в социальных сетях.
Когда у тебя старая "шестерка" у тебя нет выбора, кроме как полюбить ржавчину. Некоторые владельцы доходят до крайностей в своих пристрастиях и пытаются превратить ржавчину в часть стиля.
Можно вообще не ремонтировать кузов и превратить автомобиль в некое подобие апокалиптического монстра со сквозной ржавчиной и разноцветными кузовными панелями, а потом пытаться доказать всем, что это не "бомж-стайл", а модный "рэт-лук". Но кого вы обманываете? Вы просто продолжаете ездить на хламе, который с каждым днем съедает сам себя.
Давайте вспомним, что же такое классический рэт-лук. Вот что мы писали в нашей статье про этот необычный стиль:
Данный стиль является самым многочисленным. Основа та же: оригинальный экстерьер и интерьер. Только в данном случае автомобиль не выглядит новым, сверкающим и начищенным, напротив, он такой, каким он дожил до настоящего времени. И совершенно не имеет значения ржавая ли она, стояла ли под крышей уютного гаража и просто пылилась, а может валялась на краю гаражного массива под дождями и снегами. Но обязанностью владельца является восстановление и содержание всей технической начинки в идеале. Кузовные панели могут ремонтироваться только в тех местах, которые скрыты глазам зевак, к примеру внутренняя часть, дно. Интерьер обычно имеет опрятный, чистый стоковый вид.
Чувствуете разницу? Несмотря на то, что автомобиль выглядит так, словно простоял тысячу лет на улице, технически он должен быть идеальным и иметь опрятный интерьер. Примером правильного рэт-лука является вот этот ВАЗ-2106, который мы увидели на мероприятии "Грабли" в этом году.
Над автомобилем хорошенько поработали: бамперы отполированы до идеального состояния, сделано занижение подвески, установлены идеальные олдскульные колесные диски, даже двигатель имеет отличный ухоженный вид.
Интерьер выполнен в классическом стиле "а-ля Italian Fiat" с потрясающим трехспицевым рулевым колесом.
Если бы не ржавчина, покрывшая весь кузов, мы бы ни слова не проронили про рэт-лук. Кстати, над цветом и контрастностью текстуры ржавчины владельцу пришлось хорошенько поработать. Он получился ярким и стильным.
Кстати, автомобиль не всегда выглядел именно так. Посмотрите вот этот видеоролик:
Можно вообще не ремонтировать кузов и превратить автомобиль в некое подобие апокалиптического монстра со сквозной ржавчиной и разноцветными кузовными панелями, а потом пытаться доказать всем, что это не "бомж-стайл", а модный "рэт-лук". Но кого вы обманываете? Вы просто продолжаете ездить на хламе, который с каждым днем съедает сам себя.
Давайте вспомним, что же такое классический рэт-лук. Вот что мы писали в нашей статье про этот необычный стиль:
Данный стиль является самым многочисленным. Основа та же: оригинальный экстерьер и интерьер. Только в данном случае автомобиль не выглядит новым, сверкающим и начищенным, напротив, он такой, каким он дожил до настоящего времени. И совершенно не имеет значения ржавая ли она, стояла ли под крышей уютного гаража и просто пылилась, а может валялась на краю гаражного массива под дождями и снегами. Но обязанностью владельца является восстановление и содержание всей технической начинки в идеале. Кузовные панели могут ремонтироваться только в тех местах, которые скрыты глазам зевак, к примеру внутренняя часть, дно. Интерьер обычно имеет опрятный, чистый стоковый вид.
Чувствуете разницу? Несмотря на то, что автомобиль выглядит так, словно простоял тысячу лет на улице, технически он должен быть идеальным и иметь опрятный интерьер. Примером правильного рэт-лука является вот этот ВАЗ-2106, который мы увидели на мероприятии "Грабли" в этом году.
Над автомобилем хорошенько поработали: бамперы отполированы до идеального состояния, сделано занижение подвески, установлены идеальные олдскульные колесные диски, даже двигатель имеет отличный ухоженный вид.
Интерьер выполнен в классическом стиле "а-ля Italian Fiat" с потрясающим трехспицевым рулевым колесом.
Если бы не ржавчина, покрывшая весь кузов, мы бы ни слова не проронили про рэт-лук. Кстати, над цветом и контрастностью текстуры ржавчины владельцу пришлось хорошенько поработать. Он получился ярким и стильным.
Кстати, автомобиль не всегда выглядел именно так. Посмотрите вот этот видеоролик:
ГАЛЕРЕЯ КРУПНЫМ ПЛАНОМ
РЕКЛАМА
Понравился материал? Поддержи CAR-BOX
Расскажи о нем своим друзьям, поделившись ссылкой в социальных сетях.