Понравился материал? Поддержи CAR-BOX
Расскажи о нем своим друзьям, поделившись ссылкой в социальных сетях.
Я думаю многие люди, смотря новости в начале сентября, когда заходила речь о саммите в китайском Ханчжоу обращали внимание на странный лимузин, который доставлял высоких гостей до места проведения G20. Эта машина с боку напоминает Rolls-Royce Phantom, сзади – классический Cadillac Eldorado, а спереди нашу ГАЗ – 21 «Волга».
Этот большой китайский автомобиль носит название FAW HongQi HQE.
HongQi в переводе с китайского языка означает «Красное знамя», и эта компания является самой старейшей по производству легковых автомобилей, и ее история начинается с 1958 года. Сейчас же «Красное знамя» занимается исключительно производством автомобилей представительского класса.
Данный автомобиль был разработан еще в 2009 году, но серийное производство HQE началось только в 2013 году. Линейка HQE включает в себя три автомобиля которые различаются по размерам и степени комфорта: HongQi L5 – которая используется в аэропорту как такси для высокопоставленных гостей Китая, HQE L7 – автомобиль для китайских чиновников высокого ранга, и HongQi HQE L9 — генсековский лимузин с удлиненной базой, в котором задний диван заменен своеобразным троном для главы государства, и люком над креслом, для того, чтобы национальный лидер мог в полный рост встать и сказать пару слов китайскому народу.
Технически эта машина представляет собой кузов, поставленный на модернизированное шасси от Toyota Land Cruiser Prado 120. Масса HQE L5 и L7 составляет около 3,5 тонн веса, а версия с бронированным кузовом L9 по массе доходит до 4,5 тонны. В движение эту повозку приводит не рикша, а бензиновый мотор V12 объемом 6 литров, разработанный специально для этой машины FAW, который очень во многом схож с подобным мотором BMW, который ставился на 7-ую серию в кузове Е32. Мощность этого силового агрегата составляет 476 л.с. и о динамике данного автомобиля уже можно сделать какие – то выводы. Китайцы присвоили этому V12 индекс CA12GV и главный технолог FAW Ли Джун отозвался о нем очень лестно, назвав его самым тихим на данный из всех, производящихся на данный момент моторов V12.
Габаритные размеры самой большой версии L9 составляют в длину 6,4 м, в ширину 2 м, и в высоту 1,7 метра.
По поводу дизайна многие могут подумать, что это какая то «китайщина» чистой воды, но в разработке дизайна HongQi HQE участвовали помимо специалистов FAW, еще и представители немецкого дизайнерского ателье Magna Steyr. В этом интернациональном коллективе работали дизайнеры из США, Австрии, Германии и Англии под руководством китайцев. Разумеется, дизайн этой машины создавали из представлений о красоте в азиатском… вернее в китайском понимании. Обилие хрома, большая радиаторная решетка, которая должна ассоциироваться с китайским боевым веером, и вертикально поставленные фонари, которые напоминают древнюю китайскую архитектуру дворцов и есть мнение, что конечный дизайн автомобиля утверждал сам генсек китайской коммунистической партии Ху Цзиньтао.
Вот какой должна была получится эта машина?
В салоне HongQi сразу ощущается влияние автомобилей Toyota.
Этот автомобиль – самый дорогой в истории китайского автомобилестроения, и цена самой дорогой комплектации L9 начинается с 5 – ти миллионов юаней, что в долларах США равняется 750 000. До 2015 года автомобиль не имел свободной продажи и производился только для нужд партии, но вот совсем недавно, купить HongQi стало возможно любому обеспеченному гражданину Китая.
Этот большой китайский автомобиль носит название FAW HongQi HQE.
HongQi в переводе с китайского языка означает «Красное знамя», и эта компания является самой старейшей по производству легковых автомобилей, и ее история начинается с 1958 года. Сейчас же «Красное знамя» занимается исключительно производством автомобилей представительского класса.
Данный автомобиль был разработан еще в 2009 году, но серийное производство HQE началось только в 2013 году. Линейка HQE включает в себя три автомобиля которые различаются по размерам и степени комфорта: HongQi L5 – которая используется в аэропорту как такси для высокопоставленных гостей Китая, HQE L7 – автомобиль для китайских чиновников высокого ранга, и HongQi HQE L9 — генсековский лимузин с удлиненной базой, в котором задний диван заменен своеобразным троном для главы государства, и люком над креслом, для того, чтобы национальный лидер мог в полный рост встать и сказать пару слов китайскому народу.
Технически эта машина представляет собой кузов, поставленный на модернизированное шасси от Toyota Land Cruiser Prado 120. Масса HQE L5 и L7 составляет около 3,5 тонн веса, а версия с бронированным кузовом L9 по массе доходит до 4,5 тонны. В движение эту повозку приводит не рикша, а бензиновый мотор V12 объемом 6 литров, разработанный специально для этой машины FAW, который очень во многом схож с подобным мотором BMW, который ставился на 7-ую серию в кузове Е32. Мощность этого силового агрегата составляет 476 л.с. и о динамике данного автомобиля уже можно сделать какие – то выводы. Китайцы присвоили этому V12 индекс CA12GV и главный технолог FAW Ли Джун отозвался о нем очень лестно, назвав его самым тихим на данный из всех, производящихся на данный момент моторов V12.
Габаритные размеры самой большой версии L9 составляют в длину 6,4 м, в ширину 2 м, и в высоту 1,7 метра.
По поводу дизайна многие могут подумать, что это какая то «китайщина» чистой воды, но в разработке дизайна HongQi HQE участвовали помимо специалистов FAW, еще и представители немецкого дизайнерского ателье Magna Steyr. В этом интернациональном коллективе работали дизайнеры из США, Австрии, Германии и Англии под руководством китайцев. Разумеется, дизайн этой машины создавали из представлений о красоте в азиатском… вернее в китайском понимании. Обилие хрома, большая радиаторная решетка, которая должна ассоциироваться с китайским боевым веером, и вертикально поставленные фонари, которые напоминают древнюю китайскую архитектуру дворцов и есть мнение, что конечный дизайн автомобиля утверждал сам генсек китайской коммунистической партии Ху Цзиньтао.
Вот какой должна была получится эта машина?
В салоне HongQi сразу ощущается влияние автомобилей Toyota.
Этот автомобиль – самый дорогой в истории китайского автомобилестроения, и цена самой дорогой комплектации L9 начинается с 5 – ти миллионов юаней, что в долларах США равняется 750 000. До 2015 года автомобиль не имел свободной продажи и производился только для нужд партии, но вот совсем недавно, купить HongQi стало возможно любому обеспеченному гражданину Китая.
ГАЛЕРЕЯ КРУПНЫМ ПЛАНОМ
РЕКЛАМА
Понравился материал? Поддержи CAR-BOX
Расскажи о нем своим друзьям, поделившись ссылкой в социальных сетях.