Понравился материал? Поддержи CAR-BOX
Расскажи о нем своим друзьям, поделившись ссылкой в социальных сетях.
Специалисты немецкого ателье Hamann подготовили для “заряженного” купе BMW M2 программу доработок, позволяющую сделать двухдверку немного мощнее.
Если у исходной версии модели 3,0-литровый шестицилиндровый мотор с двумя турбинами развивает 370 л.с. и 465 Нм крутящего, то после доработки в немецком ателье отдача движка составит уже 420 сил и 530 Нм крутящего. С места до сотни BMW M2 Hamann разгоняется за 4,3 секунды, что на 0,1 сек. быстрее заводской версии.
Каталог BMW Погостив в немецком ателье, двухдверка получила также боди-кит, в состав которого вошли карбоновые вставки в нижней части радиаторной решетки, передний сплиттер, а также задние диффузор и спойлер, окрашенные в цвет кузова.
В ателье Hamann готовы дополнительно установить на BMW M2 затемненные задние фонари и спортивную выпускную систему из нержавеющей стали. Во сколько обойдутся все эти улучшения не уточняется.
Если у исходной версии модели 3,0-литровый шестицилиндровый мотор с двумя турбинами развивает 370 л.с. и 465 Нм крутящего, то после доработки в немецком ателье отдача движка составит уже 420 сил и 530 Нм крутящего. С места до сотни BMW M2 Hamann разгоняется за 4,3 секунды, что на 0,1 сек. быстрее заводской версии.
Каталог BMW Погостив в немецком ателье, двухдверка получила также боди-кит, в состав которого вошли карбоновые вставки в нижней части радиаторной решетки, передний сплиттер, а также задние диффузор и спойлер, окрашенные в цвет кузова.
В ателье Hamann готовы дополнительно установить на BMW M2 затемненные задние фонари и спортивную выпускную систему из нержавеющей стали. Во сколько обойдутся все эти улучшения не уточняется.
ГАЛЕРЕЯ КРУПНЫМ ПЛАНОМ
РЕКЛАМА
Понравился материал? Поддержи CAR-BOX
Расскажи о нем своим друзьям, поделившись ссылкой в социальных сетях.