Понравился материал? Поддержи CAR-BOX
Расскажи о нем своим друзьям, поделившись ссылкой в социальных сетях.
Acura NSX, она же Honda NSX - без капли сомнения, является культовым автомобилем, на ряду с такими знаменитыми и давно на слуху, как GTR, Supra. В данном посте расскажу о восстановлении NSX одним американским тюнинг-ателье. Владелец данного автомобиля уже, уже имел внушительную коллекцию, но в какой-то момент, загорелся идеей и понял, что для полного счастья ему не хватает "иконы" японского автопрома 90х....
За основу проекта была взята Acura NSX выпущенная с завода под номером 800 с пробегом в 370 000 км. Кузов автомобиля был полностью разобран, зачищен и выкрашен в оригинальный синий цвет.
С конвеера автомобиль был оснащен 3 литровой V-образной шестеркой, со среднемоторной компоновкой, но в данный автомомобиль был установлен двигатель с рабочим объемом 3.2 литра, что устанавливался на заводе, на версии NSX выпущенные позднее 2002 года. Дополнительно ко всему, двигатель модифицирован механическим компрессором, что позволило увеличить мощность автомобиля до 410 л.с., напомню, в стоке NSX имел от 255 до 290 л.с.
Помимо вышеперечисленного установлена система холодного впуска от AEM, а так же полный прямоточный выхлоп от одноименного производителя.
Заводская тормозная система, так же была обновлена. В связи с возросшей мощностью, возникла необходимость научить машину так же быстро останавливаться, как она набирает скорость. На переднюю ось установили 8 поршневую систему, на заднюю ось 4х поршневую систему - все от фирмы STOPTECH.
Вместо стандартных заводских дисков была установлена японская "ковка" фирмы RAYS.
По салону автомобиль не претерпел никаких серьезных вмешательств. Сидения автомобиля были полностью восстановлены, с применением кожи, заказанной по оригинальному каталогу HONDA. Дополнительно, по желанию хозяина, для удобства, была установлена кнопка "старт\стоп" от Honda S2000.
К сожалению фотографий постройки самого автомобиля нету, поэтому предлагаю полюбоваться уже готовым результатом.
За основу проекта была взята Acura NSX выпущенная с завода под номером 800 с пробегом в 370 000 км. Кузов автомобиля был полностью разобран, зачищен и выкрашен в оригинальный синий цвет.
С конвеера автомобиль был оснащен 3 литровой V-образной шестеркой, со среднемоторной компоновкой, но в данный автомомобиль был установлен двигатель с рабочим объемом 3.2 литра, что устанавливался на заводе, на версии NSX выпущенные позднее 2002 года. Дополнительно ко всему, двигатель модифицирован механическим компрессором, что позволило увеличить мощность автомобиля до 410 л.с., напомню, в стоке NSX имел от 255 до 290 л.с.
Помимо вышеперечисленного установлена система холодного впуска от AEM, а так же полный прямоточный выхлоп от одноименного производителя.
Заводская тормозная система, так же была обновлена. В связи с возросшей мощностью, возникла необходимость научить машину так же быстро останавливаться, как она набирает скорость. На переднюю ось установили 8 поршневую систему, на заднюю ось 4х поршневую систему - все от фирмы STOPTECH.
Вместо стандартных заводских дисков была установлена японская "ковка" фирмы RAYS.
По салону автомобиль не претерпел никаких серьезных вмешательств. Сидения автомобиля были полностью восстановлены, с применением кожи, заказанной по оригинальному каталогу HONDA. Дополнительно, по желанию хозяина, для удобства, была установлена кнопка "старт\стоп" от Honda S2000.
К сожалению фотографий постройки самого автомобиля нету, поэтому предлагаю полюбоваться уже готовым результатом.
ГАЛЕРЕЯ КРУПНЫМ ПЛАНОМ
РЕКЛАМА
Понравился материал? Поддержи CAR-BOX
Расскажи о нем своим друзьям, поделившись ссылкой в социальных сетях.