Понравился материал? Поддержи CAR-BOX
Расскажи о нем своим друзьям, поделившись ссылкой в социальных сетях.
Сегодня компания БМВ явила миру самый быстрый представительский седан с двигателем V12 в мире! Правда официально пока нигде об этом не упоминается, но по моим скромным прикидкам это именно так, ведь новейший 12-цилиндровый бензиновый двигатель с технологией M Performance TwinPower Turbo, имеющий в арсенале два однопоточных турбонагнетателя (Mono Scroll – с одной крыльчаткой), высокоточную систему непосредственного впрыска топлива High Precision Injection и систему бесступенчатой регулировки фаз газораспределения (Double-VANOS).
Рабочий объем двигателя — 6592 см3, мощность: 441 кВт/600 л.с. при 5500 об/мин, макс. крутящий момент: 800 Нм с 1500 об/мин, а разгон (0–100 км/ч) занимает 3,9 секунды! Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч, однако с опциональным пакетом M Driver’s Package ее можно поднять до 305 км/ч!
При всем при этом заявленный средний расход топлива: 12,6 литра/100 км, выбросы CO2: 294 г/км, а экологический стандарт: Евро-6c.
По умолчанию автомобиль будет оснащен аэродинамическим M-пакетом, спортивной выпускной системой M с электронно-управляемыми заслонками и расположенными слева и справа сдвоенными выхлопными патрубками с гальваническим покрытием цвета «Серый церий», а также спортивными тормозами M с тормозными суппортами синего цвета с эффектом «металлик» и эмблемой M.
За бесплатно клиенты могут предпочесть М-атрибутике более классическое исполнение — Pure Excellence с преобладанием хромированных элементов, и в этом случае на крышке багажника вместо шильдика "M760Li" будет гордо красоваться маленькая, но очень серьезная эмблемка "V12".
Интерьер практически не изменился, за исключением того, что наконец то появился М-руль! Будет ли он доступен для других версий — пока не ясно, однако я очень рад этому факту, потому что М-пакет без М-руля — это конечно же нонсенс (а сейчас на семерках это именно так).
В исполнении Pure Excellence салон будет практически идентичен любым другим семеркам с пакетом Individual, но удивляться тут нечему, ведь высочайшее качество исполнения доступны абсолютно всем версиям новой седьмой серии.
Опять таки уже в базовую комплектацию включена и адапативная подвеска Executive Drive Pro, способная не только считывать дорожное полотно и подстраиваться под него, но еще и активно гасить крены в поворотах, прижимая одну из сторон автомобиля за счет активных стабилизаторов передней и задней оси, а также уже в базе — интегральное рулевое управление, которое позволяет задней оси слегка поворачивать, повышая маневренность и комфорт передвижения.
Казалось бы ничего сверхъестественного вы не услышали, и у многих конкурентов что-то подобное уже есть, но только БМВ сумело соединить двигатель V12 с активной подвеской, полным приводом и интегральным рулевым, и те из автолюбителей, для кого данные слова — не просто звук, поймут насколько это невероятно крутой и передовой автомобиль, созданный именно для водителя!
Это уже второй пост о премиум новинках немецкого автопрома, ранее мы рассказывали о BMW ALPINA B7. Спасибо за внимание
Рабочий объем двигателя — 6592 см3, мощность: 441 кВт/600 л.с. при 5500 об/мин, макс. крутящий момент: 800 Нм с 1500 об/мин, а разгон (0–100 км/ч) занимает 3,9 секунды! Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч, однако с опциональным пакетом M Driver’s Package ее можно поднять до 305 км/ч!
При всем при этом заявленный средний расход топлива: 12,6 литра/100 км, выбросы CO2: 294 г/км, а экологический стандарт: Евро-6c.
По умолчанию автомобиль будет оснащен аэродинамическим M-пакетом, спортивной выпускной системой M с электронно-управляемыми заслонками и расположенными слева и справа сдвоенными выхлопными патрубками с гальваническим покрытием цвета «Серый церий», а также спортивными тормозами M с тормозными суппортами синего цвета с эффектом «металлик» и эмблемой M.
За бесплатно клиенты могут предпочесть М-атрибутике более классическое исполнение — Pure Excellence с преобладанием хромированных элементов, и в этом случае на крышке багажника вместо шильдика "M760Li" будет гордо красоваться маленькая, но очень серьезная эмблемка "V12".
Интерьер практически не изменился, за исключением того, что наконец то появился М-руль! Будет ли он доступен для других версий — пока не ясно, однако я очень рад этому факту, потому что М-пакет без М-руля — это конечно же нонсенс (а сейчас на семерках это именно так).
В исполнении Pure Excellence салон будет практически идентичен любым другим семеркам с пакетом Individual, но удивляться тут нечему, ведь высочайшее качество исполнения доступны абсолютно всем версиям новой седьмой серии.
Опять таки уже в базовую комплектацию включена и адапативная подвеска Executive Drive Pro, способная не только считывать дорожное полотно и подстраиваться под него, но еще и активно гасить крены в поворотах, прижимая одну из сторон автомобиля за счет активных стабилизаторов передней и задней оси, а также уже в базе — интегральное рулевое управление, которое позволяет задней оси слегка поворачивать, повышая маневренность и комфорт передвижения.
Казалось бы ничего сверхъестественного вы не услышали, и у многих конкурентов что-то подобное уже есть, но только БМВ сумело соединить двигатель V12 с активной подвеской, полным приводом и интегральным рулевым, и те из автолюбителей, для кого данные слова — не просто звук, поймут насколько это невероятно крутой и передовой автомобиль, созданный именно для водителя!
Это уже второй пост о премиум новинках немецкого автопрома, ранее мы рассказывали о BMW ALPINA B7. Спасибо за внимание
ГАЛЕРЕЯ КРУПНЫМ ПЛАНОМ
РЕКЛАМА
Понравился материал? Поддержи CAR-BOX
Расскажи о нем своим друзьям, поделившись ссылкой в социальных сетях.