Понравился материал? Поддержи CAR-BOX
Расскажи о нем своим друзьям, поделившись ссылкой в социальных сетях.
Говорят, если долго смотреть на Mazda6, то можно стать симпатичнее. Бред Питт, как гласит легенда, в детстве очень много смотрел на неё, поэтому стал знаменитым и красивым. Я же в детстве всё как-то больше Жигули да УАЗики рассматривал. Поэтому первое знакомство с Mazda6 вышло несколько робким: перед красивыми дамами мужчины часто пасуют.
В том, что Mazda6 представительница автомобильного прекрасного пола, лично у меня сомнений почти нет. У неё чувственная пластика кузова, красивый силуэт. При этом ещё и следит за фигурой, пусть и не профессиональная спортсменка: лишнего веса в ней немного. Это, кстати, могут подтвердить не только ваши глаза, но и весы: 1400 кг минимальной снаряжённой массы, как указывает производитель. При этом она далеко не Дюймовочка: 4870 мм в длину, 1840 мм в ширину и колёсная база, растянувшаяся на 2830 мм.
Сложно объяснить, но даже в статике Mazda6 выглядит так, будто она — в движении. Titanium flash, цвет тестового автомобиля, пусть и не самый яркий, но в зависимости от освещения подчёркивает интересные формы
Как это часто бывает, робость перед красивой девушкой — это комплексы. Познакомившись с ней ты понимаешь, что за красивой внешностью скрывается дружелюбие и открытость.
Полный порядок и с посадкой, хотя, признаюсь, для меня столь близкое расположение меня к дороге несколько непривычно. К самим сидениям придраться сложно.
Передние кресла оснащены электрорегулировками угла наклона спинки, высоты и наклона подушки сидения, электропривод отвечает и за перемещения вперёд-назад. Память на два положения — только для водительского
Общее ощущение в салоне — качественно и уютно. Видно, что старались передать настроение, которое создаёт внешность, перенести и в интерьер. Как по мне, получилось. А на досадные мелочи вроде отсутствия кнопки запирания всех дверей или складывающихся только принудительным поворотом ручки регулировки зеркал почти не обращаешь внимания. А ещё за всё время теста я так и не разобрался как настроить автоматическое запирание и можно ли что-то сделать с привычкой Mazda6, оснащённой бесключевым доступом, закрывать машину как только я из неё выхожу с ключом в кармане.
Климатическая установка, как это и положено современному представителю этого класса машин — раздельный
Вообще, покупай я Mazda6, я бы взял именно со светлым салоном. И плевать на то, что ухода он потребует гораздо более тщательного. К счастью, современная автомобильная химия позволяет делать это недорого и своими руками.
После рестайлинга у Mazda6 изменилась передняя панель: экран теперь не "утоплен" в неё, а будто бы "выезжает" из неё. Именно будто: в недра панели он не прячется.
Не считал, но наибольшее количество кнопок — на руле. В остальном — минимализм, почти всё спрятано в меню бортовой мультимедии
А вот и блок управления мультимедийной системой. Меню понятное, управление — почти интуитивное. Экран, кстати, сенсорный. Графика — не эталон, но и без претензий особых к ней
Тестовая машина была в максимальной комплектации Supreme Plus, также оснащена пакетом опций под номером 8, включающий в себя люк, аудиосистему BOSE, адаптивную систему освещения и несколько систем безопасности вроде мониторинга слепых зон или предупреждения о выезде из занимаемой полосы.
В тестовой машине был и экран, на который проецируются данные о текущей скорости автомобиля, предупреждения или подсказки навигационной системы. При выключении зажигания экран складывается
Длинная база — это ещё и для пассажиров заднего дивана. Места — с запасом, как в длину, так и в высоту. Во всяком случае, для людей среднего роста. Из удобств — отдельные воздуховоды да обогрев сидения, кнопки которого спрятаны в подлокотник.
Багажник, по меркам класса, не самый большой. Под фальшполом — "докатка" и небольшой набор инструментов.
По бокам — удобные ниши. Я, например, в одной из них возил большую бутылку воды, а в другой — сумку с фотоаппаратом. Зонтик — это знак внимания от представительства Mazda в России. В тестовую машину помимо него ребята положили ещё и питьевую воду и набор салфеток. Мелочь, но было очень приятно
Повторюсь, Mazda6 — не спортсменка. Но "бегать" любит и умеет. И требует того же от вас. Для того, чтобы вовлечённость водителя в процесс была максимальной, она прикладывает немало усилий: подвеска настроена так, чтобы вы всегда знали, какое покрытие под колёсами, какого качества дорожное полотно. Неровности она скругляет ровно настолько, чтобы вы могли чувствовать всё. И это заводит, правда. Даже шумоизоляция, такое ощущение, специально сделана такой, чтобы не доводя до дискомфорта транслировать водителю и шумы от шин, и звук двигателя. Чтобы ты всегда знал и помнил: раз она, красивая, тебе покорилась, будь так любезен, управляй ею.
А управлять ею приятно: отзывчивые реакции на поворот руля, на прибавку или сброс "газа". Даже электроусилитель руля честно пытается налаживать обратную связь таким образом, чтобы вспоминать о его электрической сущности доводилось как можно меньше.
По паспорту, Mazda6 оснащённая двигателем объёмом 2,5 литра ускоряется за 7,8 сек до 100 км/час. По ощущениям — так и есть
Что же в итоге? Mazda6 — это выбор, прежде всего, водителей. Ездовитая, динамичная она может дарить удовольствие от процесса вождения каждый день и в разных условиях. Ты вовлечён в процесс, а машина охотно делится с тобой своими наблюдениями за окружающим миром. Но если ваш выбор — тишина, спокойствие и минимизация контактов с внешним миром во время поездок — Mazda6, скорее всего, разочарует.
Будь я сегодня в роли покупателя, я бы точно внёс её в свой короткий список возможных претендентов. Обязательно со светлым салоном и яркого, пусть и уже немного примелькавшегося, красного фирменного цвета.
Цена начинаются с отметки в 1 204 000 рублей за машину с двухлитровым двигателем мощностью 150 л.с. и механической КПП. Тестовая Mazda6 в максимальной комплектации Supreme Plus и с пакетом опций обошлась бы в 1 836 000 рублей
В том, что Mazda6 представительница автомобильного прекрасного пола, лично у меня сомнений почти нет. У неё чувственная пластика кузова, красивый силуэт. При этом ещё и следит за фигурой, пусть и не профессиональная спортсменка: лишнего веса в ней немного. Это, кстати, могут подтвердить не только ваши глаза, но и весы: 1400 кг минимальной снаряжённой массы, как указывает производитель. При этом она далеко не Дюймовочка: 4870 мм в длину, 1840 мм в ширину и колёсная база, растянувшаяся на 2830 мм.
Сложно объяснить, но даже в статике Mazda6 выглядит так, будто она — в движении. Titanium flash, цвет тестового автомобиля, пусть и не самый яркий, но в зависимости от освещения подчёркивает интересные формы
Как это часто бывает, робость перед красивой девушкой — это комплексы. Познакомившись с ней ты понимаешь, что за красивой внешностью скрывается дружелюбие и открытость.
Полный порядок и с посадкой, хотя, признаюсь, для меня столь близкое расположение меня к дороге несколько непривычно. К самим сидениям придраться сложно.
Передние кресла оснащены электрорегулировками угла наклона спинки, высоты и наклона подушки сидения, электропривод отвечает и за перемещения вперёд-назад. Память на два положения — только для водительского
Общее ощущение в салоне — качественно и уютно. Видно, что старались передать настроение, которое создаёт внешность, перенести и в интерьер. Как по мне, получилось. А на досадные мелочи вроде отсутствия кнопки запирания всех дверей или складывающихся только принудительным поворотом ручки регулировки зеркал почти не обращаешь внимания. А ещё за всё время теста я так и не разобрался как настроить автоматическое запирание и можно ли что-то сделать с привычкой Mazda6, оснащённой бесключевым доступом, закрывать машину как только я из неё выхожу с ключом в кармане.
Климатическая установка, как это и положено современному представителю этого класса машин — раздельный
Вообще, покупай я Mazda6, я бы взял именно со светлым салоном. И плевать на то, что ухода он потребует гораздо более тщательного. К счастью, современная автомобильная химия позволяет делать это недорого и своими руками.
После рестайлинга у Mazda6 изменилась передняя панель: экран теперь не "утоплен" в неё, а будто бы "выезжает" из неё. Именно будто: в недра панели он не прячется.
Не считал, но наибольшее количество кнопок — на руле. В остальном — минимализм, почти всё спрятано в меню бортовой мультимедии
А вот и блок управления мультимедийной системой. Меню понятное, управление — почти интуитивное. Экран, кстати, сенсорный. Графика — не эталон, но и без претензий особых к ней
Тестовая машина была в максимальной комплектации Supreme Plus, также оснащена пакетом опций под номером 8, включающий в себя люк, аудиосистему BOSE, адаптивную систему освещения и несколько систем безопасности вроде мониторинга слепых зон или предупреждения о выезде из занимаемой полосы.
В тестовой машине был и экран, на который проецируются данные о текущей скорости автомобиля, предупреждения или подсказки навигационной системы. При выключении зажигания экран складывается
Длинная база — это ещё и для пассажиров заднего дивана. Места — с запасом, как в длину, так и в высоту. Во всяком случае, для людей среднего роста. Из удобств — отдельные воздуховоды да обогрев сидения, кнопки которого спрятаны в подлокотник.
Багажник, по меркам класса, не самый большой. Под фальшполом — "докатка" и небольшой набор инструментов.
По бокам — удобные ниши. Я, например, в одной из них возил большую бутылку воды, а в другой — сумку с фотоаппаратом. Зонтик — это знак внимания от представительства Mazda в России. В тестовую машину помимо него ребята положили ещё и питьевую воду и набор салфеток. Мелочь, но было очень приятно
Повторюсь, Mazda6 — не спортсменка. Но "бегать" любит и умеет. И требует того же от вас. Для того, чтобы вовлечённость водителя в процесс была максимальной, она прикладывает немало усилий: подвеска настроена так, чтобы вы всегда знали, какое покрытие под колёсами, какого качества дорожное полотно. Неровности она скругляет ровно настолько, чтобы вы могли чувствовать всё. И это заводит, правда. Даже шумоизоляция, такое ощущение, специально сделана такой, чтобы не доводя до дискомфорта транслировать водителю и шумы от шин, и звук двигателя. Чтобы ты всегда знал и помнил: раз она, красивая, тебе покорилась, будь так любезен, управляй ею.
А управлять ею приятно: отзывчивые реакции на поворот руля, на прибавку или сброс "газа". Даже электроусилитель руля честно пытается налаживать обратную связь таким образом, чтобы вспоминать о его электрической сущности доводилось как можно меньше.
По паспорту, Mazda6 оснащённая двигателем объёмом 2,5 литра ускоряется за 7,8 сек до 100 км/час. По ощущениям — так и есть
Что же в итоге? Mazda6 — это выбор, прежде всего, водителей. Ездовитая, динамичная она может дарить удовольствие от процесса вождения каждый день и в разных условиях. Ты вовлечён в процесс, а машина охотно делится с тобой своими наблюдениями за окружающим миром. Но если ваш выбор — тишина, спокойствие и минимизация контактов с внешним миром во время поездок — Mazda6, скорее всего, разочарует.
Будь я сегодня в роли покупателя, я бы точно внёс её в свой короткий список возможных претендентов. Обязательно со светлым салоном и яркого, пусть и уже немного примелькавшегося, красного фирменного цвета.
Цена начинаются с отметки в 1 204 000 рублей за машину с двухлитровым двигателем мощностью 150 л.с. и механической КПП. Тестовая Mazda6 в максимальной комплектации Supreme Plus и с пакетом опций обошлась бы в 1 836 000 рублей
ГАЛЕРЕЯ КРУПНЫМ ПЛАНОМ
РЕКЛАМА
Понравился материал? Поддержи CAR-BOX
Расскажи о нем своим друзьям, поделившись ссылкой в социальных сетях.