Понравился материал? Поддержи CAR-BOX
Расскажи о нем своим друзьям, поделившись ссылкой в социальных сетях.
Японцы буквально помешаны на стиле, особенно в наше время. Для них стиль является чуть ли не самой главной движущей силой в жизни, и он влияет на абсолютно всё, что их окружает: одежду, жильё, музыку и даже еду. Естественно, что это относится и к автомобилям - не случайно же из этой азиатской страны по всему миру разлетается информация о самых крутых и стильных проектах?
Именно так и произошло с этим Mercedes-Benz E-Class в кузове W211 - сейчас в большом тренде доработка серьёзных седанов в гоночном духе. Это мне по душе, ведь я очень люблю крутые седаны, которых в нашей стране найти достаточно сложно, но это скорее из-за слабо развитой тюнинг-культуры, а не из-за самих автомобилей.
Тошики Омура, владелец этого E-Class, подошёл к дизайну своего седана очень основательно. Ведь найти обвес на подобный автомобиль в Японии оказалось невозможно. И что же он сделал? Взял детали от Ridox и K-Break для Toyota Aristo в кузове JZS160 и адаптировал их под свой немецкий бизнес-класс таким образом, что кажется, будто они были созданы для этого автомобиля.
После этого он установил сзади карбоновое антикрыло URAS 3 DGT и ещё несколько элементов, вроде кастомных канард и капота в духе C63 AMG. Естественно, что следующим элементом должны были стать колёса, в роли которых на сей раз выступили 2-составные Work Meister S1R в жирных параметрах 19x10 ET-20 спереди и 19x11 ET-35 сзади. Обуты они в резину Toyo T1R, 225/35/19 и 255/35/19 соответственно.
Именно за такие проекты, рвущие все шаблоны, мы любим Японию, верно?
Именно так и произошло с этим Mercedes-Benz E-Class в кузове W211 - сейчас в большом тренде доработка серьёзных седанов в гоночном духе. Это мне по душе, ведь я очень люблю крутые седаны, которых в нашей стране найти достаточно сложно, но это скорее из-за слабо развитой тюнинг-культуры, а не из-за самих автомобилей.
Тошики Омура, владелец этого E-Class, подошёл к дизайну своего седана очень основательно. Ведь найти обвес на подобный автомобиль в Японии оказалось невозможно. И что же он сделал? Взял детали от Ridox и K-Break для Toyota Aristo в кузове JZS160 и адаптировал их под свой немецкий бизнес-класс таким образом, что кажется, будто они были созданы для этого автомобиля.
После этого он установил сзади карбоновое антикрыло URAS 3 DGT и ещё несколько элементов, вроде кастомных канард и капота в духе C63 AMG. Естественно, что следующим элементом должны были стать колёса, в роли которых на сей раз выступили 2-составные Work Meister S1R в жирных параметрах 19x10 ET-20 спереди и 19x11 ET-35 сзади. Обуты они в резину Toyo T1R, 225/35/19 и 255/35/19 соответственно.
Именно за такие проекты, рвущие все шаблоны, мы любим Японию, верно?
ГАЛЕРЕЯ КРУПНЫМ ПЛАНОМ
РЕКЛАМА
Понравился материал? Поддержи CAR-BOX
Расскажи о нем своим друзьям, поделившись ссылкой в социальных сетях.