Понравился материал? Поддержи CAR-BOX
Расскажи о нем своим друзьям, поделившись ссылкой в социальных сетях.
Есть дорогие автомобили, есть очень дорогие автомобили, тому пример вот этот Ferrari 250 GTO 1962 года выпуска, который может стать самым дорогим в истории. Британский дилер Ferrari, компания Talacrest, запустила в продажу спортивную модель за 45 миллионов фунтов стерлингов. А это, если перевести в рубли, около 3,7 миллиарда рублей.
Да за такие деньги в нашей стране можно купить не одну крутую тачку.
Известно, что автомобиль, который предлагается на аукционе в Лондоне, принимал участие в нескольких гонках. Первая состоялась тогда, когда этот Ferrari 250 GTO сошел с конвейера - 1962 год.
Автомобиль принимал участие в марафоне «12 часов Себринга», по итогам которого победил в своем классе и занял второе место в общем зачете. Вторая состоялась в том же 1962 году. На гонке в Ле-Мане, автомобиль пришел шестым.
В движение Ferrari 250 GTO приводится 3,0-литровым двигателем V12, мощность которого составляет 300 л.с. До первой сотни гоночное купе способно разогнаться за 6 секунд, и максимум до 270 км/ч.
Всего с конвейера сошло 36 таких автомобилей, каждый из которых является мечтой истинного коллекционера. Выставленный на продажу экземпляр - второй построенный 250 GTO с номером шасси 3387.
Да за такие деньги в нашей стране можно купить не одну крутую тачку.
Известно, что автомобиль, который предлагается на аукционе в Лондоне, принимал участие в нескольких гонках. Первая состоялась тогда, когда этот Ferrari 250 GTO сошел с конвейера - 1962 год.
Автомобиль принимал участие в марафоне «12 часов Себринга», по итогам которого победил в своем классе и занял второе место в общем зачете. Вторая состоялась в том же 1962 году. На гонке в Ле-Мане, автомобиль пришел шестым.
В движение Ferrari 250 GTO приводится 3,0-литровым двигателем V12, мощность которого составляет 300 л.с. До первой сотни гоночное купе способно разогнаться за 6 секунд, и максимум до 270 км/ч.
Всего с конвейера сошло 36 таких автомобилей, каждый из которых является мечтой истинного коллекционера. Выставленный на продажу экземпляр - второй построенный 250 GTO с номером шасси 3387.
ГАЛЕРЕЯ КРУПНЫМ ПЛАНОМ
РЕКЛАМА
Понравился материал? Поддержи CAR-BOX
Расскажи о нем своим друзьям, поделившись ссылкой в социальных сетях.