Понравился материал? Поддержи CAR-BOX
Расскажи о нем своим друзьям, поделившись ссылкой в социальных сетях.
ADV.1 Wheels только что показали свой новый проект Project 2ADZ.1 на Фестивале Скорости в Майами. За основу взяли 1978 Datsun 280Z, под капот которого поместили 3.4-литровый 2JZ-GTE, превратив 280Z из драгстера в монстра городских улиц.
СВАП изначально был проведен неким JDV323 (его аккаунт Youtube). Используя автоматическую трансмиссию C4 переработанный 280Z проходил четверть мили за 8,8 секунд, а максимальная скорость составляла 260 км/ч. Мощность двигателя доходила до 1000 л.с., но агрегат намеренно дефорсировали до 800 л.с. для возможности передвижения в городе.
Рабочий объем стокового двигателя повысили до 3.4 литров, использовали поршни Carrillo, шатуны Brian Crower, полированную головку и турбонагнетатель Garrett GT42GTX. Вместо драговой автоматической трансмиссии C4 поставили 6-ступенчатую механическую Supra Getrag с двухдисковым сцеплением HKS.
СВАП изначально был проведен неким JDV323 (его аккаунт Youtube). Используя автоматическую трансмиссию C4 переработанный 280Z проходил четверть мили за 8,8 секунд, а максимальная скорость составляла 260 км/ч. Мощность двигателя доходила до 1000 л.с., но агрегат намеренно дефорсировали до 800 л.с. для возможности передвижения в городе.
Рабочий объем стокового двигателя повысили до 3.4 литров, использовали поршни Carrillo, шатуны Brian Crower, полированную головку и турбонагнетатель Garrett GT42GTX. Вместо драговой автоматической трансмиссии C4 поставили 6-ступенчатую механическую Supra Getrag с двухдисковым сцеплением HKS.
ГАЛЕРЕЯ КРУПНЫМ ПЛАНОМ
РЕКЛАМА
Понравился материал? Поддержи CAR-BOX
Расскажи о нем своим друзьям, поделившись ссылкой в социальных сетях.