Понравился материал? Поддержи CAR-BOX
Расскажи о нем своим друзьям, поделившись ссылкой в социальных сетях.
Если вы присматриваетесь к новенькой Alpina B5 Bi-Turbo, то за неё придётся отдать около 100 тысяч долларов. К счастью, есть более дешёвая альтернатива, но придётся опуститься на несколько поколений и купить модель B10 Bi-Turbo.
Alpina B10 Bi-Turbo, изображённая на снимках, продаётся на аукционе Bring A Trailer, а самая высокая ставка составила 33 тысячи долларов, что не удовлетворило продавца.
Это модель 1990 года, основанная на BMW 5-серии в кузове E34, а под капотом находится 3,5-литровая рядная шестёрка с двумя турбинами, развивающая 360 лошадиных сил. Подруженная с 5-ступенчатой механической трансмиссией, передающей мощность на задние колёса, эта силовая установка помогает разгонять машине до 100км/ч в пределах 5 секунд, что очень неплохо для 27-летнего автомобиля.
И пусть по фотографиям состояние автомобиля оценить трудно, в описании сказано, что лакокрасочное покрытие находится в превосходном состоянии, за исключением пары сколов, и оно буквально сияет под лучами солнца.
Среди главных фишек этого автомобиля - передние амортизаторы Bilstein, автоматические амортизаторы сзади, меняющие высоту в зависимости от нагрузки, 13,1-дюймовые тормозные диски спереди и переключатель на консоли, меняющий давление наддува в диапазоне от 0,4 до 0,8 бара.
Ещё более ценным автомобиль делает тот факт, что это номер 170 из 507 произведённых машин.
Alpina B10 Bi-Turbo, изображённая на снимках, продаётся на аукционе Bring A Trailer, а самая высокая ставка составила 33 тысячи долларов, что не удовлетворило продавца.
Это модель 1990 года, основанная на BMW 5-серии в кузове E34, а под капотом находится 3,5-литровая рядная шестёрка с двумя турбинами, развивающая 360 лошадиных сил. Подруженная с 5-ступенчатой механической трансмиссией, передающей мощность на задние колёса, эта силовая установка помогает разгонять машине до 100км/ч в пределах 5 секунд, что очень неплохо для 27-летнего автомобиля.
И пусть по фотографиям состояние автомобиля оценить трудно, в описании сказано, что лакокрасочное покрытие находится в превосходном состоянии, за исключением пары сколов, и оно буквально сияет под лучами солнца.
Среди главных фишек этого автомобиля - передние амортизаторы Bilstein, автоматические амортизаторы сзади, меняющие высоту в зависимости от нагрузки, 13,1-дюймовые тормозные диски спереди и переключатель на консоли, меняющий давление наддува в диапазоне от 0,4 до 0,8 бара.
Ещё более ценным автомобиль делает тот факт, что это номер 170 из 507 произведённых машин.
ГАЛЕРЕЯ КРУПНЫМ ПЛАНОМ
РЕКЛАМА
Понравился материал? Поддержи CAR-BOX
Расскажи о нем своим друзьям, поделившись ссылкой в социальных сетях.