Понравился материал? Поддержи CAR-BOX
Расскажи о нем своим друзьям, поделившись ссылкой в социальных сетях.
"Классическая" линейка моделей "АвтоВАЗа" продержалась на конвейере порядка 40 лет - неудивительно, что в качестве тренировочного автомобиля для езды боком (особенно для зимних соревнований) начинающие пилоты приобретают разнообразные 2106, 2105 и так далее.
В подавляющем большинстве используется стандартный карбюраторный мотор, так как для снега его хватает; немногие энтузиасты ставят 16-клапанные двигателя от переднеприводных моделей "ВАЗ", ну а единицы идут путём установки моторов иностранного производства.
К таким можно отнести этот белоснежный ВАЗ-2105, под капотом которого прячется SR20DE, когда-то снятый с Nissan Silvia S15. И пусть он атмосферный, с минимальным пакетом доработок мощности 2-литрового японского двигателя для лёгкой "классики" оказывается вполне достаточно.
Только новым мотором дело не обошлось - кузов был облегчен и усилен путём установки каркаса безопасности, а проводка заменена на гоночную - она и проще, и надёжнее. Кроме того в салоне прописались пара ковшей Bride.
Подвеску тоже не посмели оставить стандартной - по кругу установлены винтовые стойки KTS Full Tap от Toyota Altezza, а сзади теперь стоит подрамник от BMW E30 - независимая задняя подвеска куда лучше обычного моста, особенно если дело доходит до соревнований.
А также оцените эти снимки, на которых очаровательный фотограф, скрывающийся в сети под именем Ксения White, продемонстрировала самые интересные элементы этого автомобиля. Скажу вам так - если бы мне нужна была фотосессия автомобиля, то я точно обратился бы к ней.
В подавляющем большинстве используется стандартный карбюраторный мотор, так как для снега его хватает; немногие энтузиасты ставят 16-клапанные двигателя от переднеприводных моделей "ВАЗ", ну а единицы идут путём установки моторов иностранного производства.
К таким можно отнести этот белоснежный ВАЗ-2105, под капотом которого прячется SR20DE, когда-то снятый с Nissan Silvia S15. И пусть он атмосферный, с минимальным пакетом доработок мощности 2-литрового японского двигателя для лёгкой "классики" оказывается вполне достаточно.
Только новым мотором дело не обошлось - кузов был облегчен и усилен путём установки каркаса безопасности, а проводка заменена на гоночную - она и проще, и надёжнее. Кроме того в салоне прописались пара ковшей Bride.
Подвеску тоже не посмели оставить стандартной - по кругу установлены винтовые стойки KTS Full Tap от Toyota Altezza, а сзади теперь стоит подрамник от BMW E30 - независимая задняя подвеска куда лучше обычного моста, особенно если дело доходит до соревнований.
А также оцените эти снимки, на которых очаровательный фотограф, скрывающийся в сети под именем Ксения White, продемонстрировала самые интересные элементы этого автомобиля. Скажу вам так - если бы мне нужна была фотосессия автомобиля, то я точно обратился бы к ней.
ГАЛЕРЕЯ КРУПНЫМ ПЛАНОМ
РЕКЛАМА
Понравился материал? Поддержи CAR-BOX
Расскажи о нем своим друзьям, поделившись ссылкой в социальных сетях.