Заряженный японец - Lexus GS F
Главная | Авто - новости и обзоры | Добавил: CAR-BOX
Просмотров: 919 | Комментариев: 0
Заряженный японец - Lexus GS F

Понравился материал? Поддержи CAR-BOX

Расскажи о нем своим друзьям, поделившись ссылкой в социальных сетях.

На автосалоне в Детройте 2015 дебютировал новый “заряженный” седан Lexus GS F, который оказался официально рассекречен за неделю до открытия выставки. Топовый Лексус GS-F построен на базе GS 4 поколения, который впервые обзавелся полноценной спортивной модификацией, а не просто пакетом F Sport.







Снаружи отличить Lexus GS F (2015-2016) от стандартного седана легко по полностью новому передку с увеличенной решеткой радиатора, обрамленной хромированной окантовкой, крупными воздухозаборниками в переднем бампере, оригинальной светодиодной головной оптике, а также новым задним фонарям, спойлеру на крышке багажника и четырем патрубкам выпускной системы, расположенными лесенкой – как на снятом с производства Лексус IS-F.







Кроме того, автомобиль щеголяет боковыми “юбками”, вентиляционными отверстиями в передних крыльях, шильдиками F и большими 19-дюймовыми колесными дисками, “обутыми” в покрышки размерностью 255/35R19 спереди и 275/35R19 – сзади. А в салоне Лексус GS-F получил спортивные кресла и руль, двухцветную кожаную обивку, металлические накладки на педалях, а также вставки из алькантары и углеволокна.

Технические характеристики

Под капотом нового Lexus GS F (2015-2016) разместился 5,0-литровый атмосферный V8 с комбинированным впрыском топлива (способен работать по циклу Аткинсона), позаимствованный у “заряженного” купе Лексус RC F. Здесь он выдает 473 л.с. и 527 Нм крутящего момента (в диапазоне от 4 800 до 5 600 об/мин), который передается на колеса задней оси посредством 8-диапазонной автоматической трансмиссии. Менять передачи можно и вручную с помощью подрулевых лепестков.









Кроме того, седан оснащен электронноуправляемым задним дифференциалом с изменяемым вектором тяги Torque Vectoring Differential (TVD), имеющим три режима работы (Standard, Slalom и Track), мощными тормозными механизмами, а также перенастроенной подвеской. Время разгона от 0 до 100 км/ч, а также максимальная скорость Lexus GS-F пока не называются.









Вероятно, по данному показателю основные конкуренты в лице более мощных BMW M5 F10 (560 л.с.) и Mercedes-Benz E63 AMG (557 л.с.), не говоря уже о 640-сильном Cadillac CTS-V III, окажутся впереди. И более скромная масса (1 830 кг) Лексусу GS F едва ли поможет. Это на 115 кг меньше, чем у М5 и на 195 – чем у полноприводного Е63 АМГ.

Комплектации и цены

Цена нового Lexus GS F 2016 в России начинаетя от 6 390 000 рублей за машину в исполнении Carbon с выполненными из углеволокна крышей и капотом.










ГАЛЕРЕЯ КРУПНЫМ ПЛАНОМ

Дополнительные материалы


РЕКЛАМА

Понравился материал? Поддержи CAR-BOX

Расскажи о нем своим друзьям, поделившись ссылкой в социальных сетях.

avatar