Понравился материал? Поддержи CAR-BOX
Расскажи о нем своим друзьям, поделившись ссылкой в социальных сетях.
На автошоу в Детройте состоялась премьера нового, пятого по счету поколения флагманского Lexus LS. И на мой взгляд, японский представительский седан стал самой эффектной премьерой Детройтского автосалона 2017. Думаю, его дизайн, точно никого не оставит равнодушным.
Пятый Lexus LS построен на новой заднеприводной архитектуре GA-L, опробованной Lexus на недавнем купе LC500. Новая платформа позволила сделать седан больше и комфортнее. Колесная база составляет 3125 мм (+35 мм), ширина - 1900 мм(+15 мм) , а длина – 5235 мм (+55 мм). Благодаря широкому применению в конструкции кузова сверхвысокопрочных сталей и алюминиевых сплавов новый LS «похудел» по сравнению с предшественником на 90 кг.
Помимо шикарного салона мы имеем и новый силовой агрегат. Это 3,5-литровый мотор V6 с турбонаддувом мощностью 420 л.с. и 599 Нм. Двигатель работает в паре с 10-ступенчатым «автоматом» Aisin, который, также как и платформа, был позаимствован у купе Lexus LC. До первой сотни заднеприводный седан разгоняется за 4,5 секунды.
Стоит отметить полноуправляемое шасси с подруливающими на высокой скорости задними колесами и систему безопасности VDIM, которая контролирует работу тормозов, рулевого управления, коробки передач и подвески. Кроме того, из-за стеклянного треугольника у задней стойки новый LS считается первым Лексусом с шестью боковыми окнами.
В салоне, разумеется, царит роскошь. Салон отделан натуральным деревом и кожей. В нем размещены кресла с 28 режимами управления, в частности, подогревом, охлаждением и точечным массажем «Шиацу».
Пятый Lexus LS построен на новой заднеприводной архитектуре GA-L, опробованной Lexus на недавнем купе LC500. Новая платформа позволила сделать седан больше и комфортнее. Колесная база составляет 3125 мм (+35 мм), ширина - 1900 мм(+15 мм) , а длина – 5235 мм (+55 мм). Благодаря широкому применению в конструкции кузова сверхвысокопрочных сталей и алюминиевых сплавов новый LS «похудел» по сравнению с предшественником на 90 кг.
Помимо шикарного салона мы имеем и новый силовой агрегат. Это 3,5-литровый мотор V6 с турбонаддувом мощностью 420 л.с. и 599 Нм. Двигатель работает в паре с 10-ступенчатым «автоматом» Aisin, который, также как и платформа, был позаимствован у купе Lexus LC. До первой сотни заднеприводный седан разгоняется за 4,5 секунды.
Стоит отметить полноуправляемое шасси с подруливающими на высокой скорости задними колесами и систему безопасности VDIM, которая контролирует работу тормозов, рулевого управления, коробки передач и подвески. Кроме того, из-за стеклянного треугольника у задней стойки новый LS считается первым Лексусом с шестью боковыми окнами.
В салоне, разумеется, царит роскошь. Салон отделан натуральным деревом и кожей. В нем размещены кресла с 28 режимами управления, в частности, подогревом, охлаждением и точечным массажем «Шиацу».
ГАЛЕРЕЯ КРУПНЫМ ПЛАНОМ
РЕКЛАМА
Понравился материал? Поддержи CAR-BOX
Расскажи о нем своим друзьям, поделившись ссылкой в социальных сетях.