Понравился материал? Поддержи CAR-BOX
Расскажи о нем своим друзьям, поделившись ссылкой в социальных сетях.
В Англии сейчас продается интереснейший автомобиль с подобающим названием Imperator. Хотя думаю модель мало кому о чем-то говорит, да и бренд Isdera наверняка не знаком, но наверняка взгляд сразу зацепился за звезду на капоте.
Только представьте, если бы все необычные и запоминающиеся концепты не собирали бы пыль в музеях, не отстаивались на складах ил что еще хуже были пущены под пресс, а на самом деле были бы поставлены на конвейер?
Только благодаря такому мышлению одного немецкого инженера, концепт Isdera Imperator пошел в мелкосерийное производство.
Законодательство суровая штука. Дизайнерам и инженерам приходиться идти на компромиссы, жертвовать своим видением и придерживаться спущенного сверху конкретного плана, как спасти планету и людей, ну и конечно расходы компании, или в крайнем случае минимизировать возможный ущерб.
Экологически чистый выхлоп и безопасная передняя часть автомобиля, которая спасет не только пешехода, попавшего под машину, но и практически всю планету. Я бы многое отдал, если бы возможно было бы жить в мире, где по дорогам разъезжают Maserati Boomerang, Ferrari Testa d’Oro, Alfa Romeo Navajo и другие, такие непохожие и интересные концепты.
Как говорится то, что мусор для одного, является сокровищем для другого. Мерседес-Бенц не был заинтересован запускать свой концепт CW311 в производство, за окном был 1978 год.Однако у инженера Эберхарда Шульца, который вложил в него душу и сердце, потратив на работу с моделью более 6 лет, был свой взгляд на сложившуюся ситуацию. Он хотел, чтобы его ребенок, его детище, был на дорогах и радовал окружающих, поэтому он создал свою собственную компанию Isdera.
Наверно стоило нечеловеческих усилий получить согласие от Мерседеса, правда не обошлось без ответной услуги, двигатель в автомобиле будет стоять только от Мерседеса. Концепт пошел в производство практически без изменений, в то время он напоминал космический корабль. Модель получила название Imperator.
Может конечно и хорошо, что серийный автомобиль дублировал концепт, но некоторые элементы выглядели смешно. Например, на первых экземплярах, сохранился перископ на крыше, как зеркало заднего вида.
А вы наверно думали, что у немцев нет чувства юмора?) Машина получилась, как из фантастического фильма. Кузов представлял трубчатый каркас с закрепленными на нем панелями из стеклопластика, двери открывались вверх, как крыло чайки.
Был установлен 5-ти литровый двигатель от Мерседеса. И место водителя как в космическом корабле Энтерпрайз.
Машина на улице производила фурор, пешеходы не могли поверить, что это серийный автомобиль. На момент запуска, цена была тоже ошеломляющая – 250.000 марок, правда в салоне был телефон.
А что бы выбрали вы, Imperator или F40?
В 1991 году машина получила рейстайлинг. Основными внешними изменениями стали зеркала заднего вида вместо забавного перископа, передние электро фары и выхлопные трубы разведенные по бокам автомобиля.
Машину получила более мощный двигатель, благодаря которому смогла разогнаться практически до 300 км/ч. Цена тоже изменилась и стала 400.000 марок! Например, культовая Honda NSX стоила всего 155.000 марок. Да и сама машина оказалась устаревшей на фоне многочисленных конкурентов.
Данный автомобиль имеет интересную историю, как вы уже поняли это рейстайлинг, один из 30 сделанных и проданных автомобилей. У машины непростая судьба, ее владелец заказал ее из Японии, именно с левым рулем и в фирменном гоночном цвете серебряных стрел. На удивление в Японии было продано всего 2 Императора, странно с таким созвучным именем, продажи должны были быть более впечатляющими)
Большую часть времени автомобиль стоял в закрытой коллекции и сейчас на одометре всего 600 километров. Цена правда под запрос и только конкретному покупателю, хотя я не очень понимаю к чему эти тайны мадридского двора.
Благодаря смелости и дерзости одного дальновидного человека, его детище появилось на дорогах, хотя первоначально предназначалось только для выставок и дальнейшего забвения. Хотя конечно автомобилей получилось не так уж и много, всего 30 если быть более точным.
Если бы только автопроизводители, набрались смелости и не ставили на первое место доход, то вполне возможно, что новые концепт-кары смогли бы сделать нашу жизнь чуть ярче и веселее. Только представьте, если бы мы жили в мире, в котором мы могли бы прокатиться по магазинам на Stratos Zero или забрать детей из школы на Lamborghini Marzal.
Только представьте, если бы все необычные и запоминающиеся концепты не собирали бы пыль в музеях, не отстаивались на складах ил что еще хуже были пущены под пресс, а на самом деле были бы поставлены на конвейер?
Только благодаря такому мышлению одного немецкого инженера, концепт Isdera Imperator пошел в мелкосерийное производство.
Законодательство суровая штука. Дизайнерам и инженерам приходиться идти на компромиссы, жертвовать своим видением и придерживаться спущенного сверху конкретного плана, как спасти планету и людей, ну и конечно расходы компании, или в крайнем случае минимизировать возможный ущерб.
Экологически чистый выхлоп и безопасная передняя часть автомобиля, которая спасет не только пешехода, попавшего под машину, но и практически всю планету. Я бы многое отдал, если бы возможно было бы жить в мире, где по дорогам разъезжают Maserati Boomerang, Ferrari Testa d’Oro, Alfa Romeo Navajo и другие, такие непохожие и интересные концепты.
Как говорится то, что мусор для одного, является сокровищем для другого. Мерседес-Бенц не был заинтересован запускать свой концепт CW311 в производство, за окном был 1978 год.Однако у инженера Эберхарда Шульца, который вложил в него душу и сердце, потратив на работу с моделью более 6 лет, был свой взгляд на сложившуюся ситуацию. Он хотел, чтобы его ребенок, его детище, был на дорогах и радовал окружающих, поэтому он создал свою собственную компанию Isdera.
Наверно стоило нечеловеческих усилий получить согласие от Мерседеса, правда не обошлось без ответной услуги, двигатель в автомобиле будет стоять только от Мерседеса. Концепт пошел в производство практически без изменений, в то время он напоминал космический корабль. Модель получила название Imperator.
Может конечно и хорошо, что серийный автомобиль дублировал концепт, но некоторые элементы выглядели смешно. Например, на первых экземплярах, сохранился перископ на крыше, как зеркало заднего вида.
А вы наверно думали, что у немцев нет чувства юмора?) Машина получилась, как из фантастического фильма. Кузов представлял трубчатый каркас с закрепленными на нем панелями из стеклопластика, двери открывались вверх, как крыло чайки.
Был установлен 5-ти литровый двигатель от Мерседеса. И место водителя как в космическом корабле Энтерпрайз.
Машина на улице производила фурор, пешеходы не могли поверить, что это серийный автомобиль. На момент запуска, цена была тоже ошеломляющая – 250.000 марок, правда в салоне был телефон.
А что бы выбрали вы, Imperator или F40?
В 1991 году машина получила рейстайлинг. Основными внешними изменениями стали зеркала заднего вида вместо забавного перископа, передние электро фары и выхлопные трубы разведенные по бокам автомобиля.
Машину получила более мощный двигатель, благодаря которому смогла разогнаться практически до 300 км/ч. Цена тоже изменилась и стала 400.000 марок! Например, культовая Honda NSX стоила всего 155.000 марок. Да и сама машина оказалась устаревшей на фоне многочисленных конкурентов.
Данный автомобиль имеет интересную историю, как вы уже поняли это рейстайлинг, один из 30 сделанных и проданных автомобилей. У машины непростая судьба, ее владелец заказал ее из Японии, именно с левым рулем и в фирменном гоночном цвете серебряных стрел. На удивление в Японии было продано всего 2 Императора, странно с таким созвучным именем, продажи должны были быть более впечатляющими)
Большую часть времени автомобиль стоял в закрытой коллекции и сейчас на одометре всего 600 километров. Цена правда под запрос и только конкретному покупателю, хотя я не очень понимаю к чему эти тайны мадридского двора.
Благодаря смелости и дерзости одного дальновидного человека, его детище появилось на дорогах, хотя первоначально предназначалось только для выставок и дальнейшего забвения. Хотя конечно автомобилей получилось не так уж и много, всего 30 если быть более точным.
Если бы только автопроизводители, набрались смелости и не ставили на первое место доход, то вполне возможно, что новые концепт-кары смогли бы сделать нашу жизнь чуть ярче и веселее. Только представьте, если бы мы жили в мире, в котором мы могли бы прокатиться по магазинам на Stratos Zero или забрать детей из школы на Lamborghini Marzal.
ГАЛЕРЕЯ КРУПНЫМ ПЛАНОМ
РЕКЛАМА
Понравился материал? Поддержи CAR-BOX
Расскажи о нем своим друзьям, поделившись ссылкой в социальных сетях.