Понравился материал? Поддержи CAR-BOX
Расскажи о нем своим друзьям, поделившись ссылкой в социальных сетях.
Наша родимая "Нива" известна не только на территории бывшего СССР, но и во всём мире! В Германии этот автомобиль считают одним из лучших для вылазок на природу; в Японии есть даже целые клубы любителей "Нивы", так как этот автомобиль можно считать в какой-то мере уникальным для тех краёв.
А вот в Австралии наш легендарный внедорожник очень любят тюнинговать. Серьёзно, ребята, это уже не первая "Нива" из Австралии на моей памяти, и та тоже была далеко не стандартная. Сборку этого автомобиля проводили мастера Full Flight Engineering. Количество и качество доработок в этом автомобиле просто зашкаливает!
Думаю, всем интересно, что же мотор использован - это GM LS1 объёмом 5,7 литров, который был откапитален и подготовлен к установке турбин с совсем небольшим давлением - каждая из использованных "улиток" BorgWarner дует дополнительное давление, равное 0,35 бар. Таким образом мощность мотора составляет надёжные 400 лошадиных сил.
Коробка передач - тоже новая, собранная мастерами ATS Automatics. Среди прочих доработок значится система подачи закиси азота, алюминиевый радиатор, смонтированный в задней части кузова, и даже пневмо-подвеска! Колёса, кстати, тоже интересные - 15-дюймовые спортивные диски Convo Pro шириной 4 дюйма спереди и целых 12 дюймов сзади.
Судьба автомобиля, к сожалению, не самая интересная, - он был построен исключительно для участия в мероприятии Summernats как выставочной экспонат, после чего автомобиль было решено продать по причине переезда владельца. Просили за него 24 тысячи долларов.
А вот в Австралии наш легендарный внедорожник очень любят тюнинговать. Серьёзно, ребята, это уже не первая "Нива" из Австралии на моей памяти, и та тоже была далеко не стандартная. Сборку этого автомобиля проводили мастера Full Flight Engineering. Количество и качество доработок в этом автомобиле просто зашкаливает!
Думаю, всем интересно, что же мотор использован - это GM LS1 объёмом 5,7 литров, который был откапитален и подготовлен к установке турбин с совсем небольшим давлением - каждая из использованных "улиток" BorgWarner дует дополнительное давление, равное 0,35 бар. Таким образом мощность мотора составляет надёжные 400 лошадиных сил.
Коробка передач - тоже новая, собранная мастерами ATS Automatics. Среди прочих доработок значится система подачи закиси азота, алюминиевый радиатор, смонтированный в задней части кузова, и даже пневмо-подвеска! Колёса, кстати, тоже интересные - 15-дюймовые спортивные диски Convo Pro шириной 4 дюйма спереди и целых 12 дюймов сзади.
Судьба автомобиля, к сожалению, не самая интересная, - он был построен исключительно для участия в мероприятии Summernats как выставочной экспонат, после чего автомобиль было решено продать по причине переезда владельца. Просили за него 24 тысячи долларов.
ГАЛЕРЕЯ КРУПНЫМ ПЛАНОМ
РЕКЛАМА
Понравился материал? Поддержи CAR-BOX
Расскажи о нем своим друзьям, поделившись ссылкой в социальных сетях.