Понравился материал? Поддержи CAR-BOX
Расскажи о нем своим друзьям, поделившись ссылкой в социальных сетях.
Альпина, пускай и изредка, но все же радует своих поклонников новинками. Причем правильнее было бы называть поклонников иначе — почитателями, потому что Альпина хоть и является производным от БМВ, но меж тем представляет из себя вполне себе полноценного автопроизводителя, а не просто тюнинг-ателье.
Как видно по первому изображению — именно двигателю Альпина уделяет ключевое внимание, ведь что самое главное для человека, купившего столь дорогущий автомобиль, и ни разу не севшего на правое заднее место?
Правильно! — двигатель!
И пускай они не стали дожидаться версии 760i с монструозным Роллсовским V12, мощность которого скорее всего добралась бы до той же отметки в 600 сил, они все равно взяли за основу самый передовой двигатель объемом 4,4 литра от новой семерки БМВ (который имеет больше общего с двигателями М-подразделения, чем с тем, что ставился на предыдущую семерку) и выкачали из него 600 л.с., благодаря которым Альпина готова порвать пожалуй любую стоковую АМГ-шку, RS-ку и М-ку в т.ч!
Динамика 0-96 км/ч — 3,6 сек! Стоит ли объяснять насколько это быстро для двухтонного представительского седана?
К сожалению я сильно сомневаюсь, что мне когда-либо доведется поездить за рулем сего прекрасного аппарата, ведь в России Альпины толком не продаются, однако более чем уверен, что основная идеология бренда сохранена и в новой модели В7 — это мощь, комфорт и эксклюзив.
Это вроде бы все та же семерка, причем ничего сверхъестественного кроме синей и зеленой подсветки шкал приборов вы здесь не найдете, потому что качество отделки новейшей семерки — на высочайшем уровне уже по умолчанию, однако дух ручной работы и индивидуального пошива чувствуется практически в каждом элементе.
Приятно осознавать, что есть еще автопроизводители, для которых родовые ценности и имидж марки важнее, чем объем продаж и тотальное сокращение издержек. Ну а высокая цена — вполне себе привычное явление для всего, что носит гордое звание эксклюзива, особенно когда речь идет о творениях Буркарда Бовензипена!
Как видно по первому изображению — именно двигателю Альпина уделяет ключевое внимание, ведь что самое главное для человека, купившего столь дорогущий автомобиль, и ни разу не севшего на правое заднее место?
Правильно! — двигатель!
И пускай они не стали дожидаться версии 760i с монструозным Роллсовским V12, мощность которого скорее всего добралась бы до той же отметки в 600 сил, они все равно взяли за основу самый передовой двигатель объемом 4,4 литра от новой семерки БМВ (который имеет больше общего с двигателями М-подразделения, чем с тем, что ставился на предыдущую семерку) и выкачали из него 600 л.с., благодаря которым Альпина готова порвать пожалуй любую стоковую АМГ-шку, RS-ку и М-ку в т.ч!
Динамика 0-96 км/ч — 3,6 сек! Стоит ли объяснять насколько это быстро для двухтонного представительского седана?
К сожалению я сильно сомневаюсь, что мне когда-либо доведется поездить за рулем сего прекрасного аппарата, ведь в России Альпины толком не продаются, однако более чем уверен, что основная идеология бренда сохранена и в новой модели В7 — это мощь, комфорт и эксклюзив.
Это вроде бы все та же семерка, причем ничего сверхъестественного кроме синей и зеленой подсветки шкал приборов вы здесь не найдете, потому что качество отделки новейшей семерки — на высочайшем уровне уже по умолчанию, однако дух ручной работы и индивидуального пошива чувствуется практически в каждом элементе.
Приятно осознавать, что есть еще автопроизводители, для которых родовые ценности и имидж марки важнее, чем объем продаж и тотальное сокращение издержек. Ну а высокая цена — вполне себе привычное явление для всего, что носит гордое звание эксклюзива, особенно когда речь идет о творениях Буркарда Бовензипена!
ГАЛЕРЕЯ КРУПНЫМ ПЛАНОМ
РЕКЛАМА
Понравился материал? Поддержи CAR-BOX
Расскажи о нем своим друзьям, поделившись ссылкой в социальных сетях.