Понравился материал? Поддержи CAR-BOX
Расскажи о нем своим друзьям, поделившись ссылкой в социальных сетях.
Немецкие мастера из ателье Pogea Racing сделали из малыша Fiat 500 самого настоящего дорожного монстра. Тюнеры оснастили компакт 1,4-литровым агрегатом, который выдает теперь 404 л.с. Всего немецкая фирма выпустит 5 таких машин по цене от 58,5 тысячи евро за каждую.
В стандартном исполнении четырехцилиндровый турбомотор Ares выдает 135 л.с. и 205 Нм. Но благодаря установке кованых поршней, второго бензонасоса, измененной выхлопной системы, а также улучшения системы охлаждения, зажигания и топливной системы, тюнерам удалось увеличить мощность двигателя до 404 л.с.
Крутящий момент 1,4-литрового мотора, который трудится в паре с механической коробкой передач, ограничен электроникой на отметке 445 Нм. До сотни 977-килограммовый хэтч разгоняется за 4,7 секунды, а его максимальная скорость достигает 288 км/ч.
Компания Pogea Racing предоставляет клиентам годовую гарантию на силовую установку. Во время испытаний модели, форсированный мотор прошел около 12 000 км без каких-либо проблем. На разработку хэтчбека у тюнеров ушло 4 года.
Fiat 500 может похвастаться не только доработанным мотором, но и аэродинамическим обвесом, карбоновыми элементами кузова, подвеской KW Clubsport с регулируемыми клиренсом и жесткостью, дифференциалом повышенного трения, шестипоршневыми тормозными суппортами с 322-миллиметровыми дисками и конечно же 18-дюймовыми колесными дисками, обутыми в шины Michelin Pilot Sport размерности 215/35.
В салон добавили новую аудиосистему и спортивные сиденья. Обновлены были карбоновые элементы кузова и аэродинамический обвес.
В стандартном исполнении четырехцилиндровый турбомотор Ares выдает 135 л.с. и 205 Нм. Но благодаря установке кованых поршней, второго бензонасоса, измененной выхлопной системы, а также улучшения системы охлаждения, зажигания и топливной системы, тюнерам удалось увеличить мощность двигателя до 404 л.с.
Крутящий момент 1,4-литрового мотора, который трудится в паре с механической коробкой передач, ограничен электроникой на отметке 445 Нм. До сотни 977-килограммовый хэтч разгоняется за 4,7 секунды, а его максимальная скорость достигает 288 км/ч.
Компания Pogea Racing предоставляет клиентам годовую гарантию на силовую установку. Во время испытаний модели, форсированный мотор прошел около 12 000 км без каких-либо проблем. На разработку хэтчбека у тюнеров ушло 4 года.
Fiat 500 может похвастаться не только доработанным мотором, но и аэродинамическим обвесом, карбоновыми элементами кузова, подвеской KW Clubsport с регулируемыми клиренсом и жесткостью, дифференциалом повышенного трения, шестипоршневыми тормозными суппортами с 322-миллиметровыми дисками и конечно же 18-дюймовыми колесными дисками, обутыми в шины Michelin Pilot Sport размерности 215/35.
В салон добавили новую аудиосистему и спортивные сиденья. Обновлены были карбоновые элементы кузова и аэродинамический обвес.
ГАЛЕРЕЯ КРУПНЫМ ПЛАНОМ
РЕКЛАМА
Понравился материал? Поддержи CAR-BOX
Расскажи о нем своим друзьям, поделившись ссылкой в социальных сетях.