Понравился материал? Поддержи CAR-BOX
Расскажи о нем своим друзьям, поделившись ссылкой в социальных сетях.
Соединённые Штаты Америки можно назвать одной из тех стран, где культура доработки автомобилей существует и развивается уже не одно десятилетие. Годы идут, приходят новые стили и направления, но американцы не забывают о том, с чего всё начиналось, и продолжают дорабатывать считающиеся ныне классическими моделями по всем канонам.
Впрочем, можно ли к таким "каноничным" автомобилям отнести этот Willys образца 1941 года? Думаю, что нет, и всё по простой причине: мотор и ходовая часть тут совершенно новые, а от Willys остались только основные формы кузова, которые также не остались без доработок.
На самом деле, этот Willys многие годы был профессиональным драгстером, но в какой-то момент его владельцы решили, что нужно что-то менять, и отвезли автомобиль в мастерскую Detroit Speed для полной перестройки. Пространственная трубчатая рама и независимая подвеска от Ford Mustang были заменены на новую раму из труб квадратного сечения, созданную в DSE.
Ребята использовали собственный подрамник X-Gen 535 и кастомную независимую подвеску. Сзади также поселилась 4-рычажная подвеска их производства под названием QUADRALink. Но на подвеске, как все мы понимаем, они не ограничились.
Под капотом теперь расположен 7-литровый двигатель LS7 типа V8, который ставится на Chevrolet Corvette Z06, который через 5-ступенчатую механическую коробку передач Legend LGT-700 способен передавать на 9-дюймовый дифференциал Moser сзади всю свою мощность. Естественно, что такую мощность нужно реализовывать на дороге - для этого были установлены широкие диски, обутые в жирную резину.
Впрочем, можно ли к таким "каноничным" автомобилям отнести этот Willys образца 1941 года? Думаю, что нет, и всё по простой причине: мотор и ходовая часть тут совершенно новые, а от Willys остались только основные формы кузова, которые также не остались без доработок.
На самом деле, этот Willys многие годы был профессиональным драгстером, но в какой-то момент его владельцы решили, что нужно что-то менять, и отвезли автомобиль в мастерскую Detroit Speed для полной перестройки. Пространственная трубчатая рама и независимая подвеска от Ford Mustang были заменены на новую раму из труб квадратного сечения, созданную в DSE.
Ребята использовали собственный подрамник X-Gen 535 и кастомную независимую подвеску. Сзади также поселилась 4-рычажная подвеска их производства под названием QUADRALink. Но на подвеске, как все мы понимаем, они не ограничились.
Под капотом теперь расположен 7-литровый двигатель LS7 типа V8, который ставится на Chevrolet Corvette Z06, который через 5-ступенчатую механическую коробку передач Legend LGT-700 способен передавать на 9-дюймовый дифференциал Moser сзади всю свою мощность. Естественно, что такую мощность нужно реализовывать на дороге - для этого были установлены широкие диски, обутые в жирную резину.
ГАЛЕРЕЯ КРУПНЫМ ПЛАНОМ
РЕКЛАМА
Понравился материал? Поддержи CAR-BOX
Расскажи о нем своим друзьям, поделившись ссылкой в социальных сетях.